Полная версия сайта

Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии

89 театральный сезон

Самойлова Светлана Анатольевна

артистка хора

Светлана Самойлова– артистка хора, артистка-вокалистка, ассистент главного хормейстера Оренбургского областного театра музыкальной комедии.
В 2000 году окончила музыкальный колледж им. Л.и М. Ростроповичей по специальности «Хоровое дирижирование».

В 2015 году, окончила Государственный институт искусств им. Л.и М. Ростроповичей, факультет "Артист музыкального театра".
В настоящее время является студенткой музыкального колледжа им. Л. и М. Ростроповичей, отделение «Музыкальное искусство эстрады».

В театре служит с 2000 года.

Информация (ФИО, фотография, должность) размещена с согласия сотрудника на размещение персональных данных

Имеет награды
  • Дипломант II степени, Международного фестиваля –конкурса «Шёлковый путь» в номинации «Эстрадный вокал» (2018 г.)
  • Благодарственные письма от благотворительного фонда «Будь человеком» , за участие в благотворительных концертах.(2018 г.) и за участие в проекте"Музыкальные встречи ДоBro".
  • Награждена почётным знаком от Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области «За пламенное служение театру» (2014 г.)
  • Почётная грамота и Благодарственное письмо от Правительства Оренбургской области, Министерства культуры и внешних связей «За многолетний безупречный труд, большой вклад в развитие театрального музыкального искусства Оренбуржья»
  • Две Почётные грамоты за высокий профессионализм от директора театра Борисовой С.Е. (2013 г.)
  • Благодарственное письмо от СТД за творческий вклад и развитие театральной жизни Оренбуржья (2017 г.)
  • Благодарность председателя Законодательного собрания Оренбургской области за многолетний добросовестный труд от С.И . Грачёва (2019 г.)
Спектакли
Спектакли прошлых лет
Фотогалерея
  • Пресса
  • Отзывы (7)
3aplus63.ru
25 мая 2025
Волшебные два дня в компании любимой "Дамы Пик" в Музкомедии

Огромнейшее спасибо потрясающим артистам и шикарному балету за бурю эмоций, постоянные мурашки, бесконечное удовольствие и наслаждение !!!!!!

Сергей Фурсов
Евгения Аничкович
Александр Попов
Екатерина Садовская
Сергей Гурьянов
Денис Поляков
Амира Кузбагарова
Дарья Портнова
Сергей Волгаев
Тимофей Лымарев
Римма Мельникова
Екатерина Куракина
Светлана Самойлова
Флорид Латыпов
Иван Тугай
Сергей Сурков
Дамир Абусев
Андрей Кравченко
Иван Курбатов
Ильнур Исмагилов
Гузель Исмагилова
Виктория Соколова
Анастасия Дегтярь-Паньжина
Карина Былинина
Алан Абрамов
Владислав Татарченко

Режим ожидания встречи с этим великолепным мюзиклом в новом театральном сезоне включен
Елена Дёмина
01 марта 2025
("Голубая камея") ...А мы были там! И это было сильно, виртуозно, неповторимо. Красиво и трогательно! Смешно и грустно! Два часа совершенно невозможно было оторвать глаз от сцены. Действие завораживало и манило. Это было потрясающе!

Шикарные Светлана Самойлова Екатерина Садовская Гузель Исмагилова Амира Кузбагарова и все-все-все!

