
Фурсов Сергей Владимирович
В 2010 году окончил Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей, отделение «Актер музыкального театра».
В Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии служит с 2003 года.
Публикации, творческие работы:
Документальный фильм «Партитура жизни» посвящѐнный памяти Главного дирижѐра Оренбургского Областного театра музыкальной комедии, Заслуженного артиста России Виталия Брука (режиссер, оператор, монтаж).
Серия видео роликов «50 лет в СТД», посвященных членам СТД, состоящих в нем более 50 лет (режиссер, оператор, монтаж).
Получал творческую стипендию СТД РФ на реализацию постановки спектакля-концерта «Неземная Любовь» в 2011 году, а также творческая стипендию СТД РФ на реализацию авторского детского музыкального спектакля «ВИРТУАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» в 2015 г.
- Специальная премия Александра Журбина за исполнение фрагментов из сочинений композитора на III Международном конкурсе молодых артистов оперетты "ОпереттаLand" (2010)
- Премия «Лучшая актерская работа года» за роль Осипа в спектакле «Инкогнито из Петербурга (2015)
- Губернаторская премия «Оренбургская лира» за роль Бени Крика в спектакле «Биндюжник и Король» (2016)
-
Аладдин Джафар
-
Марица Мориц Популеску
-
Джейн Эйр Мейсон
-
Ночь перед Рождеством Голова, Кошевой
-
Голубая камея Сомов
-
Так не бывает! Степаныч
-
-
Биндюжник и Король Мендель, Беня
-
Дубровский Архип, Рассказчик
-
Аленький цветочек Чудовище
-
Летучая мышь Франк
-
Три мушкетёра Атос
-
Иван да Марья Соловей-Разбойник
-
Снежная королева Кот Ганс
-
Алые паруса Лонгрен, Грей, Священник
-
Мост над рекой Николай
-
-
Дамское счастье Барон Гартман
-
Дачный роман Вадим Петрович
-
В джазе только девушки Осгуд Филдинг Третий, Поляков, Бонапарт
-
Мойдодыр Крокодил
-
Арап Петра Великого Пётр I
-
Летучая мышь (2009) Франк
-
Женитьба гусара Родин
-
-
Здрасьте, я ваша тётя! Бабс Баберлей, Джеки Чесней
-
-
Медведь! Медведь! Медведь! Смирнов
-
Венские встречи Шпехт
-
Двенадцать месяцев Волк, Январь
-
-
Всё начинается с любви Степан Сухоруков
-
Дюймовочка Первый министр, Жук
-
О бедном гусаре... Лыткин
-
-
-
Небесный тихоход Туча, Булочкин
-
Silicone Мажор
-
Сильва Эдвин, Бони
-
Первая любовь Дон Жуана Дон Родриго
-
Инкогнито из Петербурга Осип, Почтмейстер
-
Бабий бунт Игнат Григорьевич, Николка
-
Ханума Микич
-
Юнона и Авось Резанов
-
-
Кот в сапогах (2015) Феликс
- Пресса
- Видеотека (38)
- Отзывы (43)
Я опасаюсь, что не попадут. Не дотянуть или, что ещё хуже, перетянут. Но тут ура! Всё получилось!
Мюзикл «В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ» в исполнении артистов Оренбургский театр музыкальной комедии получился ярким, красивым, без притянутых сцен, лёгкий, сделанный не в угоду публике, а ради неё.
Для меня открытием стал Александр Попов, исполнитель роли Дафны. До этого я его видела только в амплуа героя-любовника и... Вобщем что-то там для меня не совпадало... а тут! Браво, Александр, браво!!! Дафна органична, в меру смешна, в меру недотеписта, в меру пародийна. А как подвижна! в итоге мы со Светланой Мячиной решили, что лучшая мужская и лучшая женская роль года достаётся Александру Попову. Эх, жаль, что театр его на эти номинации не выдвинул.
В спектакле много фишек. Например, там есть настоящий океан, а оркестр... Всё, всё как говорит Оля Стрельникова, мама, не спойлери!!! молчу)))
ИДИТЕ В ТЕАТР!
Добавлю, в этом спектакле кайфуют все: и актёры (отдельное спасибо Светлане Самойловой и Сергею Фурсову), и оркестр, и постановщики, и художники, и администрация театра, и, конечно, мы - зрители.
