Аничкович Евгения Алексеевна
Служит в Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии с 2012 года.Окончила Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей по специальности «Артист музыкального театра». Лауреат Губернаторской премии "Оренбургская Лира"-2016 с составе творческой группы ГАУК "Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии" за исполнение роли Маши в мюзикле "Дубровский".
Информация (ФИО, фотография, должность) размещена с согласия сотрудника на размещение персональных данных
- Лауреат Губернаторской премии "Оренбургская Лира" в составе творческой группы ГАУК "Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии" за исполнение роли Маши в мюзикле "Дубровский" (2016)
- Благодарственное письмо Правительства Оренбургской области, министерства культуры региона за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых 225-летию Александра Сергеевича Пушкина (2024)
-
Аладдин Будур
-
Джейн Эйр Джейн Эйр
-
Снежная королева Герда
-
-
Дубровский Маша
-
Аленький цветочек Аленушка
-
-
-
-
Дачный роман Валерия
-
Ночь перед Рождеством Оксана
-
-
Дама Пик Наталья Чарская
-
Ромео и Джульетта Джульетта
-
Царевна-лягушка Царевна-лягушка
-
Мы снова с Победой вернёмся домой! Артистка 2024 года
-
-
Демон Онегина Татьяна Ларина
-
О бедном гусаре... (2012) Настенька
-
-
-
-
Принцесса и Трубадур (2005) Принцесса
-
Бабий бунт (2005) Настя
-
Ханума (1994) Сона
-
Юнона и Авось (2016) Кончита
-
-
-
Кот в сапогах (2015) Принцесса
-
Мост над рекой (2019) Аннушка
-
Иван да Марья (2017) Марья
-
Биндюжник и Король (2015) Маня, Бабель
-
Алые паруса Ассоль
-
Арап Петра Великого Наташа Ртищева
-
В джазе только девушки Душечка
-
Дамское счастье Дениза Бодю
-
Красная Шапочка & Серый Волк Красная Шапочка
-
Три мушкетёра Констанция Бонасье, камеристка королевы
- Пресса
- Видеотека (5)
- Отзывы (66)
Хочется отметить замечательное звучание в пространстве и комфортную обстановку зала! Благодарность техническому персоналу - свет, звук, декорации, спецэффекты - всё было чётко слаженно!
Шикарно звучали наши герои Натали Чарская (Евгения Аничкович)...нет....это просто невозможно - всегда мурашки и дыхание замирает. Женечка...милая, трогательная, страстная ..., Сен Жермен (Сергей Фурсов)...так волшебно, таинственно, маркиза (Дарья Портнова) - мощь!, Полина (Римма Мельникова)...нежно, сильно, Элиза (Екатерина Куракина) ...прекрасная актерская игра и вокал
Очень понравились сцены Натальи Петровны и Лизы...Женя и Катя вы такие милашки!!! люблю обеих) прекрасно сыграны, чутко!
Поздравляю от всей души Александра Абрамова с выходом в роли Вальта «Пики». Напомнил мне цыганский образ)
Девочки-мальчики балет, Карина Былинина, Таисия Беспалова, Тимур Исмайлов, Владислав Татарченко - отработали на все 100!!! (и, конечно, наши маститые профессионалы - Исмагиловы Ильнур и Гузель , в самое сердце)
А встречать наших любимых артистов на выходе из театра особенно важно в это трудное время для обоих - для поддержания дружной атмосферы и "боевого" духа!
Дорогой и любимый Музком, ты рвёшь мою душу на части!❤️ Сегодня я в третий раз был на мюзикле "Ромео и Джульетта" и снова как в первый раз не могу сдержать эмоций! Настолько всё чётко продумано, игра абсолютно всех актёров слаженна, они не играют, они живут каждый своей ролью! Наверное абсолютно все мужчины, находившиеся в зрительном зале смотрели влюблёнными глазами на Джульетту в исполнении Евгении Аничкович. Вот это талантище, сама нежность, хрупкость и очарование! Я думаю, что сам Шекспир именно такой и представлял свою Джульетту, как наша Женечка! А в голове у меня теперь постоянно звучит мелодия арии "Любовью за любовь"! И ещё не могу не отметить потрясающие и пронзительные арии "Люблю и ненавижу", "Чёрный ангел", "Джульетта, Джульетта". Музком, спасибо огромное за замечательный вечер, я тебя очень люблю! ❤️❤️❤
Огромнейшее спасибо потрясающим артистам и шикарному балету за бурю эмоций, постоянные мурашки, бесконечное удовольствие и наслаждение !!!!!!
Сергей Фурсов
Евгения Аничкович
Александр Попов
Екатерина Садовская
Сергей Гурьянов
Денис Поляков
Амира Кузбагарова
Дарья Портнова
Сергей Волгаев
Тимофей Лымарев
Римма Мельникова
Екатерина Куракина
Светлана Самойлова
Флорид Латыпов
Иван Тугай
Сергей Сурков
Дамир Абусев
Андрей Кравченко
Иван Курбатов
Ильнур Исмагилов
Гузель Исмагилова
Виктория Соколова
Анастасия Дегтярь-Паньжина
Карина Былинина
Алан Абрамов
Владислав Татарченко
Режим ожидания встречи с этим великолепным мюзиклом в новом театральном сезоне включен
24 мая для меня состоялся крайний показ "Дамы пик" в 89м театральном сезоне Оренбургской музкомедии) и вновь первый ряд
С самого начала при появлении названия мюзикла на экране по телу бегут мурашки и в зале воцаряется магическая тишина)...каждый из артистов выкладывается на все 100 проц и это мой любимейший идеальный состав) Пики)) а от графини Натальи Петровны в исполнении замечательной Женечки Аничкович всегда просто захватывает дух! первое действие она нежна, воздушна, страстна и коварна) но во втором, в образе старухи...просто невозможно отвести глаз и перевести дух...безгранично талантливо: каждый раз поражает, как можно так перевоплощаться?! низкий поклон! молодчинка!!!
