
Портнова Дарья Юрьевна
солистка
В 2015 году окончила Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей по специальности «Артист музыкального театра». Служит в Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии с августа 2012 года.
Спектакли
-
Аладдин Зейнаб
-
Джейн Эйр Миссис Фэйрфакс, Джорджианна
-
Биндюжник и Король Клёпа
-
Лесная сказка про Муху-Цокотуху Божья коровка
-
Дубровский Егоровна
-
Аленький цветочек Агния
-
-
Три мушкетёра Кэт, служанка Миледи
-
Иван да Марья Баба Яга
-
-
Алые паруса Жена Меннерса
-
-
Мост над рекой Стеша
-
-
Дачный роман Виктория
-
Дамское счастье Мадам Марти, Графиня Де Бон
-
В джазе только девушки Нэлли, помощница Полякова
-
Мойдодыр Мочалка
-
-
Арап Петра Великого Дуняша, Даша Морозова
Спектакли прошлых лет
Фотогалерея
- Пресса
- Видеотека (23)
- Отзывы (26)
08.10.2019
«Ножички» (Д.Портнова, И.Курбатов, С.Гурьянов), 2020
Волчья ягода (Н.Чепенкова, А.Фроловская, Д.Портнова), 2019
"Мы сделали это!" 2019
На кастинге женихов (Д.Портнова, Д.Дэн, Р.Хафизов), 2019
"А я пёрышком..." (Д.Портнова), 2019
"Песня о подарках" (Д.Портнова, Е.Матросова)
"Дин-диги-дон!", 2020
"Честно говоря", 2020
"Соловьи и вороны" (И.Курбатов, Д.Портнова), 2020
"Лиха беда начало..." (И.Курбатов, Д.Портнова), 2020
"Любите, пока любится...", 2020
Песня Бабы Яги (Д.Портнова)
"Не надо печалиться...", 2020
"Мост над рекой" на сцене #оренмузком
"Сумасшедшая" (Д.Портнова), 2019
Всего лишь день один... (А.Попов, Д.Портнова)
Джейн Эйр
Выступление на праздновании юбилея Новосибирского музыкального театра
"Тик-так" (А. Попов-Д.Портнова), 2019 г.
"Волков бояться..." (Д. Портнова, С. Фурсов)
"Надо прежде выйти замуж...", 2018 г.
"БИНДЮЖНИК И КОРОЛЬ". Танго Бени "ЛЕТЕЛА ПУЛЯ"
"Гувернантка". "ДЖЕЙН ЭЙР" (А. Фроловская - Д. Портнова), 2018 г.
Вера Тюлюпова
02 апреля 2023
От изысканной Нэлли и сдержанной мисс Фэйрфакс, до роскошной Егоровны и огненной Мочалки! Яркая, многогранная, экспрессивная актриса с мощным уникальным голосом. В каждой роли искренняя и сильная! Дарья, с Днём рождения Вас!
Оставайтесь всегда такой и продолжайте излучать свой ослепительный свет со сцены! Новых побед!
Оставайтесь всегда такой и продолжайте излучать свой ослепительный свет со сцены! Новых побед!
Наталья Горохова
07 ноября 2022
Даша, ты молодец, а голос , гордимся тобой
Вера Тюлюпова
07 ноября 2022
Про Мойдодыра. Я сто лет не была на детских спектаклях, поэтому, получив приглашение, не задумываясь отправилась на предпоказ "Мойдодыра" в наш Музком. Спектакль ещё не вышел в свет, нет даже программок и неизвестно что это мюзикл или музыкальный спектакль. Скорее мюзикл, тут тебе смешение жанров и блюз, и джаз, и рок-н-ролл. Хотя немножечко и хоррор - после истории о реинкарнации главного героя из ржавых труб и тазов по мне побежали мурашки. Но песни, танцы, пробежки по залу, воздушные пузыри и блёстки делают свое дело, все очень живо и динамично. Также очень ярко прописаны и исполнены характеры героев, чему кстати способствуют и костюмы. Одно только Мочалкинское платье достойно дефиле на неделе Высокой моды. Казалось бы ну что-там штаны или торшер? Но нет, они все разные, каждый со своим нравом. Изящный Торшер, строгий и чинный, но умеющий устроить короткое замыкание когда нужно, мягкосердечная Подушка, а точнее Подушк, тайно влюблённый в яркую, соблазнительницу Мочалку. Бедолаги Штаны, которые совсем поизносились и очумели от своего хозяина, харизматичная Пчела с модными аксессуарами и вальяжный Крокодил, очень похожий на моего парикмахера. Список можно продолжать и продолжать. И вся эта шатия-братия кружится вокруг одного Грязнули, который после насильной помывки становится белоснежным и кудрявым красавцем, эдаким Электроником. Девочки за сорок меня поймут. На самом деле основные плюсы постановки, что мы наконец-то видим в индивидуальных ролях артистов хора, что дает им хорошую возможность для развития. Кроме того очень много оригинальных текстов Чуковского и это бережное отношение к авторском тексту очень ценно, ведь уже с первых тактов и малыши, и взрослые подпевали "моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто" и "надо, надо умываться по утрам и вечерам".
Очень рекомендую спектакль совсем крошечным деткам, им как раз, думаю, будет интересно.
Но вот что отличает моего внутреннего ребёнка - это, то что во-первых, когда весь зрительный зал отказался играть с чумазым Грязнулей, я во весь голос кричала, что мы будем любить его и немытого!!! И, второе, я прям серьёзно перепугалась при виде самого Мойдодыра с кранами на голове и полупрозрачным кишечником из труб, ещё вспоминая его прошлое в таинственной заброшенной комнате.... Бррр.... Да ещё это "протрите мне очки..." ну вы поняли да? "поднимите мне веки..." А малыши ничего, совсем ничего не боятся. Так что, дорогие дети, берите своих родителей и ведите в театр, тем более билеты Новогодней кампании уже в продаже. Успехов новому детищу Музкома и #встречаемсявтеатре
Очень рекомендую спектакль совсем крошечным деткам, им как раз, думаю, будет интересно.
Но вот что отличает моего внутреннего ребёнка - это, то что во-первых, когда весь зрительный зал отказался играть с чумазым Грязнулей, я во весь голос кричала, что мы будем любить его и немытого!!! И, второе, я прям серьёзно перепугалась при виде самого Мойдодыра с кранами на голове и полупрозрачным кишечником из труб, ещё вспоминая его прошлое в таинственной заброшенной комнате.... Бррр.... Да ещё это "протрите мне очки..." ну вы поняли да? "поднимите мне веки..." А малыши ничего, совсем ничего не боятся. Так что, дорогие дети, берите своих родителей и ведите в театр, тем более билеты Новогодней кампании уже в продаже. Успехов новому детищу Музкома и #встречаемсявтеатре
Алиса Левашова
06 ноября 2022
Сегодня в Оренбургской Музкомедии была сдача сказки "Мойдодыр".
