Фурсов Сергей Владимирович
В 2010 году окончил Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей, отделение «Актер музыкального театра».
В Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии служит с 2003 года.
Публикации, творческие работы:
Документальный фильм «Партитура жизни» посвящѐнный памяти Главного дирижѐра Оренбургского Областного театра музыкальной комедии, Заслуженного артиста России Виталия Брука (режиссер, оператор, монтаж).
Серия видео роликов «50 лет в СТД», посвященных членам СТД, состоящих в нем более 50 лет (режиссер, оператор, монтаж).
Получал творческую стипендию СТД РФ на реализацию постановки спектакля-концерта «Неземная Любовь» в 2011 году, а также творческая стипендию СТД РФ на реализацию авторского детского музыкального спектакля «ВИРТУАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» в 2015 г.
- Специальная премия Александра Журбина за исполнение фрагментов из сочинений композитора на III Международном конкурсе молодых артистов оперетты "ОпереттаLand" (2010)
- Премия «Лучшая актерская работа года» за роль Осипа в спектакле «Инкогнито из Петербурга (2015)
- Губернаторская премия «Оренбургская лира» за роль Бени Крика в спектакле «Биндюжник и Король» (2016)
- Лауреат Губернаторской премии «Оренбургская Лира» за исполнение роли Петра Великого в мюзикле «Арап Петра Великого» (2024)
- Лауреат муниципального конкурса "Человек года" в номинации "Работник культуры и искусства" (2024)
-
Аладдин Джафар
-
Марица Мориц Популеску
-
Джейн Эйр Мейсон
-
Ночь перед Рождеством Голова, Кошевой
-
Голубая камея Сомов
-
Так не бывает! (2014) Степаныч
-
-
Дубровский Архип, Рассказчик
-
Аленький цветочек Чудовище
-
Летучая мышь Франк
-
Три мушкетёра Атос
-
Снежная королева Кот Ганс
-
Алые паруса Лонгрен, Грей, Священник
-
-
Дамское счастье Барон Гартман
-
Дачный роман Вадим Петрович
-
В джазе только девушки Осгуд Филдинг Третий, Поляков, Бонапарт
-
Мойдодыр Крокодил
-
Арап Петра Великого Пётр I
-
Дама Пик Сен Жермен
-
Ромео и Джульетта Эскал, Князь Вероны, Тибальт
-
Летучая мышь (2009) Франк
-
Женитьба гусара Родин
-
-
Здрасьте, я ваша тётя! (2008) Бабс Баберлей, Джеки Чесней
-
-
-
Венские встречи (2010) Шпехт
-
Двенадцать месяцев (2010) Волк, Январь
-
-
Всё начинается с любви (2011) Степан Сухоруков
-
Дюймовочка (2011) Первый министр, Жук
-
О бедном гусаре... (2012) Лыткин
-
-
-
Небесный тихоход (2010) Туча, Булочкин
-
Silicone (2012) Мажор
-
Сильва (2011) Эдвин, Бони
-
Первая любовь Дон Жуана (2008) Дон Родриго
-
Инкогнито из Петербурга Осип, Почтмейстер
-
Бабий бунт (2005) Игнат Григорьевич, Николка
-
Ханума (1994) Микич
-
Юнона и Авось (2016) Резанов
-
-
Кот в сапогах (2015) Феликс
-
Мост над рекой (2019) Николай
-
Иван да Марья (2017) Соловей-Разбойник
-
Биндюжник и Король (2015) Мендель, Беня
- Пресса
- Видеотека (43)
- Отзывы (91)
Ртищев- Тугай сегодня прям огнище! И вообще) Все артисты такие молодцы!!!
Отрадно видеть, что посмотреть на своих региональных коллег пришли столичные артисты театров тоже нами очень ценимые и любимые.
Для таких знакомств, на мой взгляд и нужны гастроли. А в зале я услышала множество приятных отзывов, причём несущих адресный характер. Я здесь их озвучивать не стану, потому что пост исключительно моего личного мнения.
А для меня вчера был настоящий праздник. Сияли золотистые листочки в фейерверках на поклонах, ярко горели огонечки в небе над Большой Дмитровкой. И кажется, так ярко они не горели никогда.
"Арап" стал моим премьерным спектаклем. В целом все получилось. Запоминающаяся музыка, сразу хочу сказать, что звуковик сработал на отлично. Памятуя негативный опыт фестивальных спектаклей я готовилась к худшему. Но нет, здесь звук был идеальным, каждое слово вокалистов было слышно, и не только солистов, но и всего ансамбля. Оркестр не глушил тех, кто на сцене и все сработали как единый организм. Здесь Браво! Музыка, как я уже говорила, легко запоминается и у многих героев есть своя тема. Полностью выдержан идея спектакля. Яркий лубочный образ в декорациях и костюмах в виде потешных картинок, нарочито утрированная игра большинства актёров, все это создаёт и сохраняет выбранный стиль. Кое-где, конечно, у меня возникли вопросы. Но я сама на них искала ответы.
