"Маска, я тебя не знаю!" Наталья Веркашанцева, "Оренбургская неделя", 19.04.2017
"Маска, я тебя не знаю!" Наталья Веркашанцева, "Оренбургская неделя", 19.04.2017
В афише Оренбургского театра музыкальной комедии новое название – оперетта «Летучая мышь». Режиссёр-постановщик спектакля Денис Радченко со товарищи сделали оренбургской публике роскошный подарок, вернув в репертуар жемчужину венской опереточной короны.
Музыкальное произведение, созданное Иоганном Штраусом-младшим в ХIХ веке, по-прежнему пользуется успехом у завзятых театралов. У неё есть для этого всё: и комедийный жанр с налётом мелодраматизма, и каскадные монологи, наполненные юмором, и прекрасная музыка, создающая ощущение праздника. И даже моралите, свойственное «лёгкому жанру» не меньше, чем интриги.
А вот и граф Орловский собственной персоной
Всё смешалось в доме Айзенштайнов – любовные интриги, флирт, сговоры и переодевания. И распутается этот клубок только в последние минуты представления, дав ответы на все вопросы и загадки. Кроме, пожалуй, одного: почему роль графа Орловского играет Наталья Чепенкова? Частично этому есть объяснение у автора музыки: он написал партию Орловского для женского голоса – меццо-сопрано. Правда, в истории постановок были различные варианты: от классического меццо-сопрано до баса или тенора – в зависимости от постановщика и творческих возможностей коллектива. Так что непременно сходите на спектакль, хотя бы для того, чтобы отгадать секрет графа-любителя маскарадов, где искушается супружеская верность.
На премьере присутствовал куратор театра, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург.
– Театр развивается в разных направлениях. Мы ставим мюзиклы, водевили, музыкальные комедии. Сегодня вот – классическая оперетта. Без преувеличения театр на взлёте, – сказал после представления, обращаясь к публике, Ким Александрович. – Я думаю, наш успех зависит от того, насколько вы, дорогие зрители, будете нас поддерживать. Мы вас ждём!