Спектакль яркий и забавный! Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный.
Артисты были шикарны! Все! Браво!
Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли. Сегодня - в одной из главных - Грязнуля. Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел!
Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня!
Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна. Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт!
Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна. Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше!
Трио заговорщиков против Грязнули - Подушка (Тимофей Лымарев), Книжка (Наталья Чепенкова), Брюки (Флорид Латыпов), отличные! В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Молодцы!
Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл! Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление. Просто превосходный!
Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей. Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу. Крокодил несомненно роскошный!
И конечно Мойдодыр! Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно!
Женский балет играл Мочалок и Подушек. Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово!
Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая.
Зал сегодня был очень непривычный. Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.
Очень понравился спектакль!
С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии!
Спектакль яркий и забавный! Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный.
Артисты были шикарны! Все! Браво!
Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли. Сегодня - в одной из главных - Грязнуля. Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел!
Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня!
Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна. Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт!
Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна. Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше!
Трио заговорщиков против Грязнули - Подушка (Тимофей Лымарев), Книжка (Наталья Чепенкова), Брюки (Флорид Латыпов), отличные! В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Молодцы!
Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл! Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление. Просто превосходный!
Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей. Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу. Крокодил несомненно роскошный!
И конечно Мойдодыр! Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно!
Женский балет играл Мочалок и Подушек. Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово!
Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая.
Зал сегодня был очень непривычный. Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.
Очень понравился спектакль!
С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии!
Вера Тюлюпова
09 октября 2022
Приятно и правильно открывать сезоны премьерами. Вчера "В джазе только девушки" от местного Музкома. Ребят, я очень прохладно была настроена на спектакль. Во-первых, я не люблю джаз, прям совсем-совсем не люблю, во вторых мне легче воспринимать спектакли если они замешаны на литературном произведении и остаётся простор для фантазии, а не вбиты нам с детства сложившимися образами синематографа. И в третьих я боялась точных копий. С Кёртисом и Леммоном это ещё полбеды, а вот Мэрилин при всей её легкомысленности величина и пытаться с ней сравниться, это я уже говорила, плевать против ветра.
Но. Вы знаете, мне понравилось, серьёзно понравилось. Конечно это необычные декорации, накрывающие тебя с головой и сходу погружающие в двадцатые годы прошлого столетья.
Костюмы. Тут я тоже серьёзно опасалась, что все будет "ту мач". Так уже надоели эти бахрома, жемчуга и перья в голове. Ну кто из нас не был на вечеринке в стиле Гэтсби? Но нет здесь очень элегантные и очень аккуратные детали сразу же давали эффект чб шного кино. Все таки куда мы без "Некоторые любят погорячее"?
И про образы. Восхитили абсолютно все женские героини, игрой, костюмами, вокалом, хотя вроде я сама "я девочка...я девочка...", ну уж как есть. Наслаждалась даже я, роскошной Нэлли, изысканной Милашкой Сью и невероятной Душечкой.
Главным героям же, меняющим по ходу сцены свою гендерную принадлежность, конечно было сложнее всего, потому что для тех кто в зале надо было сыграть так чтобы они видели мужчин в женских платьях, а те кто на сцене, должны были быть абсолютно уверены, что перед ними прекрасные дамы, своеобразнопрекрасные, конечно, но дамы! Тем не менее и Джо, и Дафна филигранно со всем справились. Уморительно смешная Дафна порой не давала возможности отдышаться от смеха.
А уж Джозефине изображать любовь к женщине, находясь при этом в дамском платье, вызывая всплеск лирических чувств в море смеха, это вообще ходить по лезвию ножа, это высший пилотаж актёрского мастерства!
И Душечка, я прям так боялась копии и парика....боязнь у меня париков в этом театре. Но на сцене, поверьте, сложился образ совершенно иной, достаточно жёсткий (ну ещё бы 6 саксофонистов в анамнезе) вместе с тем очень деликатный и совсем непародийный. Образ, конечно, другой, но созданный с благодарностью к звезде эпохи и в этом во всем чувствовалось дыхание самой Мэрилин.
Но как без минусов? Без минусов не бывает, тем более моё второе имя Зануда Противвовна. Основной вопрос почему все самые яркие сцены героев были вынесены на задний план, почему героев и все главные события надо было искать по углам. Где уж было откровенно плохо видно и плохо слышно, со второго то ряда партера. Хотя плохо слышно было везде. И я откровенно порадовалась, что Душечка в ажиотаже содрала свой микрофон, и с форсмажроным ручным мы наконец то расслышали все слова.
А самое главное, отчаянно расстроила история понизившая градус лиричности и волшебства самой сильной, на мой взгляд сцены мюзикла, объяснения Джо и Душечки. Когда ещё вроде ничего такого... Но уже все понеслось... Тут все перекрыла, беснующаяся на первом плане Дафна в пузырях (при всем восторге и восхищении артистом в нынешнем спектакле) А ведь тут так круто игралось на контрасте, тем более постановщики хором твердили, что это история и о любви тоже, но нет... Юмор победил все... Кстати, во всем остальном, Дафна была очень красивой девочкой, я даже местами поняла Осгуда.
Но по большому счету, все сложилось, Спектакль один в один повторяет фильм, но совершенно без ощущения "хочу" - "могу". Роскошный действующий как единый организм ансамбль, приправленный живой оркестровой музыкой, с капельками восхитительных героев создал искрящийся коктейль, который вскружил голову и оставил приятное послевкусие. Так что "по-глоточку, без кокетства..." запоминайте правильный состав и идём на мировую премьеру.
Кстати, спойлерну, таким ценителям как и я, там не только джаз!!
И хотя продажи на спектакль весь ноябрь изначально в стоплисте может быть мы с вами и... #встречаемсявтеатре
Но. Вы знаете, мне понравилось, серьёзно понравилось. Конечно это необычные декорации, накрывающие тебя с головой и сходу погружающие в двадцатые годы прошлого столетья.
Костюмы. Тут я тоже серьёзно опасалась, что все будет "ту мач". Так уже надоели эти бахрома, жемчуга и перья в голове. Ну кто из нас не был на вечеринке в стиле Гэтсби? Но нет здесь очень элегантные и очень аккуратные детали сразу же давали эффект чб шного кино. Все таки куда мы без "Некоторые любят погорячее"?
И про образы. Восхитили абсолютно все женские героини, игрой, костюмами, вокалом, хотя вроде я сама "я девочка...я девочка...", ну уж как есть. Наслаждалась даже я, роскошной Нэлли, изысканной Милашкой Сью и невероятной Душечкой.