знаю, что зачастую артисты гримируются сами, но за грим Чарской отдельное брависсимо и спасибо персоналу! благодяря им происходит полное погружение в образ графини))
Конечно, не могу не оставить без внимания любимейший дуэт Германа и Лизы - Александр Попов и Катюша Садовская) взгляды, прикосновения, трепет и страсть! из-за них ещё больше ждёшь второе действие...забываешь абсолютно про всё и живёшь вместе с любимыми героями! браво, ребята!!! Александр Попов, Евгения Аничкович и Катюша Садовская вы всегда в самом сердечке
а мой букетик сегодня у Катюши!
Вот так... я закрыла сезон) до новых встреч в дорогом театре, но уже на других площадках! удачи!!
Самые самые! Других таких нет!
Не смотришь, не любуешься, а проживаешь каждое мгновение этой истории Любви!
Евгения Аничкович и Александр Попов !
Вы невероятны!
Сергей Волгаев
Дарья Портнова
Иван Курбатов
Ирина Курбатова
Руслан Хафизов
Сергей Гурьянов
Тимофей Лымарев
Иван Тугай
Алёна Алемасцева
Гузель Исмагилова
БРАВО!
Лучшие из лучших!
Тhe best of the best!
Le meilleur du meilleur!
Das Beste vom Besten!
Можно на любом языке говорить о нем, о них, всегда будет звучать так:
ЛУЧШИЕ !
Оренбургский театр музыкальной комедии
Люди, кайфующие от своей работы, что может быть лучше!
Что может быть круче, чем получить заряд этой сносящей с ног энергетики!
От души желаем не только не растерять ни граммулечки, но и приумножать во сто крат!
Евгения Аничкович
Иван Курбатов
Ирина Курбатова
Сергей Волгаев
Александр Попов
Гузель Исмагилова
Екатерина Садовская
Сергей Гурьянов
И всем всем браво
Посетила Оренбургский театр музыкальной комедии. Конечно же с Екатерина Музафарова - она отвечает за мое просвещение, смотрели Три мушкетёра.
Как всегда ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
Катя перед спектаклем сказала обратить внимание насколько точно подобраны актёры на роль мушкетеров. Точнее и не опишешь! Только есть дополнение - насколько все актеры подобраны виртуозно!
Молодой, бесстрашный, влюбчивый и горячий Д'Артаньян - Александр Попов (сцена гибели Констанции это на разрыв).
Насколько мудр и рассудителен Атос - Сергей Фурсов (Есть в графском парке черный пруд - мурашки с первых строк, ГЕНИЙ)
Иван Курбатов - беспечный повеса, балагур Портос, ну прям в точку же!
Как интеллигентен Сергей Гурьянов - истинный Арамис же!
А как величественна и одновременно по женски "влюбленная дурочка" Светлана Алексеева!
Евгения Аничкович - вся такая женственная и преданная!
Ирина Курбатова - тут одним словом - МИЛЕДИ!
Иван Тугай - ну тут ничего не могу сказать, мне всегда его МАЛО на сцене не обсуждается (и ещё желательно вокальных партий побольше )
Ох этот Бэкингем - Алексей Дюгаев, тут только овации!
А еще никогда вроде не писала, но мне ОЧЕНЬ всегда нравится игра Сергея Волгаева! Бывает за спектакль отыгрывает разные роли и все на 100%!!!
Ну вот, хотела кратенько
Но после посещения нашей Музкомедии эмоции переполняют. Кто дочитал, тот молодец!
А ребёнок мой вчера, когда узнал, что меня вечером не будет и я иду в театр, предъявил мне - как это без него? Он тоже хочет! Потом правда согласился, что просто ролики покажу. Так что Оренбургский театр музыкальной комедии будем благодарны за новые видео на официальных площадках. Вы в ответе за тех кого приручили! Сцены из Алые паруса очень любит слушать, вообще никогда бы не подумала, но факт!
Теперь все - спокойной ночи!
Эмоции поутихли - теперь могу и поделиться! Похоже я становлюсь фанатом некоторых актеров
Фурсов, Попов, Реутова, Портнова, Гурьянов .... Не обсуждается - просто БРАВО! На разрыв ... До слез ....
Почти все второе действие проревела . Ну в первом тоже всплакнула немного конечно
От голосов актеров мурашки бегают!!!!!!!!
Впечатлений море - все не расскажешь. Опишу только три
Очень впечатлила "массовка" - язык не поворачивается так их называть. Каждый из них - личность!!! Отыгрывают каждый свою уникальную роль! Очень впечатлилась
Было у меня и открытие - трактирщик. Какой голос !!!!!!! Как играл!!! Не видела ранее этого актера. После спектакля полезла в состав - оказалось Иван Тугай. Много слышала, но не довелось видеть/слышать.
Александр Попов своей игрой заставил быть в недоумении от финала - КАК, ну КАК можно было в итоге бросить Хина и обрадоваться появлению незнакомого Грея!!! БРАВО
Теперь хочу ещё!!! А главное, что не просто на спектакли, которые не видела, но и ещё раз на Алые паруса Мне мало!!!!!!!!!!!!!!!!
Трагическая история любви романтичного юноши Ромео и милой девушки Джульетты известна каждому.
И мюзикл "Ромео и Джульетта" в Музкомедии за прошлый год я посмотрела уже пять раз, в исполнении обоих составов.
Но сегодня мюзикл был особенно прекрасен!!!
Все артисты на сцене были великолепны
Безумно проникновенно и эмоционально пели Евгения Реутова и Александр Попов Не смогла сдержать слёз на финальных песнях, хотя прекрасно знала, что будет с героями
Обожаю песни и танцы менестреля Сергея Гурьянова
Сцена под песню "Голубка": Герман Филипп Александрович и Лиза. До слёз
Нет повести печальнее, нет!, ПРЕКРАСНЕЕ на свете чем повесть о Ромео и Джульетте!
