Три мушкетёра
Авторы: М.Дунаевский, М.Розовский, Ю.Ряшенцев
Жанр: Мюзикл в 2-х действиях по мотивам романа Александра Дюма
Продолжительность: 2 ч. 30 мин.
Билеты: От 300 до 800 ₽
Есть вечные темы, которые не подвластны времени. Это темы любви, бескорыстной дружбы и чистой романтики. Роман «Три мушкетера» именно об этом.
Невозможно не любить четверку мушкетеров, врезающуюся в любые жизненные перипетии с удалью хорошо отточенного клинка и энергией молодого вина. У нас есть шанс вырваться из стальных объятий тревог и стрессов сегодняшнего дня и на пару часов окунуться в мир бесшабашной мушкетёрской круговерти.
Поплакать над историей любви Констанции и Д`Артаньяна, восхититься коварной и дерзкой Миледи, посочувствовать женским слабостям королевы Австрийской, простодушию короля и даже виртуозным интригам Кардинала. И пусть сюжет романа известен в деталях, а песни из спектакля давно выучены наизусть – всё это лишь добавляет крепости волшебному эликсиру безудержной жажды жизни, так необходимой нам сегодня.
Премьера спектакля состоялась в 2017 году.
«Пушкинская карта»: как пользоваться
Музыка: | Максим Дунаевский |
Автор пьесы: | Марк Розовский |
Автор стихов: | Юрий Ряшенцев |
Режиссёр-постановщик: | заслуженный артист РФ Сергей Миндрин |
Музыкальный руководитель и концертмейстер: | дипл.межд. конкурса Вероника Любовенко |
Хореография: | Елена Хиценко |
Сценография и костюмы: | Борис Шлямин |
Балетмейстер: | Иван Курбатов |
Постановщик фехтовальных сцен: | Дмитрий Гладков |
Ассистент режиссёра: | Денис Радченко |
Помощники режиссёра: | Марина Верхошинцева, Светлана Алексеев |
Звукорежиссёры: | Тимофей Соколюк, Анатолий Матюхин, Игорь Миронов |
Д’Артаньян: | Александр Попов |
Атос: | Сергей Фурсов |
Портос: | Иван Курбатов |
Арамис: | Сергей Гурьянов |
Король Людовик XIII: | Денис Дэн |
Королева Анна Австрийская: | Светлана Алексеева , Алёна Алемасцева |
Кардинал Ришелье: | Руслан Хафизов |
Миледи: | Елена Колчанова , Ирина Курбатова |
Рошфор: | Денис Дэн , Сергей Сурков |
Герцог Бэкингем: | Алексей Дюгаев |
Отец д’Артаньяна/Де Тревиль, капитан королевских мушкетеров: | Иван Тугай |
Констанция Бонасье, камеристка королевы: | Евгения Реутова , Альбина Минибаева |
Бонасье, её муж: | Тимофей Лымарев |
Кэт, служанка Миледи: | Дарья Портнова , Амира Кузбагарова |
Аббатиса: | Елена Клименко , Наталья Чепенкова |
Де Жюссак, командир гвардейцев: | Александр Абрамов |
Певец уличный: | Сергей Волгаев |
Палач: | Алексей Дюгаев |
Ля Шенэ, придворный художник: | Дамир Абусев |
Шпионы: | Флорид Латыпов , Денис Поляков |
В спектакле заняты: | артисты хора и балета театра |
- Пресса
- Видеотека (17)
- Отзывы (36)
Ладошки с огромным удовольствием хлопали до жжения, сердце замирало в моменте, душа хохотала, глаза восхищались красотой артистов, харизмой
Сходите и послушайте как восхитительно звучат мужские голоса в хоре
Ладошки с огромным удовольствием хлопали до жжения, сердце замирало в моменте, душа хохотала, глаза восхищались красотой артистов, харизмой
Сходите и послушайте как восхитительно звучат мужские голоса в хоре
В этом же "Три мушкетёра". Ходили всей семьёй и очень понравилось. Сын после этого кино пересматривал, сравнивал.
Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнем: "Мерси боку!"
Отличный, динамичный, яркий спектакль "Три мушкетёра" в Оренбургском театре музыкальной комедии удалось сегодня посмотреть!
Восхитительная игра актёров, потрясающее исполнение песен, красивые костюмы и декорации!
Этот спектакль не даст расслабиться - органично чередуются весёлые и тревожные, забавные и грустные, лирические сцены.