Главным героям же, меняющим по ходу сцены свою гендерную принадлежность, конечно было сложнее всего, потому что для тех кто в зале надо было сыграть так чтобы они видели мужчин в женских платьях, а те кто на сцене, должны были быть абсолютно уверены, что перед ними прекрасные дамы, своеобразнопрекрасные, конечно, но дамы! Тем не менее и Джо, и Дафна филигранно со всем справились. Уморительно смешная Дафна порой не давала возможности отдышаться от смеха.
А уж Джозефине изображать любовь к женщине, находясь при этом в дамском платье, вызывая всплеск лирических чувств в море смеха, это вообще ходить по лезвию ножа, это высший пилотаж актёрского мастерства!
И Душечка, я прям так боялась копии и парика....боязнь у меня париков в этом театре. Но на сцене, поверьте, сложился образ совершенно иной, достаточно жёсткий (ну ещё бы 6 саксофонистов в анамнезе) вместе с тем очень деликатный и совсем непародийный. Образ, конечно, другой, но созданный с благодарностью к звезде эпохи и в этом во всем чувствовалось дыхание самой Мэрилин.
Но как без минусов? Без минусов не бывает, тем более моё второе имя Зануда Противвовна. Основной вопрос почему все самые яркие сцены героев были вынесены на задний план, почему героев и все главные события надо было искать по углам. Где уж было откровенно плохо видно и плохо слышно, со второго то ряда партера. Хотя плохо слышно было везде. И я откровенно порадовалась, что Душечка в ажиотаже содрала свой микрофон, и с форсмажроным ручным мы наконец то расслышали все слова.
А самое главное, отчаянно расстроила история понизившая градус лиричности и волшебства самой сильной, на мой взгляд сцены мюзикла, объяснения Джо и Душечки. Когда ещё вроде ничего такого... Но уже все понеслось... Тут все перекрыла, беснующаяся на первом плане Дафна в пузырях (при всем восторге и восхищении артистом в нынешнем спектакле) А ведь тут так круто игралось на контрасте, тем более постановщики хором твердили, что это история и о любви тоже, но нет... Юмор победил все... Кстати, во всем остальном, Дафна была очень красивой девочкой, я даже местами поняла Осгуда.
Но по большому счету, все сложилось, Спектакль один в один повторяет фильм, но совершенно без ощущения "хочу" - "могу". Роскошный действующий как единый организм ансамбль, приправленный живой оркестровой музыкой, с капельками восхитительных героев создал искрящийся коктейль, который вскружил голову и оставил приятное послевкусие. Так что "по-глоточку, без кокетства..." запоминайте правильный состав и идём на мировую премьеру.
Кстати, спойлерну, таким ценителям как и я, там не только джаз!!
И хотя продажи на спектакль весь ноябрь изначально в стоплисте может быть мы с вами и... #встречаемсявтеатре
Оксана Бычкова
11 января 2022
Опишу просто свои эмоции по 2021 году...мои фавориты Дубровский и концерты Птица счастья 1 и 2, готова смотреть бесконечно! Они дают мне энергию жить! Ханума-это спектакль праздник всегда! Дачный роман тоже запал в душу, дуэт Ирины Курбатовой и Ивана Спицына просто потрясающе сложился! Дамское счастье запомнился великолепным роковым образом Александра Попова, зажигательными танцами нищих, уморительными образами Дарьи Портновой и Алены Алемасцевой. Ну и конечно же Ирина Курбатова - великолепна, танец с сумками это просто огонь и лиричности много в то же время в ее роли было. В 2022 в ближайшее время хочу посмотреть Мост над рекой, так соскучилась по этому душевному спектаклю, еще мечтаю увидеть семью Меннерсов в Алых Парусах, потрясающую Дарью Портнову и Александра Попова, их сцены очень трогают. И, наконец, увидеть новый дуэт в Голубой камее Ирины и Саши.
Дарья Рослякова
26 октября 2021
Сегодня был необыкновенный состав "Джейн"...наши новые главные герои:трогательные,трепетные,нежные и самое главное - душевные. Огромное спасибо за чувства и эмоции Катерине и Ивану,которые мы все переживали вместе. По-своему неповторимый,неожиданный и я бы сказала шикарный, дуэт Дарьи и Александра сильный,загадочный,таинственный - миссис Фейерфакс и Роберт, здесь герои хоть и молоды,но всё же (здОрово) А Софья в роли Адель (и маленькой Джейн)просто прелесть...наслажденье для глаз и ушей!!!удачи,умничка ...и несмотря ни на что...ТАКОЙ праздник души и сердца не должен заканчиваться для преданного зрителя Музкома
Евгения
15 марта 2021
Были недавно на новом спектакле «Однажды в Тифлисе»! Это просто полный восторг! Сколько энергии, сколько драйва! Игра актеров просто потрясающая! Зарядились на всю неделю! Костюмы невероятные – глаз не оторвать! Главные героини – Ханума (Ирина Низамова) и Кабато (Дарья Портнова) – просто бомба! Как они отыграли! Обязательно придем на этот спектакль еще раз! Лучший из всех, что видела в последнее время
Марат Дулкин
27 февраля 2021
«Мост над рекой мы строили всем миром...»
Жизнь казаков двух казачьих колхозов и цыган лихо переплелась в лирической музыкальной комедии #мостнадрекой на сцене любимого @orenmuzcom !
Молодцы все, вот просто все, кто создавал это действо на сцене.
Брависсимо за этот великолепный казачий и цыганский колорит, за музыкальные произведения в великолепном исполнении, за юмор, за искрометность и непревзойдённые типажи! Восторг, приятные эмоции и песни, которые не отпускают до сих пор!
Балет, хор, костюмы, оркестр, декорации - все на высоте!
Спасибо за настроение, любимый театр!
@alexandr1297 @denisdeen_
@svetik_samoilova @de_frize @elenaklimenko9
Наталья Чепенкова
Азамат Нугуманов
Александр Лазутин
Ирина Низамова
Сергей Гурьянов
Дарья Портнова
Александр Попов
Жизнь казаков двух казачьих колхозов и цыган лихо переплелась в лирической музыкальной комедии #мостнадрекой на сцене любимого @orenmuzcom !
Молодцы все, вот просто все, кто создавал это действо на сцене.
Брависсимо за этот великолепный казачий и цыганский колорит, за музыкальные произведения в великолепном исполнении, за юмор, за искрометность и непревзойдённые типажи! Восторг, приятные эмоции и песни, которые не отпускают до сих пор!
Балет, хор, костюмы, оркестр, декорации - все на высоте!
Спасибо за настроение, любимый театр!
