Самойлова Светлана Анатольевна
артистка хора
Светлана Самойлова– артистка хора, артистка-вокалистка, ассистент главного хормейстера Оренбургского областного театра музыкальной комедии.
В 2000 году окончила музыкальный колледж им. Л.и М. Ростроповичей по специальности «Хоровое дирижирование».
В 2015 году, окончила Государственный институт искусств им. Л.и М. Ростроповичей, факультет "Артист музыкального театра".
В настоящее время является студенткой музыкального колледжа им. Л. и М. Ростроповичей, отделение «Музыкальное искусство эстрады».
В театре служит с 2000 года.
Имеет награды
- Дипломант II степени, Международного фестиваля –конкурса «Шёлковый путь» в номинации «Эстрадный вокал» (2018 г.)
- Благодарственные письма от благотворительного фонда «Будь человеком» , за участие в благотворительных концертах.(2018 г.) и за участие в проекте"Музыкальные встречи ДоBro".
- Награждена почётным знаком от Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области «За пламенное служение театру» (2014 г.)
- Почётная грамота и Благодарственное письмо от Правительства Оренбургской области, Министерства культуры и внешних связей «За многолетний безупречный труд, большой вклад в развитие театрального музыкального искусства Оренбуржья»
- Две Почётные грамоты за высокий профессионализм от директора театра Борисовой С.Е. (2013 г.)
- Благодарственное письмо от СТД за творческий вклад и развитие театральной жизни Оренбуржья (2017 г.)
- Благодарность председателя Законодательного собрания Оренбургской области за многолетний добросовестный труд от С.И . Грачёва (2019 г.)
-
Дамское счастье Клара
-
В джазе только девушки Артистка оркестра Милашки Сью
-
Ромео и Джульетта Служанка Сандра
Спектакли прошлых лет
-
Самый лучший папа Заяц Бам и заяц Бам
-
-
-
Первая любовь Дон Жуана (2008) Катарина
-
-
-
-
Корневильские колокола (2004) Катерина и Гертруда
-
Сильва (2011) Мороженщица
-
Нам - 70 Берта
-
Фиалка Монмартра Девушка-мидинетка
-
Корабль счастья (2004) Бабка-Ёжка
-
Друзья-однополчане Почтальон Варя
-
Ханума (1994) Торговка
-
Медведь! Медведь! Медведь! (2010) Полина и Нэлли
-
Всё начинается с любви (2011) Почтальон
-
Бабий бунт (2005) Нюрка
-
Биндюжник и Король (2015) Бабель
- Пресса
- Видеотека (3)
- Отзывы (5)
Школа Ловуд
Россия
"Бабий бунт" 14 лет на сцене
Вера Тюлюпова
11 октября 2024
"От Николая II до Петра I" - - так продолжилось моё путешествие по истории Руси и по династии Романовых. В рамках фестиваля "Видеть музыку" нам привезли мюзикл "Арап Петра Великого", что особенно ценно, привёз мой любимый театр, бывший много лет, практически моим домашним, мой дорогой Оренбургский Музком. Наверное, все впечатления, о которых хочу вам рассказать, особо не имеют смысла, ведь как только открылся занавес, я заревела в три ручья. Потому что на сцене были многие родные уже люди. И некоторые даже дорогие друзья. Я очень хочу верить, что ребята, ступая на сцену, в самом сердце театральной Москвы, получили удовольствие даже от самого процесса, ощущая то, какие мэтры выходили и выходят на эти подмостки, какие театры и какого уровня находятся в ближайшем соседстве. Я думаю, что для кого-то это первая и, быть может, единственная возможность оказаться в таком важном для любого театрального деятеля месте, а для кого-то такая поездка окажется стимулом для дальнейших решительных действий. Ведь восторг столичного зрителя многие уже прочувствовали на себе, а этот зритель особенный, очень требовательный, но очень благодарный если любовь состоится.
Отрадно видеть, что посмотреть на своих региональных коллег пришли столичные артисты театров тоже нами очень ценимые и любимые.