это особенный спектакль. безумно трогательный, глубокий, я бы сказала, даже тяжелый. игра актеров (особенно хочется выделить Сергея Фурсова и Александра Попова, их игра всегда пробивает на слезы), тексты песен, их исполнение, развитие сюжета, что за чем идет, и самое главное, КАК идет (чего стоит сцена смерти Мери и "Я построю маяк до неба"): все заставляет ни на секунду не отрывать глаз от сцены. оркестр в спектакле добавляет еще больше мурашек. ты сидишь, впечатанный в кресло, и вроде бы следишь за знакомой историей, которую знаешь с 6-го класса, но даже с повторного похода на "Алые паруса" все как будто впервые.
мы с подругой любим этот спектакль, наверное, для нас он самый впечатляющий. не устану восхищаться им. как трогательно пела девочка, играющая маленькую Ассоль, (и когда эту песню продолжает уже взрослая Ассоль-просто браво!), как красиво балет выносил этот кораблик с алыми парусами, а идея с брюками для мужчин семьи Меннерс просто шикарна. и пожалуй, самое впечатляющее-это конечно же исполнение песен. я даже не могу выделить какую-то одну, каждая оставляет на моих руках много-много мурашек.
Спектакль яркий и забавный! Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный.
Артисты были шикарны! Все! Браво!
Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли. Сегодня - в одной из главных - Грязнуля. Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел!
Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня!
Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна. Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт!
Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна. Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше!
Трио заговорщиков против Грязнули - Подушка (Тимофей Лымарев), Книжка (Наталья Чепенкова), Брюки (Флорид Латыпов), отличные! В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Молодцы!
Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл! Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление. Просто превосходный!
Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей. Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу. Крокодил несомненно роскошный!
И конечно Мойдодыр! Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно!
Женский балет играл Мочалок и Подушек. Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово!
Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая.
Зал сегодня был очень непривычный. Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.
Очень понравился спектакль!
С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии!
И конечно же были разнообразные выводы. Прям неплохая Маня, из роковой красотки она превратилась в смесь задорного паренька и чёткого пацанчика, что вполне имеет место быть. Боярский стал лёгким, подвижным практически летучим, сибаритом, любителем красивой жизни и женщин. Кстати, его Двойра так и остаётся невероятной красавицей, хотя у Бабеля было совсем напротив, но мы же не будем обижаться на красоту и берём её в свой каст. Ну и Левка, тоже любимая роль маман. Он, конечно очень поменялся, но был таким счастливым от осознания получения роли, что мне в голову не придёт не то что ругать, даже критиковать его.
Вот и состоялось возвращение прекрасного мюзикла. Дай Бог ему полных залов, любви и понимания публики, и долго ещё держаться на плаву. Может со временем Марусечка все таки станет моложе, Арье Лейб ортодоксальнее, а банщики повыше и покрепче, потому что они сегодня добавили нам с Юлей седых волос, когда чуть не хряпнули об пол достояние нашего театра Негоже так разбрасываться ведущими солистами. Аккуратнее, пожалуйста!!!
В целом же я поздравляю с возвращением легенды всю труппу и всех поклонников спектакля. Мы очень рады! #встречаемсявтеатре
Сергей Фурсов, вообще без комментариев. Просто молодец. Шикарный дедуличка
А.С.Грин «Алые паруса».
Давно собирался и наконец сходил на мюзикл «Алые паруса» авторства М. Дунаевского, М. Бартенева, А. Усачёва в @orenmuzcom
История о верности своей мечте, о неотвратимости светлого будущего, о силе веры, о добре и зле, о том, что добро всегда побеждает, а ещё о том, что всегда надо надеяться и верить, не разочаровываться в своей мечте, ведь она непременно сбудется, главное уметь ждать, как Ассоль, которая не переставала зажигать маяк после того, как его гасила, ждала и верила в чудо, когда казалось, что уже тлеют последние надежды. Всему своё время и у всего свой срок. Так случилось и с Ассоль.
«Я построю маяк до неба,
Я на небе зажгу звезду!
Чтоб кем бы ты ни был и где бы ты ни был,
Ты знал, что тебя я жду».
Артистам театра, декораторам, балету, хору, оркестру - Браво!
Маленькая артистка в роли Ассоль, Евгения Реутова (Ассоль), Хит Меннерс (Руслан Хафизов), священники(Сергей Гурьянов), Лонгрен (Сергей Фурсов) и красавица Ирина Курбатова (владелица ночного клуба) - просто супер!