@alexandr1297 @denisdeen_
@svetik_samoilova @de_frize @elenaklimenko9
Наталья Чепенкова
Азамат Нугуманов
Александр Лазутин
Ирина Низамова
Сергей Гурьянов
Дарья Портнова
Александр Попов
Дарья Рослякова
17 октября 2020
Ребята это вновь было что-то необыкновенное!!! По-моему "Дубровский" - это такой спектакль, который, несмотря на то, что это драматическое произведение компенсирует свой драматизм хитовым роком (выделим его как отдельный элемент)), танцами, музыкой и потрясной игрой актеров и его можно пересматривать, как какой-нибудь старый фильм, бессчетное количество раз! Но на этот раз, даже не могу объяснить себе до конца почему захотелось растрогаться: то ли от искренности и таланта любимых артистов, то ли от того, как нам долго всего этого не хватало, то ли просто от «Дубровского» как бренда (не побоюсь этого слова). Всем браво!!! Ну и по традиции основные акценты: Сергей Гурьянов, спасибо за реальный драйв в образе Шабашкина! Дарья и Иван, ваши разбойники снова взорвали зал) Женечка и Александр наши любимые Машенька Троекурова и Владимир Дубровский – шикарны! Так здорово наблюдать за ростом и «взрослением» ваших героев. Арии также трогают до глубины души)) Да…Дубровский нынче не такой разбойник как казался раньше, теперь он настоящий заступник чести, любви и долга! (честно, невозможно оторвать взгляд)☺ Бурные аплодисменты!
P.S. и пока нас меньше, чем обычно, мы стараемся!!!
#люблюмузкомедию
P.S. и пока нас меньше, чем обычно, мы стараемся!!!
#люблюмузкомедию
Татьяна Реуцкая
29 февраля 2020
Спасибо Александру за фотографии, живые и безумно эмоциональные!
А театру-за возвращение на сцену моего любимого спектакля!
Спектакль огонь!!!!! И сам по себе и как вчера прошёл - огонь!
Всем артистам СПАСИБО за это удовольствие!
Мой самый любимый Бенчик Фурсов был неподражаем! Изящен и остер, пронырлив и бесконечно харизматичен! Боярский! Какой чертовски очаровательный и лёгкий! Левка! Дурашливо-смешной Гурьянов, который уже состоялся, на мой взгляд, и как драматический актёр!
Рассказчик Азамат! С каким удовольствием и упоением он повествовал, а мы слушали....Нехама, бесконечно глубокая мама и несчастная жена , Марусечка, нянька, Двойра!
Открытие вчерашнего спектакля для меня-Никифор. С одной стороны, несчастный человек, но с другой-такой чистый и преданный!
Моя любимая троица налетчиков! Как они вчера звучали! ... Всех перечислять-не перечислить!
Спасибо дебютантам, спасибо Менделю Дюгаеву))))) ( хотя прежнего Менделя мы вспоминаем, скучаем и любим. И ещё одного Менделя тоже вспоминаем). Вчерашний же Миша) оправдал высокое звание этой роли)!
Хор шикарно звучал, словно в райском саду ( нет, я там не была, да и вряд ли, но мне так показалось₽)))
Балет наш я очень и оркестр бесконечно!
Спасибо всем вам ещё раз!
Мне показалось, что вся труппа упивалась своими ролями!
А зрители, действительно, очень благодарно встретили Спектакль! Было много цветов и Аплодисментов!
Живи, Биндюжник!
Многая лета!
ПС каждый раз бью себя по рукам, чтобы ничего не написать и каждый же раз не могу сдержаться)
А театру-за возвращение на сцену моего любимого спектакля!
Спектакль огонь!!!!! И сам по себе и как вчера прошёл - огонь!
Всем артистам СПАСИБО за это удовольствие!
Мой самый любимый Бенчик Фурсов был неподражаем! Изящен и остер, пронырлив и бесконечно харизматичен! Боярский! Какой чертовски очаровательный и лёгкий! Левка! Дурашливо-смешной Гурьянов, который уже состоялся, на мой взгляд, и как драматический актёр!
Рассказчик Азамат! С каким удовольствием и упоением он повествовал, а мы слушали....Нехама, бесконечно глубокая мама и несчастная жена , Марусечка, нянька, Двойра!
Открытие вчерашнего спектакля для меня-Никифор. С одной стороны, несчастный человек, но с другой-такой чистый и преданный!
Моя любимая троица налетчиков! Как они вчера звучали! ... Всех перечислять-не перечислить!
Спасибо дебютантам, спасибо Менделю Дюгаеву))))) ( хотя прежнего Менделя мы вспоминаем, скучаем и любим. И ещё одного Менделя тоже вспоминаем). Вчерашний же Миша) оправдал высокое звание этой роли)!
Хор шикарно звучал, словно в райском саду ( нет, я там не была, да и вряд ли, но мне так показалось₽)))
Балет наш я очень и оркестр бесконечно!
Спасибо всем вам ещё раз!
Мне показалось, что вся труппа упивалась своими ролями!
А зрители, действительно, очень благодарно встретили Спектакль! Было много цветов и Аплодисментов!
Живи, Биндюжник!
Многая лета!
ПС каждый раз бью себя по рукам, чтобы ничего не написать и каждый же раз не могу сдержаться)
Маша Бабаина
12 февраля 2020
31 октября 2019 года. Изначально просмотр премьерного спектакля был запланирован именно на эту мистическую дату. И не зря!
На сцене творилось настоящее волшебство!
Спасибо за это солистам:
Евгения Реутова — гордая (не путайте с горделивой) и сильная Мери, чья колыбельная пробила до слёз, и прекрасная нежная Ассоль. Браво!
Дарья Портнова — сильная характером, любящая и трепетно беспокоющаяся за сына жена Меннерса. И отдельное Браво за песню «Мечты»! До мурашек!
Александр Попов — трогательно влюблённый в Ассоль и готовый пойти на всё ради неё Хин Меннерс. Браво!
Сергей Фурсов — принц Грей из грёз Ассоль, оказавшийся таким же обычным человеком со своими мечтами, надеждами и отчаянием. И всё-таки нашедший и не упустивший свою жемчужину! Браво!
Сергей Гурьянов — священник, нашедший силы верить дальше благодаря вере Ассоль. Трогательные песни про любовь и Три свечи, дарящие надежду в осуществление мечт! Браво!
Спасибо за это оркестру! Вы настоящие волшебники! Браво!
Спасибо за это замечательным артистам хора и балета! Ваша энергетика порой сбивает дыхание! Браво!
Спасибо за такой жизненный и местами волшебный спектакль!
На сцене творилось настоящее волшебство!