Для таких знакомств, на мой взгляд и нужны гастроли. А в зале я услышала множество приятных отзывов, причём несущих адресный характер. Я здесь их озвучивать не стану, потому что пост исключительно моего личного мнения.
А для меня вчера был настоящий праздник. Сияли золотистые листочки в фейерверках на поклонах, ярко горели огонечки в небе над Большой Дмитровкой. И кажется, так ярко они не горели никогда.
"Арап" стал моим премьерным спектаклем. В целом все получилось. Запоминающаяся музыка, сразу хочу сказать, что звуковик сработал на отлично. Памятуя негативный опыт фестивальных спектаклей я готовилась к худшему. Но нет, здесь звук был идеальным, каждое слово вокалистов было слышно, и не только солистов, но и всего ансамбля. Оркестр не глушил тех, кто на сцене и все сработали как единый организм. Здесь Браво! Музыка, как я уже говорила, легко запоминается и у многих героев есть своя тема. Полностью выдержан идея спектакля. Яркий лубочный образ в декорациях и костюмах в виде потешных картинок, нарочито утрированная игра большинства актёров, все это создаёт и сохраняет выбранный стиль. Кое-где, конечно, у меня возникли вопросы. Но я сама на них искала ответы.
Нафантазированные папуасы, дамы на балу почему-то неглиже, развязные подружки, с облизанными пальчиками и кое-чем ещё, одышливый и неуклюжий Мишка Говоров, страстные объятия и раздевание Дуняши и Фильки, видимо, введены в спектакль дабы оттенить главную романтическу пару и подчеркнуть нежность и трепетность Наташи Ртищевой и благородство и образованность Арапа. Точно так же как статный чёрноожий Арап выгодно выделял нежно-розовую, изящную, словно фарфоровая статуэтка Наташу. Если так, то пускай это имеет место быть.
В принципе каждый артист очень удачно и точно попал в свой образ. Но для меня не то что открытием, а приятным дополнением стал Ягужинский Иван Курбатов, на минуточку главный балетмейстер театра, но его герой был настолько драматически натуральный и настоящий, сразу чувствуешь, что здесь не игра, а настоящая искренняя жизнь на сцене и внезапное огненное фуэте на поклонах. И вокально артист тоже безусловно очень хорош. Неистово плюсую в мою личную копилку его ролей к симпатяге Портосу и сказочному Эглю.
Но вернёмся ко вчерашней постановке. Здесь огромное зрительской счастье, что на сцене в двух главных ролях, на равных, два моих любимых артиста, золотой состав театра и главное его достояние, Великий Пётр Сергей Фурсов и лиричный Арап Сергей Гурьянов. Когда этот дуэт на сцене проводит много времени вдвоем, то для меня спектакль сразу взлетает в топ. У обоих красивейший, специфический, легко узнаваемый вокал и присущая только им лёгкость и мастерство перевоплощения. Сергей Фурсов очень органично воплотил многогранный образ своего героя от мудрого правителя, развивающего страну, до жёсткого императора, который и тростью лупцануть может в случае необходимости, до честного трудяги, широкой души русского человека, который может гульнуть всем на радость, и тут же доброго заботливого отца, где-то возможно и перегибающего палку по доброте душевной. Причём все эти резкие перепады настроения очень точно характеризуют героя. А когда Пётр появлялся на сцене, то она словно сжималась в своих размерах и вседержавец Российский занимал все сценическое пространство.
И в противовес ему благородный, образованный, тонкий, изысканный Арап с бережным отношением к дамам, переживший личную трагедию, но красотой своей души влюбляющий в себя Наташу. Легко танцующий и витиевато раскланявшийся Арап привлекал всеобщее внимание и, на мой взгляд, ему достались самые красивые арии. Это и ностальгическая "Дорога домой" и патриотический дуэт с Петром и побивший все рекорды лиричности "Мотылёк". Но я очень опасалась как бы артист не сбился на образ уже созданный в одноименном фильме. Но нет, Арап вышел индивидуально прекрасным и только один раз я услышала абсолютно Высоцковские нотки во фразе "зачем Вам, Наталья Гавриловна, ножик под подушкой?" и это настолько душевно, как поклон в сторону Владимира Семеновича. На самом деле Сергей Гурьянов, наверное единственный, в этом театре умеет вытворять такие вот штуки и в самом спектакле, и на поклонах, украшая роль, что они вызывают огромный восторг у понимающей публики. Хотя пасхалок в спектакле было много, как-то Даша-Дуняша, для тех кто в теме или внимательно читал програмку. К сожалению мне она не досталась по причине того что продавалась исключительно за наличку и моя идея собрать автографы у гастролеров, так и не состоялась. Но я получила приветствия, общения, улыбки и объятья. Так что не страшно.