Кто еще не смотрел этот замечательный спектакль в Театре Музыкальной Комедии - РЕКОМЕНДУЮ!!!
Я смотрела разные спектакли по этой истории, но этот ЛУЧШИЙ что я видела!!!
История, конечно, всем известная и печальная, но представлена и ощущается в совсем другом ключе. Спектакль получился яркий, лиричный, эмоциональный и что важно для меня - светлый!!! Такое хорошее послевкусие, приятное! И заряд энергии жить! В сцене примирения мурашки бегали, очень волнующе!
Евгения Реутова и Александр Попов, прожившие историю Ромео и Джульетты, настолько достоверны и эмоциональны! Я поверила! Браво!
Дуэт Ирины Курбатовой и Руслана Хафизова, особенно в танце - такой чувственный. Сеньоре Капулети браво!!! Игра каждой частичкой себя и крик...душераздирающе!
Меркуцио и ко вы огонь ребята!!! Рэп было интересно услышать!
Кормилица такая смешная, Даше Портновой и подружкам Джульетты браво!!!
А какой красивый священник Тимофей Лымарев!!!
Сцены драк впечатлили! Мощно!
Всем Артистам БРАВО!!! Благодарю и восхищаюсь!!!
Я тоже давно не видела спектакль, соскучилась и была в восторге от постановки. Всем спасибо!
Так случилось со мной в этот раз. Очень рада возвращению Альбины и Ирины на свои роли. Мне нравится именно эта рокировка.
Но в этот раз отдельные слова восхищения Жене-Джейн. Номер "Зеркала" очень сложный и не самый мой любимый....был. По той причине, что голос у наших певиц и, даже у столичных (в записи) звучит напряжённо, как будто вот-вот сорвётся. Я не музыкант и терминов не знаю, это только мои ощущения.
Но в этот раз в исполнении было столько чувственности, столько женственности. Ну а надрыва хватило в припеве. Номер сложился.
В этом сезоне просто космос !
Браво
Алые паруса - восторг. Колыбельная от Фурсова промурашила до пяток.
Денис Поляков в роли Нуаре - что-то с чем-то потрясающее, непревзойдён))
Гурьянов в Даме Пик - восторг! С длинными волосами - шик)) Катя Садовская в даме пик тоже раскрылась прям!
Дачный роман - всем советую, ни о чем не думать, посмеяться, от души очень понравилось)))
Фурсов, Попов, Реутова, Гурьянов - невероятные артисты не только певцы, но и драмы) Умеют делать мурашки)
Садовская, Поляков - невероятные прям певцы с потрясающими голосищами ))
Ещё хотелось бы отметить артистов танцоров! Такие потрясающие!
Саша Абрамов - талантище, в каждом спектакле на все 10000% раскрывается! Каждый раз залипалова на него)))
В общем, следующий сезон иду по второму кругу, жду премьер!
в остальном, спектакль чудо. прежде всего очень красивый: я прошептала тихое «вау», когда показывали маскарад, когда артисты балета выносили фату для Джульетты.. и сцена с тысячами роз.. ну в общем просто шикарно. аплодирую стоя всем причастным к созданию костюмов и декораций.
я ходила 7 июня, мне было важно попасть именно на этот состав и я очень рада, что угадала с билетами.
Александр и Евгения, хочется много-много раз прокричать вам браво! в вашу историю отчаянной, светлой, безрассудной, но такой нежной, трепетной любви двух неопытных, даже наивных сердец, безусловно, веришь. помню, с друзьями между собой мы как-то в полушутку говорили, что это все юношеский максимализм, гормоны, подростки и все такое, но на спектакле мысль про это не мелькала вообще. очень трогательно на песне «Джульетта, Джульетта, Джульетта» я невольно вспомнила «Констанция, Констанция, Констанция»… но в самое сердце это, конечно, «Ненавижу»..
еще из артистов хочется выделить Сергея Гурьянова и Ирину Курбатову. мне очень понравилась музыка спектакля, но особенно запомнилась баллада) баллада, которую пел менестрель в самом начале спектакля и мотив которой повторялся после. очень красивая музыка, надеюсь когда-нибудь вы выложите с ней видео..
Ирину рада безумно видеть снова на сцене и ее крик в конце… как-то все замерло у меня внутри в этот момент..
а еще дети это запретный прием.. когда они запели, я заплакала.. держалась весь спектакль, а тут не смогла..
спасибо команде постановщиков, работникам сцены, художникам, мастерам и мастерицам, и, конечно же, нашим дорогим артистам за такую красоту. яркая премьера получилась. до встречи в следующем сезоне
В очередной раз идёшь на этот шикарный спектакль в первую очередь из-за восхитительный игры Женечки Реутовой, графиня, браво, БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!!! и Александра Попова в роли Германа эмоционально, нежно, чувственно
и ещё... всё-таки, оренбургские женщины самые красивые (не побоюсь этого слова Натуральные и естественные), а ещё и талантливые артистки Спасибо вам, дорогие! не перестаю восхищаться нашими прекрасными девочками)
Каждый спектакль играется как премьерный, во всю силу. И "Три мушкетёра" - не исключение. Любить - так любить, драться на шпагах - так драться, звон клинков и блеск стали...
Про красоту и уместность костюмов эпохе во всех спектаклях - отдельные хвалебные отзывы. Вчерашний мюзикл "Три мушкетёра" не явился исключением. Мушкетёры, любители дуэлей, женщин, и вина, живущие по принципу
"Пора-пора-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнем: Мерси боку!..."
Шпаги, драки, дуэли, вражда мушкетёров короля и гвардейцев капитала, и конечно же любовь... Любовь к стране, к женщине. Верность друзьям и слову. И пусть в настоящей истории все было не так, не потому, но это спектакль по роману "альтернативной истории", а не иллюстрация к учебнику по истории Франции. Сначала был спектакль, но большинству известен советский музыкальный фильм "Три мушкетёра". Но про фильм не думаешь и не замечаешь. Ушли от фильма, получилось создать совсем другое произведение и удалось избежать "фильм на сцене". Великолепная игра актеров. Насколько же все разные в каждых ролях. Какие яркие герои получились.