Момент, когда маленькая Ассоль убегает, а потом на сцене внезапно появляется взрослая Ассоль - до мурашек!
Какую красивую музыку играет оркестр, просто растворяешься в ней!
Моей дочке 9 лет, и вчера слушала её впечатления после спектакля ещё до 11 часов да, местами кое-что пришлось объяснить, почему так или иначе устроен был быт, но это считаю даже к лучшему!
Просто у неё есть полюбившийся актёр- Александр Попов и это уже 2й взрослый спектакль в её копилке с участием Александра. Теперь просится на следующий !
Мы с удовольствием наблюдаем за игрой таких артистов как: Александр Лазутин, Сергей Фурсов и Александр Попов, но вчера совсем "по иному раскрылись" для нас Спицын и Гурьянов !!!
Большое спасибо за доставленные эмоции, прекрасное исполнение, красивые декорации и живую музыку с оркестром театр приобретает особенную атмосферу и артистам хора и балета !!!
Любимые артисты Оренбургского государственного областного театра музыкальной комедии.
«Голубая камея» К.Брейтбурга и К.Кавалеряна... бриллиант @orenmuzcom
Восторг и мурашки появились, когда на сцене появилась она...Екатерина Великая (Чепенкова Наталья Юрьевна)... такая настоящая, недосягаемая, властная и ослепительная. Непревзойденный, льющийся по рядам вокал, обволакивал нас.
Само воплощение нежности и красоты - княжна Елизавета Тараканова (Низамова Ирина Владимировна). Отдельного внимания заслуживает, не менее нежное, исполнение композиций. «Плачь, не плачь» - супер!
Граф Орлов (Сергей Гурьянов) непревзойденно исполнил свои партии. До мурашек «Зачем мне жить?» Браво!
Моя отдельная любовь, после «Проделок Ханумы», Елена Клименко, блестяще исполнившая роль княгини Пашковой, прекрасный и, полюбившийся уже, тембр, неотразимая внешность, настоящая княгиня! Браво!
Искрометный и, по-доброму, смешной, как всегда, полностью погруженный в образ, дарящий море позитивных эмоций, Денис Дэн (Нуаре). «Улыбки» - супер! Спасибо за настроение!
Хитроумный, «спасший государство», прекрасно исполнивший все музыкальные композиции, Азамат Нугуманов (Шустов). Супер!
Фурсов Сергей (Сомов) в тандеме с Нуаре это просто феерия юмора, не смеяться вы точно не сможете. Браво!
Сергей Сурков (Тюремщик) заставил бояться не только кнута, но и пряника. Мощный получился «Кнут и пряник»! Браво!
Отдельная благодарность и восхищение артистам хора и балета! Все гармонично, а движения красноречивы. Браво!
Пышные наряды и великолепные декорации, от всего этого не отвести взгляда.
В целом «спасибо» за приятный вечер, полное погружение в действо, за хорошее настроение и отличные эмоции послевкусия! И...хотим ещё!!!
Браво! Браво! Браво!
P.S. Не удалось запечатлеть на видео, чтобы поделиться с вами друзья. Но это будет стимулом для того, чтобы непременно посетить этот мюзикл.
Как всегда буря эмоций, красивые номера, одежды, голоса, много юмора и импровизаций. Очень интересно подмечать каждый раз что- то новенькое. Позабавила и насмешила немая сцена Светланы Самойловой и Дмитрия Федянина, когда барышня от негодования, что ей не дают пококетничать с Орловым, наступает на ногу своему кавалеру , и тот хромая ковыляет, пытаясь догнать строптивую крастотку! Браво!
Конечно не могу не отметить неожиданный вог в финале от Евгения Степанова. « Вы в танцах! Евгений!» захотелось нам выкрикнуть из зала. Очень яркий и совершенно новый незабываемый эпизод на поклонах. Браво!
И конечно спасибо и мое восхищение всем и каждому! Азамат Нугуманов, Сергей Фурсов+Денис Дэн+ Елена Клименко, Наталья Чепенкова, Сергей Гурьянов, Ирина Низамова,. Прекрасны, как всегда! Ребята из хора Алексей Веретенников, Павел Пылев, Руслан Хафизов, Александр Семенов - ваши кавалеры, пытающиеся урезонить своих, не в меру влюбчивых, спутницц просто восхитительны. Спасибо за ваши улыбки, за наши улыбки, я вас видела и я все замечала
А театру-за возвращение на сцену моего любимого спектакля!