Спасибо за это солистам:
Евгения Реутова — гордая (не путайте с горделивой) и сильная Мери, чья колыбельная пробила до слёз, и прекрасная нежная Ассоль. Браво!
Дарья Портнова — сильная характером, любящая и трепетно беспокоющаяся за сына жена Меннерса. И отдельное Браво за песню «Мечты»! До мурашек!
Александр Попов — трогательно влюблённый в Ассоль и готовый пойти на всё ради неё Хин Меннерс. Браво!
Сергей Фурсов — принц Грей из грёз Ассоль, оказавшийся таким же обычным человеком со своими мечтами, надеждами и отчаянием. И всё-таки нашедший и не упустивший свою жемчужину! Браво!
Сергей Гурьянов — священник, нашедший силы верить дальше благодаря вере Ассоль. Трогательные песни про любовь и Три свечи, дарящие надежду в осуществление мечт! Браво!
Спасибо за это оркестру! Вы настоящие волшебники! Браво!
Спасибо за это замечательным артистам хора и балета! Ваша энергетика порой сбивает дыхание! Браво!
Спасибо за такой жизненный и местами волшебный спектакль!
Ирина Сафронова
30 января 2020
«Мост над рекой» спектакль очень душевный, веселый и динамичный. Видела один раз. Обычно с первого просмотра не захватывает на все сто- здесь же , с первых сцен, с первых нот. Хочется написать про всех и про каждого. Но завтра на работу- не успею. Но нельзя не выразить своё восхищение балетом! Какие огненные пляски, прыжки выше головы, танцы с саблями! Браво!!! Хор тоже не отставал! Помимо песен, танцевал, практически, на одной волне! Нельзя не сказать о цыганах! Когда они шли по залу, и потом, на протяжении всего спектакля, не покидало ощущение, что они настоящие- такая энергетика, такой колорит! Невозможно остаться равнодушным, ну так я и не осталась)) Цыганята просто чудесные детишки! Мама Роза в исполнении Светланы Колокольцевой и, конечно Тагар - Азамат Нугуманов такие гордые, но ради счастья сына, готовые простить обиду. Шикарные родители. А сколько души в исполнении цыганских песен Азаматом Нугумановым- об этом тоже нельзя не сказать. Оркестр, браво! А как мы пели в финале, под руководством замечательного дирижера Валерия Попова. Теперь о главных героях. Стешка и Яшка, в исполнении Александра Попова и Даши Портновой. Какие же вы замечательные. Ваша игра в дуэте настолько искренняя, чувственная, ваши эмоции такие живые, что забываешь и про то что вы артисты, а это выученные роли). Не могу не выразить своего восхищения еще одним дуэтом. Каланчов и Серкин- Александр Лазутин и Денис Дрючин. Очень яркий, смешной, хулиганский. Вы отдельная страничка спектакля! Еще один яркий, но такой мимолетный дуэт, если можно так сказать, это Каланчов и помощница секретаря областного совета- Елена Клименко. Я смеялась от души! И, конечно же нельзя не сказать о Петре Матвеевиче Алексея Дюгаева. Грозный, властный, руководит целым колхозом, но живет в « бабьем царстве» и, как это часто бывает))) знать не знает, что творится у него под носом. Алена Алемасцева сыграла потрясающую мать. И попричитает и полотенцем погоняет, и приголубит, и защитит. Николка- Сергей Гурьянов и Аннушка- Алена Алемасцева нежные, мягкие, застенчивые влюбленные. Иван Тугай и Ирина Низамова более сдержанная семейная пара, не утратившая с годами трепетного отношения друг к другу. Пожалуй, на сегодня, хватит. Я, конечно, не выиграю билет и, даже не уверена- буду ли участвовать в розыгрыше, но до этого не могла найти под каким постом оставить свой отзыв, поэтому оставляю его здесь.
Дарья
25 января 2020
Второй раз побывала на спектакле «Мост над рекой», а кажется, что видела его впервые. Несколько другой состав дал новую волну, всё заиграло совсем другими красками. Хотелось бы отметить самых ярких и запомнившихся героев. С первых минут спектакля это, конечно, Александр Попов (в роли Яшки) и Сергей Гурьянов (в роли Николая). Яшка настоящий, задорный цыган с широкой казацкой душой и любовью! Огромное спасибо Саше за его искренние чувства и великолепный голос, который всегда слышен даже в разных хоровых партиях, не говоря уже о сольных ариях, наполненных какой-то необыкновенной лирической харизмой (назову её так)). Сергей, улыбка никогда не сходит с уст, когда звучит его голос, ну просто чистый «бархат», поистине настоящее обволакивающее наслаждение и необыкновенная сила! Дарья Портнова (в роли Стеши) снова удивляет и радует – настоящая казачка! Дала возможность и повеселится и попереживать вместе с героиней) И, снова Денис Дрючин (в роли Каланчева) удивил! Какое перевоплощение и работа над ролью! После первого просмотра (в ином составе) герой даже не запомнился, но Денису удалось вывести своего Каланчева на передний план! Очень глубокий образ получился, многогранный. Главные казаки в исполнении Алексея Дюгаева и Ивана Тугая – неподдельная игра, просто до мурашек! Браво! Песня «Казаки» благодаря им наверняка станет настоящим хитом оренбургского края. А песня «Мост над рекой» настолько величественна и прекрасна, сразу перед глазами встаёт образ родного края и вспоминается ещё финальная песня из спектакля «Птица счастья 2» «Ой ты, степь широкая»… Конечно, вновь хочется отметить высочайшее мастерство артистов балета: ребята, какие ж вы виртуозы! Ваши залихватские цыгане и бравые казаки были на высоте! А в целом, конечно, музыка Кима Брейтбурга и автора Сергея Сашина дала этому спектаклю отличный старт на многие годы по течению реки театра музыкальной комедии…
Дарья Рослякова
09 января 2020
После посещения вновь для меня открывшегося спектакля «Голубая камея» в Оренбургском областном театре музыкальной комедии хочется…во-первых, сказать просто БРАВО и огромное СПАСИБО всем: артистам, балету, хору, постановщикам, хореографам, декораторам, художникам и всем-всем-всем, кто так или иначе приложил к нему свою руку. За этот праздник, который уже восьмой год идёт на сцене театра!
Далее хотелось бы уделить особое внимание, как ни странно…балету) Ребята, какие же вы трудяжки! Сколько в вас энергии и оптимизма. И всё это с первых же аккордов передаётся нам, зрителям! Ваши таинственные, завораживающие, интригующие, задорные и пластичные движения ведут зрителей на протяжении всего спектакля. Особенно парни: для вас любые жанры подвластны, тут и яблочко, тут и брейк, да, и вальс конечно! Особенно в последнее время взор обращается к Александру Абрамову, просто бесподобен в любых образах!