Но меня в очередной раз потрясла игра А.Попова (Д’Артаньян). Восемнадцатилетний парнишка, пришедший покорять Париж. Вспыльчивый, горячий, самоуверенный, умный, храбрый, видящий только белое и чёрное, и не воспринимающий полутонов. "В Гаскони неизвестно слово "трус"!" Вот Д'Артьян сразу по прибытию в Париж беседует с капитаном мушкетёров Д'Тревилем:
"Д'Артаньян:
Без славы мне в Париже не житье.
Вся жизнь прошла, пора судьбой заняться.
Де Тревиль:
Так сколько же вам лет, дитя мое?
Д'Артаньян:
Ах, много, сударь, много - восемнадцать!..."
Такой Д'Артаньян в начале спектакля. Одно только "Знать что Я совершенство, знать что Я идеал" в дуэте к графом Бекингемом чего стоит. Проходит немного времени, близок конец спектакля. И вот перед нами мужчина, потерявший возлюбленную, переживший два раза настоящий шок от смерти тех, кто его любил, но по прежнему готов служить стране и быть верным долгу и дружбе. Уже не такой самовлюблённый и горячий, но по прежнему честен с собой и друзьями.
Вот только можно поражаться, как происходит смена настроения в одной сцене - в монастыре. Радость от встречи и боль от смерти возлюбленной - происходит быстро. И вот полный отчаяния то ли крик, то ли стон боли "Констанция!..." Произошла встреча с Миледи. С какой болью в голосе Д'Артаньян говорит про свою погубленную жизнь. И снова шок и отчаяние - гибель Кэт... Как сидит, обнимая тело умершей на руках Кэт, как смотрит с болью и ненавистью на убийцу тех, кто любил и был любим Д'Артьяном.
Констанция (Е. Реутова). Верная своему долгу служанка королевы. Любила ли она Д'артаньяна или просто играла с ним? Не знаю. А вот Д'артаньян любил ее всем жаром первой любви, той любви, что бывает только раз в жизни.
Теперь про Кэт. Какая добрая, в чем то наивная, любящая и самоотверженная девушка получилась. Как она мечтала о том, что в нее влюбится мушкетёр короля. Ведь понимала, что не любит ее Д'Артаньян, да он даже не имя не запомнил! Но все равно Кэт закрыла его собой от пули...
А кардинал Ришелье (Р. Хафизов). Хитрый, умный, вертящий и играющий слабым королем. При этом любящий свою королеву и отчаянно ревнующий ее.
Самовлюблённый глупый напыщенный король - инстаграмщик Людовик 13, слабый и ведомый сильным кардиналом, нелюбимый и презираемый муж, объявивший войну Англии только что бы отомстить любовнику жены.
Миледи (И. Курбатова)... Сильная, жестокая, хитрая интриганка, идущая по головам к своей цели и готовая на все. Убить, предать, украсть. Убить любого - будь то муж или перешедший ей дорогу Д'Артаньян. И пусть от ее выстрела погибает невиновная ни в чем служанка - нет ни мгновенья раскаяния. И даже когда Атос отправляет ее на казнь, то Миледи пытается обхитрить своего бывшего мужа, обольстить и спастись.
Анна Австрийская. Жена, нелюбящая мужа, понимающая его слабость как человека и как правителя, изменяющая и не хотящая, что бы муж узнал про измену...
Трактирщик Бонасье (Т. Лымарев). Вот наверное, самый противоречивый персонаж. Выведен отрицательным, но если подумать, действует то в интересах страны..
А Берримор! Самовлюблённый "покоритель женских сердец" (с, другая оперетта). Как жадно он вымогает подарок у королевы, как мошенничает на поцелуях!
Теперь монашки-кармелитки и их настоятельница (Н. Чепенкова). Как они мечтают о мужчинах, очень интересуют сплетни из дворца, ноь приходится молится.... Как оживают их глазки, когда в монастырь попадают мужчины, как притворны их лица в смиренной молитве, как жадно они готовы слушать сплетни, когда губы должны шептать молитву.
И конечно же, мушкетёры короля: Атос, Портос и Арамис! Один за всех, и все за одного!
Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Вот начало, и тут через мгновение - конец первого действия. Как незаметно время пролетело для нас, зрителей. Второе действие - кажется, даже вздохнуть не успел, и снова закрывается занавес...
Пойду ли я ещё на этот мюзикл? Да!!!!
про сам спектакль уже много раз говорили исключительно восторженные слова, хочется и повториться, и добавить. здесь прекрасно все: магически выстроенный свет, костюмы и внимание к деталям (человеку, который придумывал наряды для мастей карт просто браво! кокошник у пики, объемный ворот у черви, ромбик вокруг глаза у буби..а не просто цветовая хуманизация) музыка, слова, хореография, отсылки и, конечно, игра актеров. восхищаюсь, как молодые девушки так точно попали в образ старухи: от дрожи до хрипотцы в голосе, и сами они вдруг стали такими маленькими, хрупкими... а на дуэт Александра Попова и Екатерины Садовской всегда смотрю с замиранием сердца.
на спектакле я была уже несколько раз - и всегда особенно жду отмеченное всеми представление карт и эффектный выход Натали в красном))
очень порадовало, что из двух вариантов концовки наш театр выбрал именно темный финал. знаю, что в другой концовке Натали и Сен-Жермен освобождаются от власти карт и получают шанс прожить теперь уже одну единственную жизнь (символично, что там у Натали вновь светлые волосы), но мне кажется у такой истории не может быть счастливого конца - за все нужно платить.
пы.сы. очень интересно, каким шампунем пользуется Сен-Жермен))
Все артисты, безусловно, молодцы!
Ну и Пётр, конечно, красавчик))
Но Музкомедия доказала, что и мужчины там отлично смотрятся )
Шикарный спектакль!!!