Спасибо Вам и лучшему театру в мире Оренбургский театр музыкальной комедии за эти эмоции!
Вера Тюлюпова
11 октября 2024
"От Николая II до Петра I" - - так продолжилось моё путешествие по истории Руси и по династии Романовых. В рамках фестиваля "Видеть музыку" нам привезли мюзикл "Арап Петра Великого", что особенно ценно, привёз мой любимый театр, бывший много лет, практически моим домашним, мой дорогой Оренбургский Музком. Наверное, все впечатления, о которых хочу вам рассказать, особо не имеют смысла, ведь как только открылся занавес, я заревела в три ручья. Потому что на сцене были многие родные уже люди. И некоторые даже дорогие друзья. Я очень хочу верить, что ребята, ступая на сцену, в самом сердце театральной Москвы, получили удовольствие даже от самого процесса, ощущая то, какие мэтры выходили и выходят на эти подмостки, какие театры и какого уровня находятся в ближайшем соседстве. Я думаю, что для кого-то это первая и, быть может, единственная возможность оказаться в таком важном для любого театрального деятеля месте, а для кого-то такая поездка окажется стимулом для дальнейших решительных действий. Ведь восторг столичного зрителя многие уже прочувствовали на себе, а этот зритель особенный, очень требовательный, но очень благодарный если любовь состоится.
Отрадно видеть, что посмотреть на своих региональных коллег пришли столичные артисты театров тоже нами очень ценимые и любимые.
Для таких знакомств, на мой взгляд и нужны гастроли. А в зале я услышала множество приятных отзывов, причём несущих адресный характер. Я здесь их озвучивать не стану, потому что пост исключительно моего личного мнения.
А для меня вчера был настоящий праздник. Сияли золотистые листочки в фейерверках на поклонах, ярко горели огонечки в небе над Большой Дмитровкой. И кажется, так ярко они не горели никогда.
"Арап" стал моим премьерным спектаклем. В целом все получилось. Запоминающаяся музыка, сразу хочу сказать, что звуковик сработал на отлично. Памятуя негативный опыт фестивальных спектаклей я готовилась к худшему. Но нет, здесь звук был идеальным, каждое слово вокалистов было слышно, и не только солистов, но и всего ансамбля. Оркестр не глушил тех, кто на сцене и все сработали как единый организм. Здесь Браво! Музыка, как я уже говорила, легко запоминается и у многих героев есть своя тема. Полностью выдержан идея спектакля. Яркий лубочный образ в декорациях и костюмах в виде потешных картинок, нарочито утрированная игра большинства актёров, все это создаёт и сохраняет выбранный стиль. Кое-где, конечно, у меня возникли вопросы. Но я сама на них искала ответы.
Нафантазированные папуасы, дамы на балу почему-то неглиже, развязные подружки, с облизанными пальчиками и кое-чем ещё, одышливый и неуклюжий Мишка Говоров, страстные объятия и раздевание Дуняши и Фильки, видимо, введены в спектакль дабы оттенить главную романтическу пару и подчеркнуть нежность и трепетность Наташи Ртищевой и благородство и образованность Арапа. Точно так же как статный чёрноожий Арап выгодно выделял нежно-розовую, изящную, словно фарфоровая статуэтка Наташу. Если так, то пускай это имеет место быть.
В принципе каждый артист очень удачно и точно попал в свой образ. Но для меня не то что открытием, а приятным дополнением стал Ягужинский Иван Курбатов, на минуточку главный балетмейстер театра, но его герой был настолько драматически натуральный и настоящий, сразу чувствуешь, что здесь не игра, а настоящая искренняя жизнь на сцене и внезапное огненное фуэте на поклонах. И вокально артист тоже безусловно очень хорош. Неистово плюсую в мою личную копилку его ролей к симпатяге Портосу и сказочному Эглю.