Теперь о главных действующих лицах) Сергей Гурьянов в роли графа Орлова – не перестаёт радовать своим бархатным вокалом. Его голос словно окутывает (и это не только в «Голубой камее»), заставляет погрузиться в мир романтики и любви. А драматичная ария «Зачем мне жить?» вновь заставляет переживать с главным героем. Что касается княжны Таракановой…извините, но, к сожалению, для меня всегда будет только одна, истинная, в лице Екатерины Садовской! Она и правда «СОЛНЦЕ, богиня, королева», как и поётся в одной из арий, и с этим не поспоришь! С ней вся труппа в прямом и переносном смысле светится!!!
Поэтому теперь перейдём к следующему плану) Нуарэ – это просто настоящий взрыв позитива, юмора и задора! Денис с каждым разом не перестаёт удивлять, видно, как человек на протяжении этих 8 лет добавляет своему герою новые краски в огромную палитру. А веселить народ, как известно, одно из самых сложных искусств. Но он с ним легко справляется, молодчинка!!! Конечно, «гвоздь» всего спектакля это ария Александра Попова «Как по синему, по морю…» Всегда с замиранием сердца ждёшь этих белоснежных матросов, с лирической, трогательной балладой. Огромное спасибо Саше за его незаменимое исполнение: по-истине трогательно, нежно, неповторимо! Ещё хотелось бы отметить мужские роли Азамата Нугуманова, Сергея Суркова и Сергея Фурсова – как всегда блестяще!!! А также Дарью Портнову и Евгению Реутову – девочки, ваши прекрасные танцы сегодня радовали нас не меньше, чем ваши вокальные данные в уже полюбившихся героинях! Ваш зритель за вами наблюдает везде)))
А в целом музыка, конечно! Именно она заставляет погрузиться в мир «Голубой камеи», почувствовать и поверить, что есть на свете настоящая любовь, которая несмотря на «безжалостные удары судьбы» живёт в сердцах и заставляет их биться в унисон! Благодарность Киму Брейтбургу и Карену Кавалеряну за шедевр! Песни каждый день звучат в голове и постоянно цитируются замечательные строки!
«Из любви не надо делать драмы –
Создавать пустую суету
И губить такую красоту. …»
«Не слушать никого –
Ни ближнего, ни прочих,
У слабого всегда
Лишь сильный виноват...»
«Все люди носят маски,
Чтоб избежать огласки,
И чтоб добиться ласки –…»
«Любовь бывает зла –
Полюбишь и козла,
Но в этот раз, о боже мой,
О, боже мой, какой мужчина!...»
«Из пелены пустого дня
Войдет и сядет у огня,
Тебе не скажет ничего, но слов не нужно...»
«А любовь – такое зелье,
Что вдвоем лишь варится -
Оставайтесь молодыми,
Чтобы не состариться!...»
«Жить надо играючи, а играть умеючи!...»
«Зачем мне жить,
Если суждено забыть
Про сердце, ожившее вновь -
Забыть любовь...»
«В час, когда уже выхода нет
И не мил для тебя белый свет,
Светом новой надежды в ночи заблестит, сердце грея
Голубая камея,…»
Далее хотелось бы уделить особое внимание, как ни странно…балету) Ребята, какие же вы трудяжки! Сколько в вас энергии и оптимизма. И всё это с первых же аккордов передаётся нам, зрителям! Ваши таинственные, завораживающие, интригующие, задорные и пластичные движения ведут зрителей на протяжении всего спектакля. Особенно парни: для вас любые жанры подвластны, тут и яблочко, тут и брейк, да, и вальс конечно! Особенно в последнее время взор обращается к Александру Абрамову, просто бесподобен в любых образах!
Теперь о главных действующих лицах) Сергей Гурьянов в роли графа Орлова – не перестаёт радовать своим бархатным вокалом. Его голос словно окутывает (и это не только в «Голубой камее»), заставляет погрузиться в мир романтики и любви. А драматичная ария «Зачем мне жить?» вновь заставляет переживать с главным героем. Что касается княжны Таракановой…извините, но, к сожалению, для меня всегда будет только одна, истинная, в лице Екатерины Садовской! Она и правда «СОЛНЦЕ, богиня, королева», как и поётся в одной из арий, и с этим не поспоришь! С ней вся труппа в прямом и переносном смысле светится!!!
Поэтому теперь перейдём к следующему плану) Нуарэ – это просто настоящий взрыв позитива, юмора и задора! Денис с каждым разом не перестаёт удивлять, видно, как человек на протяжении этих 8 лет добавляет своему герою новые краски в огромную палитру. А веселить народ, как известно, одно из самых сложных искусств. Но он с ним легко справляется, молодчинка!!! Конечно, «гвоздь» всего спектакля это ария Александра Попова «Как по синему, по морю…» Всегда с замиранием сердца ждёшь этих белоснежных матросов, с лирической, трогательной балладой. Огромное спасибо Саше за его незаменимое исполнение: по-истине трогательно, нежно, неповторимо! Ещё хотелось бы отметить мужские роли Азамата Нугуманова, Сергея Суркова и Сергея Фурсова – как всегда блестяще!!! А также Дарью Портнову и Евгению Реутову – девочки, ваши прекрасные танцы сегодня радовали нас не меньше, чем ваши вокальные данные в уже полюбившихся героинях! Ваш зритель за вами наблюдает везде)))
А в целом музыка, конечно! Именно она заставляет погрузиться в мир «Голубой камеи», почувствовать и поверить, что есть на свете настоящая любовь, которая несмотря на «безжалостные удары судьбы» живёт в сердцах и заставляет их биться в унисон! Благодарность Киму Брейтбургу и Карену Кавалеряну за шедевр! Песни каждый день звучат в голове и постоянно цитируются замечательные строки!
«Из любви не надо делать драмы –
Создавать пустую суету
И губить такую красоту. …»
«Не слушать никого –
Ни ближнего, ни прочих,
У слабого всегда
Лишь сильный виноват...»
«Все люди носят маски,
Чтоб избежать огласки,
И чтоб добиться ласки –…»
«Любовь бывает зла –
Полюбишь и козла,
Но в этот раз, о боже мой,
О, боже мой, какой мужчина!...»
«Из пелены пустого дня
Войдет и сядет у огня,
Тебе не скажет ничего, но слов не нужно...»
«А любовь – такое зелье,
Что вдвоем лишь варится -
Оставайтесь молодыми,
Чтобы не состариться!...»
«Жить надо играючи, а играть умеючи!...»
«Зачем мне жить,
Если суждено забыть
Про сердце, ожившее вновь -
Забыть любовь...»