Посмотрела его сегодня второй раз и останавливаться не собираюсь ))
Невероятно красивые костюмы, изумительные декорации, смешные шутки, очень много танцев и конечно же отличные песни!!!
Осгуд Филдинг (в исполнении Лазутина Александра Геннадьевича) - потрясающий !
Его образ, костюмы и прическа - Манифик )
Евгения Реутова - такая классная "Душечка".
А Джерри, он же Дафна, он же Александр Попов - просто "ван лав". Одно удовольствие смотреть за его мимикой и эмоциями )
Оренбургский театр музыкальной комедии спасибо огромное за любовь к зрителю в виде таких чудесных спектаклей
Папа плакал весь спектакль. Сказал - в моей душе что-то перевернулось.
Все прекрасно в этой постановке - песни шикарные, все красивые, до мурашек, просто хиты. Игра актеров! И какое счастье , что мы попали на юбилейный 50-й выпуск, потому что выступал самый звездный состав! Евгения Реутова необыкновенная, хрупкая, маленькая, но какая внутренняя сила, какой голос !
Обожаю мимическую игру Евгении даже в те моменты, когда главным на сцене становится другой артист.
«Пиковая дама означает тайную недоброжелательность…
Интригующий, завораживающий, таинственный, азартный, мистический, местами пугающий, поучительный, живой, и еще много эпитетов можно сказать об этом спектакле.
Меня поразили несколько моментов…
Это декорации, сумасшедший свет, так живо меняющиеся авансцены и, непосредственно, сцены, яркие костюмы и грим, музыкальная, и неотъемлемая, часть спектакля - всё это 10 из 10!!!
Для меня совершенный лидер в этом спектакле - это Сен Жермен, которого блестяще оживил своей игрой Сергей Фурсов!Это просто - Брависсимо! Безупречно передан образ. Мимика, жесты, вокальные партии, вызывали неподдельные эмоции, чувствовался нерв!
Во второй части очень реалистично передан образ дряхлой старухи Евгенией Реутовой: эта немощность, отягощенность
бренностью бытия, и даже старушечий голос, который порой доводил до леденящей прохлады. Браво!
Говорящими были образы карт, хотя они не произнесли ни слова.
Звонкоголосая Дарья Портнова, нежная Екатерина Садовская, драматичный Александр Попов, веселый Тимофей Лымарев - Браво!
Артистам хора и балета, режиссерам, художникам по свету, авторам, в общем, всем, кто участвовал в создании этой истории - благодарность за спектакль, который мы увидели сегодня на сцене!
С премьерой! Долгие лета спектаклю, полных залов зрителей, нескончаемых оваций Дарья Портнова Екатерина Садовская Евгения Реутова Александр Попов Сергей Фурсов это что то невероятное! Гении перевоплощения!!!!
Конечно, этот спектакль нужно посмотреть не один раз, чтобы увидеть каждую мелочь. Ну и другой состав тоже очень интересен! Кто ещё раздумывает "пойти /не пойти" - однозначно ПОЙТИ!
Мюзикл "Дама Пик".
И снова оглушительный успех, восторг и благодарность зрителей!
Евгения Реутова в главной роли была ПРЕКРАСНА и очень гармонична!
Забывалось, что идёт спектакль, она играла - словно жила! Станиславский воскликнул бы:" Верю!!!"
Сергей Фурсов предстал в неожиданном амплуа, но оно ему удалось, - мистическое олицетворение злого Рока и горькой человеческой ошибки! Он был красив, как никогда, в этом образе!
Александр Попов,- как и всегда, - выложился на 150%! Великий Мастер перевоплощения!
Спектакль яркий, глубокий и многогранный по смыслу, что не характерно для мюзиклов.
Замысел произведения Александра Сергеевича Пушкина в спектакле тесно переплетается с современностью, - те же соблазны, страсти и ошибки!
Зрители не раз ещё вернутся к размышлениям о мюзикле.
А это значит, что наш замечательный театр, призывает нас думать, чуствовать и делать выводы!
Невозможно не отметить великолепные декорации и спецэффекты, блистательный кордебалет, замечательные костюмы!
А главное - необыкновенную атмосферу и энергетику этого театра, которую создают и руководитель театра Светлана Борисова, и весь коллектив актёров. Это чувствуют зрители какими то неведомыми фибрами души). Подобное встречается крайне редко.
Желаю нашему замечательному театру сохранить эту волшебную уникальную энергетику,
искренность, вдохновение и драйв!
Спасибо за удовольствие и восторг, которые вы дарите зрителям своими талантами!
Женя прекрасна! Я до сих пор не могу понять, ему эти хрупкие девушки (Женечка и Катерина) смогли так убедительно сыграть старушек. Причём в одном спектакле и юная красавица и старая женщина. Это же нужно настроиться! Да так быстро!
Всем спасибо! «Карточному» балету ещё раз отдельно почтение и восторг! А также браво всему балету, хору, артистам и всем создателям спектакля! Костюмы огонь!
,, Дама Пик" в нашей музкомедии, сказать что что было круто, вообще ничего не сказать. Реутова, Фурсов, -просто великолепны, профессионалы, прошло всё на одном дыхании, ощущение не спектакля, а как будто побыла в живую в роли. Современная постановка, 3д эффекты, костюмы, хореография, хотелось ещё и ещё, такая атмосфера, драйв,БРРРРРАВО, огромное спасибо от зрителей,советую всем к просмотру.
Сергей Гурьянов такой утонченный, Александр, любимец всех времён и народов (угадайте фамилию)-такой прелестный, и вообще все мужские голоса сегодня чудесно сливались, а девичьи переливались )
Очень вдохновенно давали концерт )
И, я смотрю, новый артист-вокалист-дирижёр «из народа» у театра появился))))
И воообще все артисты как всегда молодцы
Спасибо за этот волшебный и чудесный спектакль «Ночь перед Рождеством», который можно смотреть миллион раз и прийти миллион первый)))))))
Мира, тепла, добра вашим семьям и всем вам! Будьте счастливы, любимы, чисты, нежны, вдохновлены, неиссякаемы и обязательно здоровы!)