Но вернёмся ко вчерашней постановке. Здесь огромное зрительской счастье, что на сцене в двух главных ролях, на равных, два моих любимых артиста, золотой состав театра и главное его достояние, Великий Пётр Сергей Фурсов и лиричный Арап Сергей Гурьянов. Когда этот дуэт на сцене проводит много времени вдвоем, то для меня спектакль сразу взлетает в топ. У обоих красивейший, специфический, легко узнаваемый вокал и присущая только им лёгкость и мастерство перевоплощения. Сергей Фурсов очень органично воплотил многогранный образ своего героя от мудрого правителя, развивающего страну, до жёсткого императора, который и тростью лупцануть может в случае необходимости, до честного трудяги, широкой души русского человека, который может гульнуть всем на радость, и тут же доброго заботливого отца, где-то возможно и перегибающего палку по доброте душевной. Причём все эти резкие перепады настроения очень точно характеризуют героя. А когда Пётр появлялся на сцене, то она словно сжималась в своих размерах и вседержавец Российский занимал все сценическое пространство.
И в противовес ему благородный, образованный, тонкий, изысканный Арап с бережным отношением к дамам, переживший личную трагедию, но красотой своей души влюбляющий в себя Наташу. Легко танцующий и витиевато раскланявшийся Арап привлекал всеобщее внимание и, на мой взгляд, ему достались самые красивые арии. Это и ностальгическая "Дорога домой" и патриотический дуэт с Петром и побивший все рекорды лиричности "Мотылёк". Но я очень опасалась как бы артист не сбился на образ уже созданный в одноименном фильме. Но нет, Арап вышел индивидуально прекрасным и только один раз я услышала абсолютно Высоцковские нотки во фразе "зачем Вам, Наталья Гавриловна, ножик под подушкой?" и это настолько душевно, как поклон в сторону Владимира Семеновича. На самом деле Сергей Гурьянов, наверное единственный, в этом театре умеет вытворять такие вот штуки и в самом спектакле, и на поклонах, украшая роль, что они вызывают огромный восторг у понимающей публики. Хотя пасхалок в спектакле было много, как-то Даша-Дуняша, для тех кто в теме или внимательно читал програмку. К сожалению мне она не досталась по причине того что продавалась исключительно за наличку и моя идея собрать автографы у гастролеров, так и не состоялась. Но я получила приветствия, общения, улыбки и объятья. Так что не страшно.
Вот и все, пронеслись гастроли, которые мы ждали так долго, но остались записи поклонов. А вы, надеюсь, поняли, как я особенно люблю двух артистов, так люблю, что как раз их выходы я и.... не записала, но это ничего, самое дорогое остаётся не в гигабайтах, а в сердце, как великое таинство. Поэтому наслаждайтесь. Просто финальной песней, зажигательным танцем замечательного Петра и его громким свистом, который, я уверена услышали в самом Кремле!
А я пытаюсь заставить себя не грустить, ведь не смотря на полторы тысячи километров расстояния у нас с театром "... и одна Россия, и любовь одна".
Делюсь с вами фотографиями со служебки, надеюсь меня поймут и не обидятся, а если что, за меня вступится дружочек Светлана Самойлова которая прекрасна и универсально всегда и во всем от придворной дамы до дворовой девушки.
И вот ещё, тогда, стоя между двух Сергеев, я не загадала желание, можно загадаю сейчас? Я мечтаю видеть этих двух артистов блистающими на столичных сценах и это будет очень яркий блеск, поверьте! Все, загадала, а мои театральные мечты очень часто сбываются.
#встречаемсявтеатре втеатре
Brianwem
27 июня 2024
Я ещё хочу написать про Сергея Волгаева. Очень интересный и разноплановый, шустрый и надменный, ироничный и бунтарский- на сцене он очень разный. И очень убедительный.
Прекрасная сценическая пара получилась у него с Дарьей Портновой. Подходят внешне, подходят вокально и очень хорошо взаимодействуют. Так что ждём новых дуэтов этой пары!)