Вот и все, пронеслись гастроли, которые мы ждали так долго, но остались записи поклонов. А вы, надеюсь, поняли, как я особенно люблю двух артистов, так люблю, что как раз их выходы я и.... не записала, но это ничего, самое дорогое остаётся не в гигабайтах, а в сердце, как великое таинство. Поэтому наслаждайтесь. Просто финальной песней, зажигательным танцем замечательного Петра и его громким свистом, который, я уверена услышали в самом Кремле!
А я пытаюсь заставить себя не грустить, ведь не смотря на полторы тысячи километров расстояния у нас с театром "... и одна Россия, и любовь одна".
Делюсь с вами фотографиями со служебки, надеюсь меня поймут и не обидятся, а если что, за меня вступится дружочек Светлана Самойлова которая прекрасна и универсально всегда и во всем от придворной дамы до дворовой девушки.
И вот ещё, тогда, стоя между двух Сергеев, я не загадала желание, можно загадаю сейчас? Я мечтаю видеть этих двух артистов блистающими на столичных сценах и это будет очень яркий блеск, поверьте! Все, загадала, а мои театральные мечты очень часто сбываются.
#встречаемсявтеатре втеатре
Отрадно видеть, что посмотреть на своих региональных коллег пришли столичные артисты театров тоже нами очень ценимые и любимые.
Для таких знакомств, на мой взгляд и нужны гастроли. А в зале я услышала множество приятных отзывов, причём несущих адресный характер. Я здесь их озвучивать не стану, потому что пост исключительно моего личного мнения.
А для меня вчера был настоящий праздник. Сияли золотистые листочки в фейерверках на поклонах, ярко горели огонечки в небе над Большой Дмитровкой. И кажется, так ярко они не горели никогда.
"Арап" стал моим премьерным спектаклем. В целом все получилось. Запоминающаяся музыка, сразу хочу сказать, что звуковик сработал на отлично. Памятуя негативный опыт фестивальных спектаклей я готовилась к худшему. Но нет, здесь звук был идеальным, каждое слово вокалистов было слышно, и не только солистов, но и всего ансамбля. Оркестр не глушил тех, кто на сцене и все сработали как единый организм. Здесь Браво! Музыка, как я уже говорила, легко запоминается и у многих героев есть своя тема. Полностью выдержан идея спектакля. Яркий лубочный образ в декорациях и костюмах в виде потешных картинок, нарочито утрированная игра большинства актёров, все это создаёт и сохраняет выбранный стиль. Кое-где, конечно, у меня возникли вопросы. Но я сама на них искала ответы.
Нафантазированные папуасы, дамы на балу почему-то неглиже, развязные подружки, с облизанными пальчиками и кое-чем ещё, одышливый и неуклюжий Мишка Говоров, страстные объятия и раздевание Дуняши и Фильки, видимо, введены в спектакль дабы оттенить главную романтическу пару и подчеркнуть нежность и трепетность Наташи Ртищевой и благородство и образованность Арапа. Точно так же как статный чёрноожий Арап выгодно выделял нежно-розовую, изящную, словно фарфоровая статуэтка Наташу. Если так, то пускай это имеет место быть.
В принципе каждый артист очень удачно и точно попал в свой образ. Но для меня не то что открытием, а приятным дополнением стал Ягужинский Иван Курбатов, на минуточку главный балетмейстер театра, но его герой был настолько драматически натуральный и настоящий, сразу чувствуешь, что здесь не игра, а настоящая искренняя жизнь на сцене и внезапное огненное фуэте на поклонах. И вокально артист тоже безусловно очень хорош. Неистово плюсую в мою личную копилку его ролей к симпатяге Портосу и сказочному Эглю.