ПС Оксану- Женю видела впервые- чудесная!)))
И конечно же были разнообразные выводы. Прям неплохая Маня, из роковой красотки она превратилась в смесь задорного паренька и чёткого пацанчика, что вполне имеет место быть. Боярский стал лёгким, подвижным практически летучим, сибаритом, любителем красивой жизни и женщин. Кстати, его Двойра так и остаётся невероятной красавицей, хотя у Бабеля было совсем напротив, но мы же не будем обижаться на красоту и берём её в свой каст. Ну и Левка, тоже любимая роль маман. Он, конечно очень поменялся, но был таким счастливым от осознания получения роли, что мне в голову не придёт не то что ругать, даже критиковать его.
Вот и состоялось возвращение прекрасного мюзикла. Дай Бог ему полных залов, любви и понимания публики, и долго ещё держаться на плаву. Может со временем Марусечка все таки станет моложе, Арье Лейб ортодоксальнее, а банщики повыше и покрепче, потому что они сегодня добавили нам с Юлей седых волос, когда чуть не хряпнули об пол достояние нашего театра Негоже так разбрасываться ведущими солистами. Аккуратнее, пожалуйста!!!
В целом же я поздравляю с возвращением легенды всю труппу и всех поклонников спектакля. Мы очень рады! #встречаемсявтеатре
Шикарнейшие костюмы, хореография, свет и конечно же мною любимый ДЖАЗ! Ничего подобного не видела ранее!
Не могу не отметить прекрасную Евгения Реутова в роли Душечки, её голос и харизма сражает наповал.
С ярким открытием сезона! Оренбургский театр музыкальной комедии!
Но. Вы знаете, мне понравилось, серьёзно понравилось. Конечно это необычные декорации, накрывающие тебя с головой и сходу погружающие в двадцатые годы прошлого столетья.
Костюмы. Тут я тоже серьёзно опасалась, что все будет "ту мач". Так уже надоели эти бахрома, жемчуга и перья в голове. Ну кто из нас не был на вечеринке в стиле Гэтсби? Но нет здесь очень элегантные и очень аккуратные детали сразу же давали эффект чб шного кино. Все таки куда мы без "Некоторые любят погорячее"?
И про образы. Восхитили абсолютно все женские героини, игрой, костюмами, вокалом, хотя вроде я сама "я девочка...я девочка...", ну уж как есть. Наслаждалась даже я, роскошной Нэлли, изысканной Милашкой Сью и невероятной Душечкой.
Главным героям же, меняющим по ходу сцены свою гендерную принадлежность, конечно было сложнее всего, потому что для тех кто в зале надо было сыграть так чтобы они видели мужчин в женских платьях, а те кто на сцене, должны были быть абсолютно уверены, что перед ними прекрасные дамы, своеобразнопрекрасные, конечно, но дамы! Тем не менее и Джо, и Дафна филигранно со всем справились. Уморительно смешная Дафна порой не давала возможности отдышаться от смеха.
А уж Джозефине изображать любовь к женщине, находясь при этом в дамском платье, вызывая всплеск лирических чувств в море смеха, это вообще ходить по лезвию ножа, это высший пилотаж актёрского мастерства!
И Душечка, я прям так боялась копии и парика....боязнь у меня париков в этом театре. Но на сцене, поверьте, сложился образ совершенно иной, достаточно жёсткий (ну ещё бы 6 саксофонистов в анамнезе) вместе с тем очень деликатный и совсем непародийный. Образ, конечно, другой, но созданный с благодарностью к звезде эпохи и в этом во всем чувствовалось дыхание самой Мэрилин.
Но как без минусов? Без минусов не бывает, тем более моё второе имя Зануда Противвовна. Основной вопрос почему все самые яркие сцены героев были вынесены на задний план, почему героев и все главные события надо было искать по углам. Где уж было откровенно плохо видно и плохо слышно, со второго то ряда партера. Хотя плохо слышно было везде. И я откровенно порадовалась, что Душечка в ажиотаже содрала свой микрофон, и с форсмажроным ручным мы наконец то расслышали все слова.
А самое главное, отчаянно расстроила история понизившая градус лиричности и волшебства самой сильной, на мой взгляд сцены мюзикла, объяснения Джо и Душечки. Когда ещё вроде ничего такого... Но уже все понеслось... Тут все перекрыла, беснующаяся на первом плане Дафна в пузырях (при всем восторге и восхищении артистом в нынешнем спектакле) А ведь тут так круто игралось на контрасте, тем более постановщики хором твердили, что это история и о любви тоже, но нет... Юмор победил все... Кстати, во всем остальном, Дафна была очень красивой девочкой, я даже местами поняла Осгуда.
Но по большому счету, все сложилось, Спектакль один в один повторяет фильм, но совершенно без ощущения "хочу" - "могу". Роскошный действующий как единый организм ансамбль, приправленный живой оркестровой музыкой, с капельками восхитительных героев создал искрящийся коктейль, который вскружил голову и оставил приятное послевкусие. Так что "по-глоточку, без кокетства..." запоминайте правильный состав и идём на мировую премьеру.
Кстати, спойлерну, таким ценителям как и я, там не только джаз!!
И хотя продажи на спектакль весь ноябрь изначально в стоплисте может быть мы с вами и... #встречаемсявтеатре
И, конечно, игра главных героев уж точно никого не оставила равнодушным! Наши дорогие девочки, Джозефина и Дафна! Ой, простите ….Джо и Джерри, мальчики!!! Вы, такие очаровательные и уморительные! Сергей и Александр – прекрасный тандем состоялся! Хотя тандем Александра Попова с Александром Геннадьевичем Лазутиным – это что-то новое и бесконечно юморное! Вобщем смеялись во весь голос и от души. И наша Мерлин, Евгения, Душечка) Просто прелесть – нежная, яркая, «аппетитная»))
Оркестр браво! Но ждём бОльшей мощности звука))) Давайте будем сотрясать весь мир!