Очень эффектны дуэлирования на шпагах, впечатляет сильно!
Браво!!!
Каждый спектакль играется как премьерный, во всю силу. И "Три мушкетёра" - не исключение. Любить - так любить, драться на шпагах - так драться, звон клинков и блеск стали...
Про красоту и уместность костюмов эпохе во всех спектаклях - отдельные хвалебные отзывы. Вчерашний мюзикл "Три мушкетёра" не явился исключением. Мушкетёры, любители дуэлей, женщин, и вина, живущие по принципу
"Пора-пора-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнем: Мерси боку!..."
Шпаги, драки, дуэли, вражда мушкетёров короля и гвардейцев капитала, и конечно же любовь... Любовь к стране, к женщине. Верность друзьям и слову. И пусть в настоящей истории все было не так, не потому, но это спектакль по роману "альтернативной истории", а не иллюстрация к учебнику по истории Франции. Сначала был спектакль, но большинству известен советский музыкальный фильм "Три мушкетёра". Но про фильм не думаешь и не замечаешь. Ушли от фильма, получилось создать совсем другое произведение и удалось избежать "фильм на сцене". Великолепная игра актеров. Насколько же все разные в каждых ролях. Какие яркие герои получились.
Но меня в очередной раз потрясла игра А.Попова (Д’Артаньян). Восемнадцатилетний парнишка, пришедший покорять Париж. Вспыльчивый, горячий, самоуверенный, умный, храбрый, видящий только белое и чёрное, и не воспринимающий полутонов. "В Гаскони неизвестно слово "трус"!" Вот Д'Артьян сразу по прибытию в Париж беседует с капитаном мушкетёров Д'Тревилем:
"Д'Артаньян:
Без славы мне в Париже не житье.
Вся жизнь прошла, пора судьбой заняться.
Де Тревиль:
Так сколько же вам лет, дитя мое?
Д'Артаньян:
Ах, много, сударь, много - восемнадцать!..."
Такой Д'Артаньян в начале спектакля. Одно только "Знать что Я совершенство, знать что Я идеал" в дуэте к графом Бекингемом чего стоит. Проходит немного времени, близок конец спектакля. И вот перед нами мужчина, потерявший возлюбленную, переживший два раза настоящий шок от смерти тех, кто его любил, но по прежнему готов служить стране и быть верным долгу и дружбе. Уже не такой самовлюблённый и горячий, но по прежнему честен с собой и друзьями.
Вот только можно поражаться, как происходит смена настроения в одной сцене - в монастыре. Радость от встречи и боль от смерти возлюбленной - происходит быстро. И вот полный отчаяния то ли крик, то ли стон боли "Констанция!..." Произошла встреча с Миледи. С какой болью в голосе Д'Артаньян говорит про свою погубленную жизнь. И снова шок и отчаяние - гибель Кэт... Как сидит, обнимая тело умершей на руках Кэт, как смотрит с болью и ненавистью на убийцу тех, кто любил и был любим Д'Артьяном.
Констанция (Е. Реутова). Верная своему долгу служанка королевы. Любила ли она Д'артаньяна или просто играла с ним? Не знаю. А вот Д'артаньян любил ее всем жаром первой любви, той любви, что бывает только раз в жизни.
Теперь про Кэт. Какая добрая, в чем то наивная, любящая и самоотверженная девушка получилась. Как она мечтала о том, что в нее влюбится мушкетёр короля. Ведь понимала, что не любит ее Д'Артаньян, да он даже не имя не запомнил! Но все равно Кэт закрыла его собой от пули...
А кардинал Ришелье (Р. Хафизов). Хитрый, умный, вертящий и играющий слабым королем. При этом любящий свою королеву и отчаянно ревнующий ее.
Самовлюблённый глупый напыщенный король - инстаграмщик Людовик 13, слабый и ведомый сильным кардиналом, нелюбимый и презираемый муж, объявивший войну Англии только что бы отомстить любовнику жены.
Миледи (И. Курбатова)... Сильная, жестокая, хитрая интриганка, идущая по головам к своей цели и готовая на все. Убить, предать, украсть. Убить любого - будь то муж или перешедший ей дорогу Д'Артаньян. И пусть от ее выстрела погибает невиновная ни в чем служанка - нет ни мгновенья раскаяния. И даже когда Атос отправляет ее на казнь, то Миледи пытается обхитрить своего бывшего мужа, обольстить и спастись.