Нафантазированные папуасы, дамы на балу почему-то неглиже, развязные подружки, с облизанными пальчиками и кое-чем ещё, одышливый и неуклюжий Мишка Говоров, страстные объятия и раздевание Дуняши и Фильки, видимо, введены в спектакль дабы оттенить главную романтическу пару и подчеркнуть нежность и трепетность Наташи Ртищевой и благородство и образованность Арапа. Точно так же как статный чёрноожий Арап выгодно выделял нежно-розовую, изящную, словно фарфоровая статуэтка Наташу. Если так, то пускай это имеет место быть.
В принципе каждый артист очень удачно и точно попал в свой образ. Но для меня не то что открытием, а приятным дополнением стал Ягужинский Иван Курбатов, на минуточку главный балетмейстер театра, но его герой был настолько драматически натуральный и настоящий, сразу чувствуешь, что здесь не игра, а настоящая искренняя жизнь на сцене и внезапное огненное фуэте на поклонах. И вокально артист тоже безусловно очень хорош. Неистово плюсую в мою личную копилку его ролей к симпатяге Портосу и сказочному Эглю.
Но вернёмся ко вчерашней постановке. Здесь огромное зрительской счастье, что на сцене в двух главных ролях, на равных, два моих любимых артиста, золотой состав театра и главное его достояние, Великий Пётр Сергей Фурсов и лиричный Арап Сергей Гурьянов. Когда этот дуэт на сцене проводит много времени вдвоем, то для меня спектакль сразу взлетает в топ. У обоих красивейший, специфический, легко узнаваемый вокал и присущая только им лёгкость и мастерство перевоплощения. Сергей Фурсов очень органично воплотил многогранный образ своего героя от мудрого правителя, развивающего страну, до жёсткого императора, который и тростью лупцануть может в случае необходимости, до честного трудяги, широкой души русского человека, который может гульнуть всем на радость, и тут же доброго заботливого отца, где-то возможно и перегибающего палку по доброте душевной. Причём все эти резкие перепады настроения очень точно характеризуют героя. А когда Пётр появлялся на сцене, то она словно сжималась в своих размерах и вседержавец Российский занимал все сценическое пространство.
И в противовес ему благородный, образованный, тонкий, изысканный Арап с бережным отношением к дамам, переживший личную трагедию, но красотой своей души влюбляющий в себя Наташу. Легко танцующий и витиевато раскланявшийся Арап привлекал всеобщее внимание и, на мой взгляд, ему достались самые красивые арии. Это и ностальгическая "Дорога домой" и патриотический дуэт с Петром и побивший все рекорды лиричности "Мотылёк". Но я очень опасалась как бы артист не сбился на образ уже созданный в одноименном фильме. Но нет, Арап вышел индивидуально прекрасным и только один раз я услышала абсолютно Высоцковские нотки во фразе "зачем Вам, Наталья Гавриловна, ножик под подушкой?" и это настолько душевно, как поклон в сторону Владимира Семеновича. На самом деле Сергей Гурьянов, наверное единственный, в этом театре умеет вытворять такие вот штуки и в самом спектакле, и на поклонах, украшая роль, что они вызывают огромный восторг у понимающей публики. Хотя пасхалок в спектакле было много, как-то Даша-Дуняша, для тех кто в теме или внимательно читал програмку. К сожалению мне она не досталась по причине того что продавалась исключительно за наличку и моя идея собрать автографы у гастролеров, так и не состоялась. Но я получила приветствия, общения, улыбки и объятья. Так что не страшно.
Вот и все, пронеслись гастроли, которые мы ждали так долго, но остались записи поклонов. А вы, надеюсь, поняли, как я особенно люблю двух артистов, так люблю, что как раз их выходы я и.... не записала, но это ничего, самое дорогое остаётся не в гигабайтах, а в сердце, как великое таинство. Поэтому наслаждайтесь. Просто финальной песней, зажигательным танцем замечательного Петра и его громким свистом, который, я уверена услышали в самом Кремле!
А я пытаюсь заставить себя не грустить, ведь не смотря на полторы тысячи километров расстояния у нас с театром "... и одна Россия, и любовь одна".
Делюсь с вами фотографиями со служебки, надеюсь меня поймут и не обидятся, а если что, за меня вступится дружочек Светлана Самойлова которая прекрасна и универсально всегда и во всем от придворной дамы до дворовой девушки.