Огромное спасибо всей постановочной группе, авторам и руководителям за Ярчайший праздник и такую работу! Светлане Евгеньевне, безусловно, отдельная благодарность за…ВСЁ! За НАШ Музком!
ВСЕМ большой удачи на предстоящей премьере!!! Всё – ДЖАЗ!!!
А.С.Грин «Алые паруса».
Давно собирался и наконец сходил на мюзикл «Алые паруса» авторства М. Дунаевского, М. Бартенева, А. Усачёва в @orenmuzcom
История о верности своей мечте, о неотвратимости светлого будущего, о силе веры, о добре и зле, о том, что добро всегда побеждает, а ещё о том, что всегда надо надеяться и верить, не разочаровываться в своей мечте, ведь она непременно сбудется, главное уметь ждать, как Ассоль, которая не переставала зажигать маяк после того, как его гасила, ждала и верила в чудо, когда казалось, что уже тлеют последние надежды. Всему своё время и у всего свой срок. Так случилось и с Ассоль.
«Я построю маяк до неба,
Я на небе зажгу звезду!
Чтоб кем бы ты ни был и где бы ты ни был,
Ты знал, что тебя я жду».
Артистам театра, декораторам, балету, хору, оркестру - Браво!
Маленькая артистка в роли Ассоль, Евгения Реутова (Ассоль), Хит Меннерс (Руслан Хафизов), священники(Сергей Гурьянов), Лонгрен (Сергей Фурсов) и красавица Ирина Курбатова (владелица ночного клуба) - просто супер!
Момент, когда маленькая Ассоль убегает, а потом на сцене внезапно появляется взрослая Ассоль - до мурашек!
Какую красивую музыку играет оркестр, просто растворяешься в ней!
Спектакль «Однажды в Тифлисе или проделки Ханумы», непревзойденная игра актеров, великолепные костюмы, ощущение полного погружения в происходящее на сцене, голоса и песни, зажигательные танцы - не оставят никого равнодушным.
Рекомендую всем любителям музыкальной комедии. Вернулись домой с приятным послевкусием, которое не покидает до сих пор. Браво! Браво! Браво!
Мы обязательно к вам ещё вернёмся!
«С той поры как создан свет, лучше свахи в мире нет…»
Эта фраза лучше всего характеризует Хануму)))
Авторы пьесы:
Владимир Константинов и Борис Рацер по мотивам произведения Авксентия Цагарели.
P.S. Хочу выразить своё восхищение игрой Елены Клименко (Ханума), Ивана Тугая (Князь), Дениса Дэна (Тимоте), Тимофея Лымарева (Котэ), Ивана Спицына (Микич), Реутовой Евгении (Сона), Ольги Шехурдиной (Ануш) и многих других, включая балет, оркестр.
P.S. и пока нас меньше, чем обычно, мы стараемся!!!
#люблюмузкомедию
На сцене творилось настоящее волшебство!
Спасибо за это солистам:
Евгения Реутова — гордая (не путайте с горделивой) и сильная Мери, чья колыбельная пробила до слёз, и прекрасная нежная Ассоль. Браво!
Дарья Портнова — сильная характером, любящая и трепетно беспокоющаяся за сына жена Меннерса. И отдельное Браво за песню «Мечты»! До мурашек!
Александр Попов — трогательно влюблённый в Ассоль и готовый пойти на всё ради неё Хин Меннерс. Браво!
Сергей Фурсов — принц Грей из грёз Ассоль, оказавшийся таким же обычным человеком со своими мечтами, надеждами и отчаянием. И всё-таки нашедший и не упустивший свою жемчужину! Браво!
Сергей Гурьянов — священник, нашедший силы верить дальше благодаря вере Ассоль. Трогательные песни про любовь и Три свечи, дарящие надежду в осуществление мечт! Браво!
Спасибо за это оркестру! Вы настоящие волшебники! Браво!
Спасибо за это замечательным артистам хора и балета! Ваша энергетика порой сбивает дыхание! Браво!
Спасибо за такой жизненный и местами волшебный спектакль!
Далее хотелось бы уделить особое внимание, как ни странно…балету) Ребята, какие же вы трудяжки! Сколько в вас энергии и оптимизма. И всё это с первых же аккордов передаётся нам, зрителям! Ваши таинственные, завораживающие, интригующие, задорные и пластичные движения ведут зрителей на протяжении всего спектакля. Особенно парни: для вас любые жанры подвластны, тут и яблочко, тут и брейк, да, и вальс конечно! Особенно в последнее время взор обращается к Александру Абрамову, просто бесподобен в любых образах!
Теперь о главных действующих лицах) Сергей Гурьянов в роли графа Орлова – не перестаёт радовать своим бархатным вокалом. Его голос словно окутывает (и это не только в «Голубой камее»), заставляет погрузиться в мир романтики и любви. А драматичная ария «Зачем мне жить?» вновь заставляет переживать с главным героем. Что касается княжны Таракановой…извините, но, к сожалению, для меня всегда будет только одна, истинная, в лице Екатерины Садовской! Она и правда «СОЛНЦЕ, богиня, королева», как и поётся в одной из арий, и с этим не поспоришь! С ней вся труппа в прямом и переносном смысле светится!!!