Анна Австрийская. Жена, нелюбящая мужа, понимающая его слабость как человека и как правителя, изменяющая и не хотящая, что бы муж узнал про измену...
Трактирщик Бонасье (Т. Лымарев). Вот наверное, самый противоречивый персонаж. Выведен отрицательным, но если подумать, действует то в интересах страны..
А Берримор! Самовлюблённый "покоритель женских сердец" (с, другая оперетта). Как жадно он вымогает подарок у королевы, как мошенничает на поцелуях!
Теперь монашки-кармелитки и их настоятельница (Н. Чепенкова). Как они мечтают о мужчинах, очень интересуют сплетни из дворца, ноь приходится молится.... Как оживают их глазки, когда в монастырь попадают мужчины, как притворны их лица в смиренной молитве, как жадно они готовы слушать сплетни, когда губы должны шептать молитву.
И конечно же, мушкетёры короля: Атос, Портос и Арамис! Один за всех, и все за одного!
Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Вот начало, и тут через мгновение - конец первого действия. Как незаметно время пролетело для нас, зрителей. Второе действие - кажется, даже вздохнуть не успел, и снова закрывается занавес...
Пойду ли я ещё на этот мюзикл? Да!!!!
В детстве фильм смотрела, песни знаю, вместе с Боярским рыдала над смертью Констанции. Но фильм весь целиком никогда не смотрела. А вчера просто вся история, и так красиво, спасибо артистам!!!! Какие же вы талантливые! Но больше всех обсуждали игру Александра Попова. Он нас каждый спектакль радует, но здесь не просто шикарный голос, но и какая актерская игра
Вообщем, восторг!!!!!!
Вчера впервые посчастливилось увидеть и услышать мюзикл «Три мушкетера» в Оренбургский театр музыкальной комедии. Советую всем! Спасибо всем и каждому! Но не могу не отметить любимых артистов, так виртуозно исполнивших свои роли!
Очень интересный спекталь у Вас "Три мушкетера", "Алые паруса". Шикарная постановка!
Костюмы очень интересные и качественные у актеров.
Приходишь и наслаждаешься после работы!))
Спасибо всем вам за то, что вы есть у нас!!!!
Такой сегодня был живой, замечательный Спектакль! Девушки неподражаемо-красивые-Королева, Миледи, Констанция, Кет, да все девушки на сцене просто прелестны!) Наши бравые красавцы-мужчины-как всегда! Дартаньян с танцами прямо ух какой !))))
На спектакле были мои приятели, были впервые, говорят, что получили заряд позитива и хорошего настроения!
А сколько интересных моментов случилось!!!)))) Спасибо!!!
Особая благодарность Александру Попову за роль д'Артаньяна, такого живого, энергичного, заводного, неутомимого гасконца! А вот песня "Констанция, Констанция, Констааанциия" доводит до слез и мурашек, многие зрители в этот момент всхлипывают и утирают нахлынувшие слезы. Долго потом не можешь отойти, ну не отпускают эмоции никак! Браво!!! Атос (Сергей Фурсов), Портос (Иван Курбатов), Арамис (Сергей Гурьянов) - верные друзья, ну и, конечно же, душки-душки-душки мушкетеры, какой мундир, какииие шпоооры. Бэкингем (да простят меня англичане, если я вдруг неправильно написала его фамилию) со своими коронными "mister seven", "wow", "expressible", "one, two, three, four, five" - это вообще отдельная тема: очень интересный и веселый персонаж, в общем, сразил наповал! Миледи (Елена Колчанова/Ирина Низамова), ох, и коварная получилась. Настолько коварная, что стала одной из любимых героинь)) А вообще хочется про каждого строчить по несколько листов, каждого выделить, потому что все талантливы и выкладываются на все 100, не просто играют, а живут, именно живут, душу вкладывают, каждое слово через себя пропускают! Видно же, что артисты получают огромное удовольствие от своей работы, завораживают зрителя своей неугасаемой харизмой, передают нам очень мощную положительную энергетику.
Огромное спасибо театру за все глубоко вдающиеся в память эмоции, которые вы дарите людям. Продолжайте радовать и восхищать нас снова и снова! ❤❤❤
Спектакль живой, зал дышал, хлопал и то радостно, то сочувственно реагировал; мои соседи потихонечку обсуждали каждую сцену... Все сложилось, в общем :)
Пс каждый раз смотрю и думаю-какая Миледи сильная...)))
(А главной монахиней сегодня Наталья Чепенкова была :) )