И вот ещё, тогда, стоя между двух Сергеев, я не загадала желание, можно загадаю сейчас? Я мечтаю видеть этих двух артистов блистающими на столичных сценах и это будет очень яркий блеск, поверьте! Все, загадала, а мои театральные мечты очень часто сбываются.
#встречаемсявтеатре втеатре
Алые паруса - восторг. Колыбельная от Фурсова промурашила до пяток.
Денис Поляков в роли Нуаре - что-то с чем-то потрясающее, непревзойдён))
Гурьянов в Даме Пик - восторг! С длинными волосами - шик)) Катя Садовская в даме пик тоже раскрылась прям!
Дачный роман - всем советую, ни о чем не думать, посмеяться, от души очень понравилось)))
Фурсов, Попов, Реутова, Гурьянов - невероятные артисты не только певцы, но и драмы) Умеют делать мурашки)
Садовская, Поляков - невероятные прям певцы с потрясающими голосищами ))
Ещё хотелось бы отметить артистов танцоров! Такие потрясающие!
Саша Абрамов - талантище, в каждом спектакле на все 10000% раскрывается! Каждый раз залипалова на него)))
В общем, следующий сезон иду по второму кругу, жду премьер!
Еще хочется отметить невероятных
Дарью Партнову и Александра Попова, в Джейн Эйр .
Иван Тугай , вообще открытие , от смешной роли в Аладине до драмы в Алых Парусах. Очень большой молодец.
Артисты хора и балета, вы Лучшие !!!
Спасибо большое уважаемые артисты, за то что , вырываете горожан ,из повседневной рутины, и даете насладиться вашим творчеством.
Вы все невероятные люди, мы любим вас!!!
Говорят, если у тебя нет фото с белым роялем Музкомедии, то значит ты не был в театре Так как в театре я была уже очень много раз, то сегодня я исправила ситуацию и теперь у меня есть фото с роялем
И посмотрела мой любимый мюзикл "В джазе только девушки" в очень приятной компании .
Почти три часа улыбка не сходила с моего лица! И это благодаря бесподобным артистам и всей команде Музкомедии
Дафна и Осгуд определённо моя любимая парочка!
Моя попытка номер 2 посмотреть мюзикл в Театре Музыкальной комедии - "В джазе только девушки", обласканный театралами и наградами. Собирает полные аншлаги второй год подряд. Что очень радует!
Натуральное бродвейское шоу на сцене Музкома! Блестки, танцы, два ствола! Все артисты на высоте, нереальной высоте играют!
Моя любимая заокеанская актриса Мерлин Монро пу пу пи ду. С большим трепетом отношусь к работам, ассоциирующимся с ней. По моему мнению недооцененная и нераскрытая актриса, там очень было глубоко и больно.
Но стоило посмотреть даже только ради того как "заслуженная артистка наших сердец" Ирина Курбатова томно курит на сцене, яростно-виртуозно дирижирует своим заводным оркестром...Яркая,интересная роль!
Дуэт Александра Попова и Сергея Фурсова заслуживает как минимум Грэмми, или что там у них главная награда. Поясню Александр вжился в роль переодетого мужчины в фееричную контрабасистку Дафну. Я девочка, я мальчик, я девочка... у каждого свои недостатки. А Сергей перевоплотился в миллионера Осгуда с шаловливыми пальчиками, влюбленного без памяти в Дафну. Танго незабываемо в их исполнении!
Еще одна премьера для меня в этом спектакле наш главный и любимый балетмейстер Иван Курбатов в двух ролях Полякофф и Бонапарт! Органичен, жив, виртуозен!Костюмчик блеск сидит! Радость для глаз!
Оркестр, перестрелки, танцы восхитительны!
В восхищении!!!
Саша, тебе отдельное спасибо от нашей семьи и низкий поклон.
Вот я периодически и повторяю просмотр любимых спектаклей
Правда периодичность бывает разной)). Хотя раз в один-два месяца считаю вполне приемлемой для себя. Но это не потому, что у меня какие-то проблемы с памятью. С ней у меня всё хорошо
Просто хочется как можно чаще наслаждаться качественными произведениями искусства, которыми располагают наши Оренбургские театры.
Эмоции от просмотра всегда зашкаливают!
Сегодня третий раз посмотрела мюзикл "Дама Пик", состав "Пики".
Полнейший ВОСТОРГ!!!!
Как всё красиво, танцевально, музыкально.
Словами не рассказывать, надо смотреть, и смотреть не раз и в исполнении разных составов.
Снова скажу, что образ Сен Жермена - прекрасен!!! Он завораживает меня!