Поэтому теперь перейдём к следующему плану) Нуарэ – это просто настоящий взрыв позитива, юмора и задора! Денис с каждым разом не перестаёт удивлять, видно, как человек на протяжении этих 8 лет добавляет своему герою новые краски в огромную палитру. А веселить народ, как известно, одно из самых сложных искусств. Но он с ним легко справляется, молодчинка!!! Конечно, «гвоздь» всего спектакля это ария Александра Попова «Как по синему, по морю…» Всегда с замиранием сердца ждёшь этих белоснежных матросов, с лирической, трогательной балладой. Огромное спасибо Саше за его незаменимое исполнение: по-истине трогательно, нежно, неповторимо! Ещё хотелось бы отметить мужские роли Азамата Нугуманова, Сергея Суркова и Сергея Фурсова – как всегда блестяще!!! А также Дарью Портнову и Евгению Реутову – девочки, ваши прекрасные танцы сегодня радовали нас не меньше, чем ваши вокальные данные в уже полюбившихся героинях! Ваш зритель за вами наблюдает везде)))
А в целом музыка, конечно! Именно она заставляет погрузиться в мир «Голубой камеи», почувствовать и поверить, что есть на свете настоящая любовь, которая несмотря на «безжалостные удары судьбы» живёт в сердцах и заставляет их биться в унисон! Благодарность Киму Брейтбургу и Карену Кавалеряну за шедевр! Песни каждый день звучат в голове и постоянно цитируются замечательные строки!
«Из любви не надо делать драмы –
Создавать пустую суету
И губить такую красоту. …»
«Не слушать никого –
Ни ближнего, ни прочих,
У слабого всегда
Лишь сильный виноват...»
«Все люди носят маски,
Чтоб избежать огласки,
И чтоб добиться ласки –…»
«Любовь бывает зла –
Полюбишь и козла,
Но в этот раз, о боже мой,
О, боже мой, какой мужчина!...»
«Из пелены пустого дня
Войдет и сядет у огня,
Тебе не скажет ничего, но слов не нужно...»
«А любовь – такое зелье,
Что вдвоем лишь варится -
Оставайтесь молодыми,
Чтобы не состариться!...»
«Жить надо играючи, а играть умеючи!...»
«Зачем мне жить,
Если суждено забыть
Про сердце, ожившее вновь -
Забыть любовь...»
«В час, когда уже выхода нет
И не мил для тебя белый свет,
Светом новой надежды в ночи заблестит, сердце грея
Голубая камея,…»
троекратное посещения мюзикла "Дубровский" в разных составах. Каждый запомнился по-своему: в двух из них А.Попов в главной роли (просто идеальное попадание, как уже писала ранее), также Е.Садовская (просто любимейшая) в роли Маши. И,безусловно, сам мюзикл восхитителен, можно смотреть каждый раз как в первый!)
Премьера спектакля "Алые паруса"! Необыкновенные декорации, танцы ,конечно, великолепная игра актеров. Е.Реутова в роли Ассоль - драматична, лирична и просто прекрасна! А.Попов в роли Хина Меннерса - романтичен, чувственен и как всегда талантлив!
посещение открытой репетиции спектакля "Мост над рекой" - это просто шикарный сюрприз (ещё раз СПАСИБО огромное, прыгала до потолка от восторга!) Очень интересно и приятно было услышать и увидеть режиссера спектакля В.Косова, автора С.Сашина, нашего оренбургского казачьего атамана (спасибо и ему за идею!), директора театра Светлану Евгеньевну Борисову и мнения зрителей. Встреча получилась ооочень душевной и по-настоящему открытой!
также особенно хотелось отметить две летние встречи с любимым театром "Лето в парке Победы" в июне и концерт на площадке в МЖК - море эмоций, позитива и огромный заряд! Результат - как всегда болят ладошки от аплодисментов и щечки от улыбок)) Браво! Ждём таких же неожиданных встреч в новом 2020!!!
Победа нашего театра на "Звезде театрала" - голосовали, болели и переживали до мурашек и безумно радовались и гордились все вместе!!! А также безоговорочная победа А.Попова в номинации "Артист года театра" Брависсимо! - полностью заслужено!!!
Желаю нашему Театру неиссякаяемой энергии, новых спектаклей с любимыми актёрами, огромных побед, глобального ремонта и в том числе и материального вознаграждения!!! Ну а полные залы Вам уже обеспечены!!!
И наш Хин был настолько убедителен, что я бы на месте Ассоль долго не раздумывала! ))) А Мама его ( в нашем случае-Дарья Портнова)! Это огонь! Столько боли и заботы, столько материнской любви и прочувствованности! Это мамам таких же выкрутасных сыночков особенно близко! А священник/Сергей Гурьянов/- я впервые видела его Таким! Он настолько искренне и самозабвенно защищал Ассоль, будто на неё действительно нападали! И на пол рухнул, и руками и телом ее прикрывал, и за голову хватался и причитал! Поражена неимоверно! Вокал Грея ( у нас был Сергей Фурсов). Ассоль милая и несчастная одновременно. Хор/ балет А мальчишки!!! Со своими камушками! Звонкие, сами катящиеся, прыгающие, кричащие, звенящие, щебечущие, как воробьи-номер просто отпад!
Простите, если кого-то не вспомнила сразу)))
И да, музыка! Потрясающая музыка одного из лучших мелодистов современности, воспитанного грамотно таким же талантливым родителем! Вышедшая из-под пера Максима Дунаевского и подхваченная нашим чудесным оркестром!)))
Понятно, что у Спектакля только премьера и что чем больше показов, тем лучше отработается, но само впечатление уже очень хорошее! Лично я вышла со спектакля, наполненная любовью. И не потому, что мне рассказали красивую сказочку, правда добавив туда Маячного перчика, а потому что столько эмоций шло со сцены, энергии, интереса, ( в общем, у меня слова вчера закончились и до сих пор так и не пришли)))... И все было каким-то светлым))) Вот ощущения после спектакля-эйфория и любовь))) Много любви)))) У меня как-то так...)))))




































































































































































