Спектакль огонь!!!!! И сам по себе и как вчера прошёл - огонь!
Всем артистам СПАСИБО за это удовольствие!
Мой самый любимый Бенчик Фурсов был неподражаем! Изящен и остер, пронырлив и бесконечно харизматичен! Боярский! Какой чертовски очаровательный и лёгкий! Левка! Дурашливо-смешной Гурьянов, который уже состоялся, на мой взгляд, и как драматический актёр!
Рассказчик Азамат! С каким удовольствием и упоением он повествовал, а мы слушали....Нехама, бесконечно глубокая мама и несчастная жена , Марусечка, нянька, Двойра!
Открытие вчерашнего спектакля для меня-Никифор. С одной стороны, несчастный человек, но с другой-такой чистый и преданный!
Моя любимая троица налетчиков! Как они вчера звучали! ... Всех перечислять-не перечислить!
Спасибо дебютантам, спасибо Менделю Дюгаеву))))) ( хотя прежнего Менделя мы вспоминаем, скучаем и любим. И ещё одного Менделя тоже вспоминаем). Вчерашний же Миша) оправдал высокое звание этой роли)!
Хор шикарно звучал, словно в райском саду ( нет, я там не была, да и вряд ли, но мне так показалось₽)))
Балет наш я очень и оркестр бесконечно!
Спасибо всем вам ещё раз!
Мне показалось, что вся труппа упивалась своими ролями!
А зрители, действительно, очень благодарно встретили Спектакль! Было много цветов и Аплодисментов!
Живи, Биндюжник!
Многая лета!
ПС каждый раз бью себя по рукам, чтобы ничего не написать и каждый же раз не могу сдержаться)
На сцене творилось настоящее волшебство!
Спасибо за это солистам:
Евгения Реутова — гордая (не путайте с горделивой) и сильная Мери, чья колыбельная пробила до слёз, и прекрасная нежная Ассоль. Браво!
Дарья Портнова — сильная характером, любящая и трепетно беспокоющаяся за сына жена Меннерса. И отдельное Браво за песню «Мечты»! До мурашек!
Александр Попов — трогательно влюблённый в Ассоль и готовый пойти на всё ради неё Хин Меннерс. Браво!
Сергей Фурсов — принц Грей из грёз Ассоль, оказавшийся таким же обычным человеком со своими мечтами, надеждами и отчаянием. И всё-таки нашедший и не упустивший свою жемчужину! Браво!
Сергей Гурьянов — священник, нашедший силы верить дальше благодаря вере Ассоль. Трогательные песни про любовь и Три свечи, дарящие надежду в осуществление мечт! Браво!
Спасибо за это оркестру! Вы настоящие волшебники! Браво!
Спасибо за это замечательным артистам хора и балета! Ваша энергетика порой сбивает дыхание! Браво!
Спасибо за такой жизненный и местами волшебный спектакль!
Далее хотелось бы уделить особое внимание, как ни странно…балету) Ребята, какие же вы трудяжки! Сколько в вас энергии и оптимизма. И всё это с первых же аккордов передаётся нам, зрителям! Ваши таинственные, завораживающие, интригующие, задорные и пластичные движения ведут зрителей на протяжении всего спектакля. Особенно парни: для вас любые жанры подвластны, тут и яблочко, тут и брейк, да, и вальс конечно! Особенно в последнее время взор обращается к Александру Абрамову, просто бесподобен в любых образах!
Теперь о главных действующих лицах) Сергей Гурьянов в роли графа Орлова – не перестаёт радовать своим бархатным вокалом. Его голос словно окутывает (и это не только в «Голубой камее»), заставляет погрузиться в мир романтики и любви. А драматичная ария «Зачем мне жить?» вновь заставляет переживать с главным героем. Что касается княжны Таракановой…извините, но, к сожалению, для меня всегда будет только одна, истинная, в лице Екатерины Садовской! Она и правда «СОЛНЦЕ, богиня, королева», как и поётся в одной из арий, и с этим не поспоришь! С ней вся труппа в прямом и переносном смысле светится!!!