И ещё раз хочется выразить восхищение балетом, в этом сезоне вы, мне кажется, превзошли самих себя. А красные пуанты Гузели мне даже снились)))
Также все выразительнее и выразительнее становятся артисты хора, все больше задействованы в интересных сценах. Очень нравится смотреть, как работает Светлана Самойлова. Забыла про Флорида написать! Невероятный Меркуцио!! Молодец!))
Всем желаю хорошего отпуска
Елена Стрельникова (Прусакова)
21 февраля 2023
Я всегда опасаюсь, когда раскрученную классику ставят в провинции.
Я опасаюсь, что не попадут. Не дотянуть или, что ещё хуже, перетянут. Но тут ура! Всё получилось!
Мюзикл «В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ» в исполнении артистов Оренбургский театр музыкальной комедии получился ярким, красивым, без притянутых сцен, лёгкий, сделанный не в угоду публике, а ради неё.
Для меня открытием стал Александр Попов, исполнитель роли Дафны. До этого я его видела только в амплуа героя-любовника и... Вобщем что-то там для меня не совпадало... а тут! Браво, Александр, браво!!! Дафна органична, в меру смешна, в меру недотеписта, в меру пародийна. А как подвижна! в итоге мы со Светланой Мячиной решили, что лучшая мужская и лучшая женская роль года достаётся Александру Попову. Эх, жаль, что театр его на эти номинации не выдвинул.
В спектакле много фишек. Например, там есть настоящий океан, а оркестр... Всё, всё как говорит Оля Стрельникова, мама, не спойлери!!! молчу)))
ИДИТЕ В ТЕАТР!
Добавлю, в этом спектакле кайфуют все: и актёры (отдельное спасибо Светлане Самойловой и Сергею Фурсову), и оркестр, и постановщики, и художники, и администрация театра, и, конечно, мы - зрители.
Марат Дулкин
27 февраля 2021
«Мост над рекой мы строили всем миром...»
Жизнь казаков двух казачьих колхозов и цыган лихо переплелась в лирической музыкальной комедии #мостнадрекой на сцене любимого @orenmuzcom !
Молодцы все, вот просто все, кто создавал это действо на сцене.
Брависсимо за этот великолепный казачий и цыганский колорит, за музыкальные произведения в великолепном исполнении, за юмор, за искрометность и непревзойдённые типажи! Восторг, приятные эмоции и песни, которые не отпускают до сих пор!
Балет, хор, костюмы, оркестр, декорации - все на высоте!
Спасибо за настроение, любимый театр!
@alexandr1297 @denisdeen_
@svetik_samoilova @de_frize @elenaklimenko9
Наталья Чепенкова
Азамат Нугуманов
Александр Лазутин
Ирина Низамова
Сергей Гурьянов
Дарья Портнова
Александр Попов
Ирина Сафронова
07 ноября 2020
8 месяцев ждали мы возвращения Камеи. О Камее сказано много и я не раз. Добавлю только пару слов...
Как всегда буря эмоций, красивые номера, одежды, голоса, много юмора и импровизаций. Очень интересно подмечать каждый раз что- то новенькое. Позабавила и насмешила немая сцена Светланы Самойловой и Дмитрия Федянина, когда барышня от негодования, что ей не дают пококетничать с Орловым, наступает на ногу своему кавалеру , и тот хромая ковыляет, пытаясь догнать строптивую крастотку! Браво!
Конечно не могу не отметить неожиданный вог в финале от Евгения Степанова. « Вы в танцах! Евгений!» захотелось нам выкрикнуть из зала. Очень яркий и совершенно новый незабываемый эпизод на поклонах. Браво!
И конечно спасибо и мое восхищение всем и каждому! Азамат Нугуманов, Сергей Фурсов+Денис Дэн+ Елена Клименко, Наталья Чепенкова, Сергей Гурьянов, Ирина Низамова,. Прекрасны, как всегда! Ребята из хора Алексей Веретенников, Павел Пылев, Руслан Хафизов, Александр Семенов - ваши кавалеры, пытающиеся урезонить своих, не в меру влюбчивых, спутницц просто восхитительны. Спасибо за ваши улыбки, за наши улыбки, я вас видела и я все замечала
Оставить отзыв

Ваше имя: *
Ваше e-mail:
Ваш отзыв:
Ближайшие спектакли
Коллектив
  • Солисты
  • Оркестр
  • Хор
  • Балет
  • Худ руководство
  • Администрация