«В час, когда уже выхода нет
И не мил для тебя белый свет,
Светом новой надежды в ночи заблестит, сердце грея
Голубая камея,…»
Маша Бабаина
30 декабря 2019
(АЛЫЕ ПАРУСА) Да, Даша Портнова превосходна в роли матери! А песня «Мечты...» — до мурашек!
Татьяна Реуцкая
30 декабря 2019
Для меня одним из главных открытием года Музкома стали именно «Паруса». Точнее, игра наших артистов, всей труппы. Паруса получился шикарным спектаклем, над которым по времени работали не больше других, но при этом он, всего трёх месяцев от роду, уже живёт полноценной жизнью, вырос и превратился в зрелое интересное полотно.
Во-первых, хочу сказать всей труппе СПАСИБО! Мне кажется, вы сами получаете от спектакля такое удовольствие, что это передаётся нам, зрителям! И хор и балет и солисты и оркестр-все работают с такой харизмой!
Моё первое открытие-это Дарья Портнова, которая, будучи успешной солисткой, так исполнила роль матери Хина, по сути, роль не первого плана, что пройти мимо этой роли просто невозможно! Роль матери, которая всем сердцем болеет за своего сына, переживает и радуется вместе с ним, страдает на фоне его песни «Небо, знаю...»
Эта роль Дарья меня просто потрясла.
(Сразу уточню, что во второй «маме»- моей любимой Елене Клименко, я все это видела давно, а в Дарье только открыла).
Сергей Гурьянов, роль Священника в том же мюзикле. Именно увидев Сергея в роли священника, я поняла, что он постепенно превратился в глубокого драматического артиста. Священник Гурьянова-это особый взрыв для меня. Это взгляд на артиста с нового ракурса.
Священник же Сергея Фурсова. Фурсов, который меня потряс. Это совсем другой Сергей. Не только владеющей глубокой драматургией, но и светлый, или, если хотите, просветленный, даже утонченный. Таким Сергея я ещё не видела.
Оба священника получились просто огонь!
Во-первых, хочу сказать всей труппе СПАСИБО! Мне кажется, вы сами получаете от спектакля такое удовольствие, что это передаётся нам, зрителям! И хор и балет и солисты и оркестр-все работают с такой харизмой!
Моё первое открытие-это Дарья Портнова, которая, будучи успешной солисткой, так исполнила роль матери Хина, по сути, роль не первого плана, что пройти мимо этой роли просто невозможно! Роль матери, которая всем сердцем болеет за своего сына, переживает и радуется вместе с ним, страдает на фоне его песни «Небо, знаю...»
Эта роль Дарья меня просто потрясла.
(Сразу уточню, что во второй «маме»- моей любимой Елене Клименко, я все это видела давно, а в Дарье только открыла).
Сергей Гурьянов, роль Священника в том же мюзикле. Именно увидев Сергея в роли священника, я поняла, что он постепенно превратился в глубокого драматического артиста. Священник Гурьянова-это особый взрыв для меня. Это взгляд на артиста с нового ракурса.
Священник же Сергея Фурсова. Фурсов, который меня потряс. Это совсем другой Сергей. Не только владеющей глубокой драматургией, но и светлый, или, если хотите, просветленный, даже утонченный. Таким Сергея я ещё не видела.
Оба священника получились просто огонь!
Оксана Бычкова
28 декабря 2019
В этом сезоне смотрю Дубровского каждый месяц, не могу пропустить, жизненно необходима эта энергетика... Как же меня заряжают выступления Егоровны и Архипа...просто огонь!!!
Татьяна Реуцкая
05 октября 2019
Я теперь мечтаю посмотреть сегодняшний состав!!!
И наш Хин был настолько убедителен, что я бы на месте Ассоль долго не раздумывала! ))) А Мама его ( в нашем случае-Дарья Портнова)! Это огонь! Столько боли и заботы, столько материнской любви и прочувствованности! Это мамам таких же выкрутасных сыночков особенно близко! А священник/Сергей Гурьянов/- я впервые видела его Таким! Он настолько искренне и самозабвенно защищал Ассоль, будто на неё действительно нападали! И на пол рухнул, и руками и телом ее прикрывал, и за голову хватался и причитал! Поражена неимоверно! Вокал Грея ( у нас был Сергей Фурсов). Ассоль милая и несчастная одновременно. Хор/ балет А мальчишки!!! Со своими камушками! Звонкие, сами катящиеся, прыгающие, кричащие, звенящие, щебечущие, как воробьи-номер просто отпад!
Простите, если кого-то не вспомнила сразу)))
И да, музыка! Потрясающая музыка одного из лучших мелодистов современности, воспитанного грамотно таким же талантливым родителем! Вышедшая из-под пера Максима Дунаевского и подхваченная нашим чудесным оркестром!)))
Понятно, что у Спектакля только премьера и что чем больше показов, тем лучше отработается, но само впечатление уже очень хорошее! Лично я вышла со спектакля, наполненная любовью. И не потому, что мне рассказали красивую сказочку, правда добавив туда Маячного перчика, а потому что столько эмоций шло со сцены, энергии, интереса, ( в общем, у меня слова вчера закончились и до сих пор так и не пришли)))... И все было каким-то светлым))) Вот ощущения после спектакля-эйфория и любовь))) Много любви)))) У меня как-то так...)))))
И наш Хин был настолько убедителен, что я бы на месте Ассоль долго не раздумывала! ))) А Мама его ( в нашем случае-Дарья Портнова)! Это огонь! Столько боли и заботы, столько материнской любви и прочувствованности! Это мамам таких же выкрутасных сыночков особенно близко! А священник/Сергей Гурьянов/- я впервые видела его Таким! Он настолько искренне и самозабвенно защищал Ассоль, будто на неё действительно нападали! И на пол рухнул, и руками и телом ее прикрывал, и за голову хватался и причитал! Поражена неимоверно! Вокал Грея ( у нас был Сергей Фурсов). Ассоль милая и несчастная одновременно. Хор/ балет А мальчишки!!! Со своими камушками! Звонкие, сами катящиеся, прыгающие, кричащие, звенящие, щебечущие, как воробьи-номер просто отпад!
Простите, если кого-то не вспомнила сразу)))
И да, музыка! Потрясающая музыка одного из лучших мелодистов современности, воспитанного грамотно таким же талантливым родителем! Вышедшая из-под пера Максима Дунаевского и подхваченная нашим чудесным оркестром!)))
Понятно, что у Спектакля только премьера и что чем больше показов, тем лучше отработается, но само впечатление уже очень хорошее! Лично я вышла со спектакля, наполненная любовью. И не потому, что мне рассказали красивую сказочку, правда добавив туда Маячного перчика, а потому что столько эмоций шло со сцены, энергии, интереса, ( в общем, у меня слова вчера закончились и до сих пор так и не пришли)))... И все было каким-то светлым))) Вот ощущения после спектакля-эйфория и любовь))) Много любви)))) У меня как-то так...)))))