Но вернёмся ко вчерашней постановке. Здесь огромное зрительской счастье, что на сцене в двух главных ролях, на равных, два моих любимых артиста, золотой состав театра и главное его достояние, Великий Пётр Сергей Фурсов и лиричный Арап Сергей Гурьянов. Когда этот дуэт на сцене проводит много времени вдвоем, то для меня спектакль сразу взлетает в топ. У обоих красивейший, специфический, легко узнаваемый вокал и присущая только им лёгкость и мастерство перевоплощения. Сергей Фурсов очень органично воплотил многогранный образ своего героя от мудрого правителя, развивающего страну, до жёсткого императора, который и тростью лупцануть может в случае необходимости, до честного трудяги, широкой души русского человека, который может гульнуть всем на радость, и тут же доброго заботливого отца, где-то возможно и перегибающего палку по доброте душевной. Причём все эти резкие перепады настроения очень точно характеризуют героя. А когда Пётр появлялся на сцене, то она словно сжималась в своих размерах и вседержавец Российский занимал все сценическое пространство.
И в противовес ему благородный, образованный, тонкий, изысканный Арап с бережным отношением к дамам, переживший личную трагедию, но красотой своей души влюбляющий в себя Наташу. Легко танцующий и витиевато раскланявшийся Арап привлекал всеобщее внимание и, на мой взгляд, ему достались самые красивые арии. Это и ностальгическая "Дорога домой" и патриотический дуэт с Петром и побивший все рекорды лиричности "Мотылёк". Но я очень опасалась как бы артист не сбился на образ уже созданный в одноименном фильме. Но нет, Арап вышел индивидуально прекрасным и только один раз я услышала абсолютно Высоцковские нотки во фразе "зачем Вам, Наталья Гавриловна, ножик под подушкой?" и это настолько душевно, как поклон в сторону Владимира Семеновича. На самом деле Сергей Гурьянов, наверное единственный, в этом театре умеет вытворять такие вот штуки и в самом спектакле, и на поклонах, украшая роль, что они вызывают огромный восторг у понимающей публики. Хотя пасхалок в спектакле было много, как-то Даша-Дуняша, для тех кто в теме или внимательно читал програмку. К сожалению мне она не досталась по причине того что продавалась исключительно за наличку и моя идея собрать автографы у гастролеров, так и не состоялась. Но я получила приветствия, общения, улыбки и объятья. Так что не страшно.
Вот и все, пронеслись гастроли, которые мы ждали так долго, но остались записи поклонов. А вы, надеюсь, поняли, как я особенно люблю двух артистов, так люблю, что как раз их выходы я и.... не записала, но это ничего, самое дорогое остаётся не в гигабайтах, а в сердце, как великое таинство. Поэтому наслаждайтесь. Просто финальной песней, зажигательным танцем замечательного Петра и его громким свистом, который, я уверена услышали в самом Кремле!
А я пытаюсь заставить себя не грустить, ведь не смотря на полторы тысячи километров расстояния у нас с театром "... и одна Россия, и любовь одна".
Делюсь с вами фотографиями со служебки, надеюсь меня поймут и не обидятся, а если что, за меня вступится дружочек Светлана Самойлова которая прекрасна и универсально всегда и во всем от придворной дамы до дворовой девушки.
И вот ещё, тогда, стоя между двух Сергеев, я не загадала желание, можно загадаю сейчас? Я мечтаю видеть этих двух артистов блистающими на столичных сценах и это будет очень яркий блеск, поверьте! Все, загадала, а мои театральные мечты очень часто сбываются.
#встречаемсявтеатре втеатре
Brianwem
27 июня 2024
Я ещё хочу написать про Сергея Волгаева. Очень интересный и разноплановый, шустрый и надменный, ироничный и бунтарский- на сцене он очень разный. И очень убедительный.
Прекрасная сценическая пара получилась у него с Дарьей Портновой. Подходят внешне, подходят вокально и очень хорошо взаимодействуют. Так что ждём новых дуэтов этой пары!)