Поэтому теперь перейдём к следующему плану) Нуарэ – это просто настоящий взрыв позитива, юмора и задора! Денис с каждым разом не перестаёт удивлять, видно, как человек на протяжении этих 8 лет добавляет своему герою новые краски в огромную палитру. А веселить народ, как известно, одно из самых сложных искусств. Но он с ним легко справляется, молодчинка!!! Конечно, «гвоздь» всего спектакля это ария Александра Попова «Как по синему, по морю…» Всегда с замиранием сердца ждёшь этих белоснежных матросов, с лирической, трогательной балладой. Огромное спасибо Саше за его незаменимое исполнение: по-истине трогательно, нежно, неповторимо! Ещё хотелось бы отметить мужские роли Азамата Нугуманова, Сергея Суркова и Сергея Фурсова – как всегда блестяще!!! А также Дарью Портнову и Евгению Реутову – девочки, ваши прекрасные танцы сегодня радовали нас не меньше, чем ваши вокальные данные в уже полюбившихся героинях! Ваш зритель за вами наблюдает везде)))
А в целом музыка, конечно! Именно она заставляет погрузиться в мир «Голубой камеи», почувствовать и поверить, что есть на свете настоящая любовь, которая несмотря на «безжалостные удары судьбы» живёт в сердцах и заставляет их биться в унисон! Благодарность Киму Брейтбургу и Карену Кавалеряну за шедевр! Песни каждый день звучат в голове и постоянно цитируются замечательные строки!
«Из любви не надо делать драмы –
Создавать пустую суету
И губить такую красоту. …»
«Не слушать никого –
Ни ближнего, ни прочих,
У слабого всегда
Лишь сильный виноват...»
«Все люди носят маски,
Чтоб избежать огласки,
И чтоб добиться ласки –…»
«Любовь бывает зла –
Полюбишь и козла,
Но в этот раз, о боже мой,
О, боже мой, какой мужчина!...»
«Из пелены пустого дня
Войдет и сядет у огня,
Тебе не скажет ничего, но слов не нужно...»
«А любовь – такое зелье,
Что вдвоем лишь варится -
Оставайтесь молодыми,
Чтобы не состариться!...»
«Жить надо играючи, а играть умеючи!...»
«Зачем мне жить,
Если суждено забыть
Про сердце, ожившее вновь -
Забыть любовь...»
«В час, когда уже выхода нет
И не мил для тебя белый свет,
Светом новой надежды в ночи заблестит, сердце грея
Голубая камея,…»
Во-первых, хочу сказать всей труппе СПАСИБО! Мне кажется, вы сами получаете от спектакля такое удовольствие, что это передаётся нам, зрителям! И хор и балет и солисты и оркестр-все работают с такой харизмой!
Моё первое открытие-это Дарья Портнова, которая, будучи успешной солисткой, так исполнила роль матери Хина, по сути, роль не первого плана, что пройти мимо этой роли просто невозможно! Роль матери, которая всем сердцем болеет за своего сына, переживает и радуется вместе с ним, страдает на фоне его песни «Небо, знаю...»
Эта роль Дарья меня просто потрясла.
(Сразу уточню, что во второй «маме»- моей любимой Елене Клименко, я все это видела давно, а в Дарье только открыла).
Сергей Гурьянов, роль Священника в том же мюзикле. Именно увидев Сергея в роли священника, я поняла, что он постепенно превратился в глубокого драматического артиста. Священник Гурьянова-это особый взрыв для меня. Это взгляд на артиста с нового ракурса.
Священник же Сергея Фурсова. Фурсов, который меня потряс. Это совсем другой Сергей. Не только владеющей глубокой драматургией, но и светлый, или, если хотите, просветленный, даже утонченный. Таким Сергея я ещё не видела.
Оба священника получились просто огонь!
И наш Хин был настолько убедителен, что я бы на месте Ассоль долго не раздумывала! ))) А Мама его ( в нашем случае-Дарья Портнова)! Это огонь! Столько боли и заботы, столько материнской любви и прочувствованности! Это мамам таких же выкрутасных сыночков особенно близко! А священник/Сергей Гурьянов/- я впервые видела его Таким! Он настолько искренне и самозабвенно защищал Ассоль, будто на неё действительно нападали! И на пол рухнул, и руками и телом ее прикрывал, и за голову хватался и причитал! Поражена неимоверно! Вокал Грея ( у нас был Сергей Фурсов). Ассоль милая и несчастная одновременно. Хор/ балет А мальчишки!!! Со своими камушками! Звонкие, сами катящиеся, прыгающие, кричащие, звенящие, щебечущие, как воробьи-номер просто отпад!
Простите, если кого-то не вспомнила сразу)))
И да, музыка! Потрясающая музыка одного из лучших мелодистов современности, воспитанного грамотно таким же талантливым родителем! Вышедшая из-под пера Максима Дунаевского и подхваченная нашим чудесным оркестром!)))