Ирина Сафронова
26 мая 2019
Писать об одном и том же спектакле в который раз уже как то не интересно, так же как и читать. Но напишу о том , о чем не могу не написать. Чудесная троица- миссис Рид, Джорджианна, Элизабет. Дарья Портнова и Альбина Фроловская просто огонь. « да цыц вы , дуры!» нет не цыц давайте еще. Наталья Чепенкова настоящая миссис Рид. А какая сильная финальная сцена! Браво! Троица очень гармоничная, полной взаимопонимание, играют как живут на одном дыхании. Директор! Джон Риверс-Денис Дрючин. Только два выхода, два номера за весь спектакль(, но насколько яркие, музыкальные, эмоциональные. Браво!!!Песня миссионера - просто миниспектакль. Ученицы- прекрасные озорные, боготворящие своего учителя, обыгрывают каждую фразу! Мейсон, загадочный и пугающий гость- один номер(, но какой завораживающий, с налётом демонизма. Сергей Фурсов, Браво!!! Хор, балет как всегда привлекают мое внимание и отвлекают от солистов( но я не в обиде) Алексей Веретенников- немая сценка- уходит со сцены при этом окидывая, оценивающим и таким ироничным, взглядом приехавшую в их дом Джейн. Сцена спокойная, но я смеялась. Еще раз ансамблю Браво! Дуэт миссис Фейерфакс и Роберт, Ирина Низамова и Азамат Нугуманов- хранители дома, прекрасный слаженный дуэт, шикарное исполнение. Любовалась от души. Браво! Оркестр, отдельное спасибо! И общее спасибо всем, кто вчера подарил нам этот праздник. Финальный, в этом сезоне, спектакль прошел « на ура» . Буду ждать новой встречи со всеми.
Татьяна Шестакова
14 марта 2019
10 марта вновь посмотрели" Аладдина" - удовольствие получили даже больше , чем в первый раз!! Супер джин так раскрутил детей и их родителей своим чувством голода, что мы все прониклись, что я с внучкой пожалели, что с собой не взяли ничего съестного!... А Попов и И Тугай замечательно справились с ситуацией, браво!!! Голоса Альбины Фроловской и Даши Портновой - просто колокольчики, заслушаешься!! Спасибо за чудо всем!! Придём ещё!! Будьте здоровы и радуйте всех нас!!! Как всегда прекрасны балет, костюмы и приветливые администраторы в зале!!
Ирина Сафронова
10 февраля 2019
Хорошо, что зал полный, что билеты раскупаются, но жаль, что нельзя подгадать любимый состав на этот спектакль, потому что приходится покупать билеты за месяц, что бы попасть на привычные места( да у многих зрителей уже есть и любимые места) . Но все равно я желаю вам полных залов и в дальнейшем. Я всегда очень переживаю за артистов, когда мало зрителей. Наши артисты самые талантливые, самые красивые, трудяги неимоверные! Они достойны самых искренних благодарностей и бурных аплодисментов. Вчера просто у каждого был свой отдельный спектакль. Наталья Чепенкова шикарна, а от ее финальной сцены просто озноб. Сергей Фурсов одним взглядом заставил вжаться в кресло, с Денисом Дрючиным сразу захотелось в Африку поехать, петь там в его женском хоре, Азамат Нугуманов с Ириной Низамовой настолько органичный дуэт в этом мюзикле, Дарья Портнова с Альбиной Фроловской замечательные избалованные, капризные, глуповатые злючки- колючки, но вызывают при этом только симпатию))) про всех не напишешь, конечно. Сергей Гурьянов и Евгения Провоторова- прекрасный дуэт. А помните, после одного номера Сергея Гурьянова зал даже не зааплодировал, все сидели как под гипнозом. Тишина стояла всю паузу. Анастасия Горовацкая вызывала откровенный ужас. Вчера все были прекрасны, хотелось наблюдать за каждым, что я и пыталась делать. Каждый отыгрывал и лицом и танцами. Оркестру отдельные слова восхищения
Ананас
01 февраля 2019
Доброго времени суток. Мы вас обожаем. Вчера были в диком восторге от игры Ирины в роли Миледи. Она создана для этой роли. Рошфор как всегда прекрасен (хотя первый раз попали на Дрючина). Так же первый раз увидели Дарью в роли Кэт. Она прекрасна! Евгения как всегда порадовала своей игрой Констанции и голосом. Мы от вас в диком восторге! Ждём новых спектаклей!
Ирина Сафронова
01 января 2018
О мюзикле "Дубровский": Пришли со спектакля.Ладони отшибли до костяшек, диафрагма( если я правильно помню из школьного курса анатомии как называется место под ребрами))))дрожит от восторга, еле удержались от того, чтобы не выскочить на сцену и не сплясать вместе с вами!!! Состав великолепный- все на своих ролях- Дарья- такая энергетика, такой голос, хотелось схватить вилы и встать в ее ряды, а как двигается, Сергей Фурсов- злодей, подпевала, но какой обаятельный))), Сергей Гурьянов- бархатный голос, обволакивающий и пробирающий до каждой клеточки)), Екатерина Садовская- красавица, Азамат Нугуманов мощь и сила, Александр Попов озорной и легкий- как всегда, Денис Радченко такой рассказчик, которого можно слушать бесконечно, Иван Тугай прекрасный голос, печальный и благородный облик, нянюшка талантливая девушка слушать и смотреть одно удовольствие, и все все все такие талантища. Хор, балет, полноправные участники спектакля, особенно нравится Юлай Гайсин. Всем спасибо за новую порцию восторга и радости, с Новым Годом, до новых встреч!!!!
Валерий
15 февраля 2017
Сегодня в третий раз любовался спектаклем "Биндюжник и король". Если коротко - пойду ЧЕТВЕРТЫЙ!!!! Не умоляя игры главных лиц, отмечу великолепную работу и полный успех актеров второго плана. Ни одного статичного лица! И хочу, наконец, признаться в любви женской троице из окружения Бени. Вы, милые дамы, просто восторг! Чесслово!!! Одно лишь чуть меня опечалило - в зале были свободные места. Но это камень исключительно в наш зрительский "огород". Оренбуржцы, это НЕОБХОДИМО увидеть!!!!
Ольга
11 апреля 2016
Дубровский!!! Браво!!! Шикарно, прекрасные впечатления! Садовская - ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Портнова - ВЕЛИКОЛЕПНО!!! И всем всем ГЕРОЯМ БРАВО!!!
Оставить отзыв
Ближайшие спектакли