И ещё раз хочется выразить восхищение балетом, в этом сезоне вы, мне кажется, превзошли самих себя. А красные пуанты Гузели мне даже снились)))
Также все выразительнее и выразительнее становятся артисты хора, все больше задействованы в интересных сценах. Очень нравится смотреть, как работает Светлана Самойлова. Забыла про Флорида написать! Невероятный Меркуцио!! Молодец!))
Всем желаю хорошего отпуска
Прекрасная сценическая пара получилась у него с Дарьей Портновой. Подходят внешне, подходят вокально и очень хорошо взаимодействуют. Так что ждём новых дуэтов этой пары!)
И ещё раз хочется выразить восхищение балетом, в этом сезоне вы, мне кажется, превзошли самих себя. А красные пуанты Гузели мне даже снились)))
Также все выразительнее и выразительнее становятся артисты хора, все больше задействованы в интересных сценах. Очень нравится смотреть, как работает Светлана Самойлова. Забыла про Флорида написать! Невероятный Меркуцио!! Молодец!))
Всем желаю хорошего отпуска
Елена Стрельникова (Прусакова)
21 февраля 2023
Я всегда опасаюсь, когда раскрученную классику ставят в провинции.
Я опасаюсь, что не попадут. Не дотянуть или, что ещё хуже, перетянут. Но тут ура! Всё получилось!
Мюзикл «В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ» в исполнении артистов Оренбургский театр музыкальной комедии получился ярким, красивым, без притянутых сцен, лёгкий, сделанный не в угоду публике, а ради неё.
Для меня открытием стал Александр Попов, исполнитель роли Дафны. До этого я его видела только в амплуа героя-любовника и... Вобщем что-то там для меня не совпадало... а тут! Браво, Александр, браво!!! Дафна органична, в меру смешна, в меру недотеписта, в меру пародийна. А как подвижна! в итоге мы со Светланой Мячиной решили, что лучшая мужская и лучшая женская роль года достаётся Александру Попову. Эх, жаль, что театр его на эти номинации не выдвинул.
В спектакле много фишек. Например, там есть настоящий океан, а оркестр... Всё, всё как говорит Оля Стрельникова, мама, не спойлери!!! молчу)))
ИДИТЕ В ТЕАТР!
Добавлю, в этом спектакле кайфуют все: и актёры (отдельное спасибо Светлане Самойловой и Сергею Фурсову), и оркестр, и постановщики, и художники, и администрация театра, и, конечно, мы - зрители.
Я опасаюсь, что не попадут. Не дотянуть или, что ещё хуже, перетянут. Но тут ура! Всё получилось!
Мюзикл «В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ» в исполнении артистов Оренбургский театр музыкальной комедии получился ярким, красивым, без притянутых сцен, лёгкий, сделанный не в угоду публике, а ради неё.
Для меня открытием стал Александр Попов, исполнитель роли Дафны. До этого я его видела только в амплуа героя-любовника и... Вобщем что-то там для меня не совпадало... а тут! Браво, Александр, браво!!! Дафна органична, в меру смешна, в меру недотеписта, в меру пародийна. А как подвижна! в итоге мы со Светланой Мячиной решили, что лучшая мужская и лучшая женская роль года достаётся Александру Попову. Эх, жаль, что театр его на эти номинации не выдвинул.
В спектакле много фишек. Например, там есть настоящий океан, а оркестр... Всё, всё как говорит Оля Стрельникова, мама, не спойлери!!! молчу)))
ИДИТЕ В ТЕАТР!
Добавлю, в этом спектакле кайфуют все: и актёры (отдельное спасибо Светлане Самойловой и Сергею Фурсову), и оркестр, и постановщики, и художники, и администрация театра, и, конечно, мы - зрители.
Марат Дулкин
27 февраля 2021
«Мост над рекой мы строили всем миром...»
Жизнь казаков двух казачьих колхозов и цыган лихо переплелась в лирической музыкальной комедии #мостнадрекой на сцене любимого @orenmuzcom !
Молодцы все, вот просто все, кто создавал это действо на сцене.