Понятно, что у Спектакля только премьера и что чем больше показов, тем лучше отработается, но само впечатление уже очень хорошее! Лично я вышла со спектакля, наполненная любовью. И не потому, что мне рассказали красивую сказочку, правда добавив туда Маячного перчика, а потому что столько эмоций шло со сцены, энергии, интереса, ( в общем, у меня слова вчера закончились и до сих пор так и не пришли)))... И все было каким-то светлым))) Вот ощущения после спектакля-эйфория и любовь))) Много любви)))) У меня как-то так...)))))
Браво оркестру! Ветер и волны, чувства и ожидания - сегодня это, в первую очередь, исходило от вас! Как состояние природы передает настроение произведения, так сегодня музыка вела нас сквозь спектакль! Била об скалы, проникала в самую душу, сжимала сердце и дарила надежду!
Браво артистам!
Хин Меннерс (Руслан Хафизов) - прекрасный, чувствующий, настолько искренне влюблённый, что хотелось крикнуть: "Ассоль, да перестань ты уже в облаках летать, вот оно - твоё счастье!" Браво!
Священник (Сергей Фурсов) - такой потерявшийся, отчаявшийся... Как же трепетно он защищал Ассоль. А её вера давала ему силы не потерять свою. "Три свечи" прозвучала очень нежно! Браво!
Браво артистам хора и браво артистам балета!
Спасибо за такую красивую сказку!
Сегодня «Биндюжника» встречали как никогда! Сколько аплодировали, сколько раз смеялись- да-да, смеялись! Зал был с вами, на сцене! В ваших дворах и домах! Принимали и Вас и Спектакль и чувствительную Одессу!
Ведь ОдЕссу с ее тонким юмором никто не отменял! Играли с упоением! Двойра-прелестна! С особым шармом и куражем! Боярский -как всегда! Лоск, изящность, и вообще-«Боярский, вы не имели права родиться»- хорош неимоверно!
Беня! Бе-ня! И обаятельнейшая банда налетчиков-прекрасное харизматичное и при этом толковое собрание персонажей! Беня был проникновенен!Господин городовой! Ну вы сегодня были шикарны, Иван)))) Марусечка нежна!
Нехама! Дорогая Нехама! Вы лучшая и разумнейшая Мама на свете! Вы стоите за своих детей, а Ваш Бенчик постоял и за Вас!
Наш дорогой рассказчик) Вы как всегда чудесны! И, мне показалось, что сегодня с особым удовольствием повествовали нам!
Мендель! Деспотичный и милый Мендель, который трепет мои чувства весь Спектакль в диаметрально противоположные стороны-таки у тебя сегодня были слезы, Мендель!
Господа актеры! ВСЕ, кто был на сцене и за сценой! Оркестр! Спасибо ВАМ! Чудесные голоса, прелестная хореография, несколько замеченных экспромтов, живой зал, долгие аплодисменты и крики «Браво»- что может быть лучше и приятнее для всех-и для Вас и для нас?)))
Азамат Нугуманов, просто удивительный рассказчик, его бархатный голос можно слушать часами;
Денис Радченко - это мэтр, актер от бога, не представляю ни одного спектакля без его участия;
Наталью Чепенкову не узнала в роли Нехамы, но прекрасный голос сделал свое дело;
от голоса Сергея Фурсова мурашки по коже;
а как владеет шпагой Сергей Гурьянов, просто блеск;
Александр Попов, это без комментариев, как всегда ОРИГИНАЛЕН, умеет поднять настроение;
нежная и хрупкая красавица Ирина Низамова;
Красавицы - Елена Клименко, Дарья Портнова и Альбина Фроловская - девочки, Вы банда, Вы СУПЕР!
А Боярский в роли Ивана Тугай - просто ШЕДЕВР.
Хочется выразить признательность и восхищение артистам балета, мужчины - сильны, а девушки красивы и грациозны, Вы просто молодцы!
Оркестру - отдельное СПАСИБО!!!
Хочется пожелать ЛЮБИМЕЙШЕМУ из театров:
Пусть рукоплещет полный зал.
Пусть ваш талант нас вдохновляет,
В награду каждому он дан.
Любите, верьте, процветайте,
Живите счастливо, мечтайте,
Дарите радость, красоту,
На сцене классную игру.
ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ!!!