Брависсимо за этот великолепный казачий и цыганский колорит, за музыкальные произведения в великолепном исполнении, за юмор, за искрометность и непревзойдённые типажи! Восторг, приятные эмоции и песни, которые не отпускают до сих пор!
Балет, хор, костюмы, оркестр, декорации - все на высоте!
Спасибо за настроение, любимый театр!
@alexandr1297 @denisdeen_
@svetik_samoilova @de_frize @elenaklimenko9
Наталья Чепенкова
Азамат Нугуманов
Александр Лазутин
Ирина Низамова
Сергей Гурьянов
Дарья Портнова
Александр Попов
Жизнь казаков двух казачьих колхозов и цыган лихо переплелась в лирической музыкальной комедии #мостнадрекой на сцене любимого @orenmuzcom !
Молодцы все, вот просто все, кто создавал это действо на сцене.
Брависсимо за этот великолепный казачий и цыганский колорит, за музыкальные произведения в великолепном исполнении, за юмор, за искрометность и непревзойдённые типажи! Восторг, приятные эмоции и песни, которые не отпускают до сих пор!
Балет, хор, костюмы, оркестр, декорации - все на высоте!
Спасибо за настроение, любимый театр!
@alexandr1297 @denisdeen_
@svetik_samoilova @de_frize @elenaklimenko9
Наталья Чепенкова
Азамат Нугуманов
Александр Лазутин
Ирина Низамова
Сергей Гурьянов
Дарья Портнова
Александр Попов
Ирина Сафронова
07 ноября 2020
8 месяцев ждали мы возвращения Камеи. О Камее сказано много и я не раз. Добавлю только пару слов...
Как всегда буря эмоций, красивые номера, одежды, голоса, много юмора и импровизаций. Очень интересно подмечать каждый раз что- то новенькое. Позабавила и насмешила немая сцена Светланы Самойловой и Дмитрия Федянина, когда барышня от негодования, что ей не дают пококетничать с Орловым, наступает на ногу своему кавалеру , и тот хромая ковыляет, пытаясь догнать строптивую крастотку! Браво!
Конечно не могу не отметить неожиданный вог в финале от Евгения Степанова. « Вы в танцах! Евгений!» захотелось нам выкрикнуть из зала. Очень яркий и совершенно новый незабываемый эпизод на поклонах. Браво!
И конечно спасибо и мое восхищение всем и каждому! Азамат Нугуманов, Сергей Фурсов+Денис Дэн+ Елена Клименко, Наталья Чепенкова, Сергей Гурьянов, Ирина Низамова,. Прекрасны, как всегда! Ребята из хора Алексей Веретенников, Павел Пылев, Руслан Хафизов, Александр Семенов - ваши кавалеры, пытающиеся урезонить своих, не в меру влюбчивых, спутницц просто восхитительны. Спасибо за ваши улыбки, за наши улыбки, я вас видела и я все замечала
Как всегда буря эмоций, красивые номера, одежды, голоса, много юмора и импровизаций. Очень интересно подмечать каждый раз что- то новенькое. Позабавила и насмешила немая сцена Светланы Самойловой и Дмитрия Федянина, когда барышня от негодования, что ей не дают пококетничать с Орловым, наступает на ногу своему кавалеру , и тот хромая ковыляет, пытаясь догнать строптивую крастотку! Браво!
Конечно не могу не отметить неожиданный вог в финале от Евгения Степанова. « Вы в танцах! Евгений!» захотелось нам выкрикнуть из зала. Очень яркий и совершенно новый незабываемый эпизод на поклонах. Браво!
И конечно спасибо и мое восхищение всем и каждому! Азамат Нугуманов, Сергей Фурсов+Денис Дэн+ Елена Клименко, Наталья Чепенкова, Сергей Гурьянов, Ирина Низамова,. Прекрасны, как всегда! Ребята из хора Алексей Веретенников, Павел Пылев, Руслан Хафизов, Александр Семенов - ваши кавалеры, пытающиеся урезонить своих, не в меру влюбчивых, спутницц просто восхитительны. Спасибо за ваши улыбки, за наши улыбки, я вас видела и я все замечала