Спасибо огромное Оренбургский театр музыкальной комедии за всегда шикарный праздник, даже если на календаре не праздничная дата.
Это было БЕСПОДОБНО!!!
Всем известная история Герды и Кая была очень красиво и музыкально рассказана артистами и танцорами театра!
Какие шикарные образы были созданы для каждого персонажа.
В момент выхода на сцену Снежной Королевы со своей свитой я аж рот открыла от восхищения Вааау!!!
По опросам детей всем очень понравился кот Ганс Верный друг и помощник Герды, большой любитель сметанки и сливок))))
Порадовали модники ворон Карл и ворона Клара французского происхождения, знающие и Дольче & Габбана, и рынок Локомотив)))
Поразила Старая разбойница в исполнении....Ивана Курбатова! Да, да)) Костюм и грим у него невероятные!!
А какооой Принц Натуральный блондин )))
Настоящая любовь и дружба помогли собрать слово "Вечность" и добро победило!
В спектакле задействовано столько актёров и танцоров, хочется персонально каждому сказать огромное спасибо за красоту, радость и невероятные эмоции!!!
Прекрасный мюзикл, который очень понравился и детям, и взрослым!
Каждый спектакль играется как премьерный, во всю силу. И "Три мушкетёра" - не исключение. Любить - так любить, драться на шпагах - так драться, звон клинков и блеск стали...
Про красоту и уместность костюмов эпохе во всех спектаклях - отдельные хвалебные отзывы. Вчерашний мюзикл "Три мушкетёра" не явился исключением. Мушкетёры, любители дуэлей, женщин, и вина, живущие по принципу
"Пора-пора-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнем: Мерси боку!..."
Шпаги, драки, дуэли, вражда мушкетёров короля и гвардейцев капитала, и конечно же любовь... Любовь к стране, к женщине. Верность друзьям и слову. И пусть в настоящей истории все было не так, не потому, но это спектакль по роману "альтернативной истории", а не иллюстрация к учебнику по истории Франции. Сначала был спектакль, но большинству известен советский музыкальный фильм "Три мушкетёра". Но про фильм не думаешь и не замечаешь. Ушли от фильма, получилось создать совсем другое произведение и удалось избежать "фильм на сцене". Великолепная игра актеров. Насколько же все разные в каждых ролях. Какие яркие герои получились.
Но меня в очередной раз потрясла игра А.Попова (Д’Артаньян). Восемнадцатилетний парнишка, пришедший покорять Париж. Вспыльчивый, горячий, самоуверенный, умный, храбрый, видящий только белое и чёрное, и не воспринимающий полутонов. "В Гаскони неизвестно слово "трус"!" Вот Д'Артьян сразу по прибытию в Париж беседует с капитаном мушкетёров Д'Тревилем:
"Д'Артаньян:
Без славы мне в Париже не житье.
Вся жизнь прошла, пора судьбой заняться.
Де Тревиль:
Так сколько же вам лет, дитя мое?
Д'Артаньян:
Ах, много, сударь, много - восемнадцать!..."
Такой Д'Артаньян в начале спектакля. Одно только "Знать что Я совершенство, знать что Я идеал" в дуэте к графом Бекингемом чего стоит. Проходит немного времени, близок конец спектакля. И вот перед нами мужчина, потерявший возлюбленную, переживший два раза настоящий шок от смерти тех, кто его любил, но по прежнему готов служить стране и быть верным долгу и дружбе. Уже не такой самовлюблённый и горячий, но по прежнему честен с собой и друзьями.
Вот только можно поражаться, как происходит смена настроения в одной сцене - в монастыре. Радость от встречи и боль от смерти возлюбленной - происходит быстро. И вот полный отчаяния то ли крик, то ли стон боли "Констанция!..." Произошла встреча с Миледи. С какой болью в голосе Д'Артаньян говорит про свою погубленную жизнь. И снова шок и отчаяние - гибель Кэт... Как сидит, обнимая тело умершей на руках Кэт, как смотрит с болью и ненавистью на убийцу тех, кто любил и был любим Д'Артьяном.
Констанция (Е. Реутова). Верная своему долгу служанка королевы. Любила ли она Д'артаньяна или просто играла с ним? Не знаю. А вот Д'артаньян любил ее всем жаром первой любви, той любви, что бывает только раз в жизни.
Теперь про Кэт. Какая добрая, в чем то наивная, любящая и самоотверженная девушка получилась. Как она мечтала о том, что в нее влюбится мушкетёр короля. Ведь понимала, что не любит ее Д'Артаньян, да он даже не имя не запомнил! Но все равно Кэт закрыла его собой от пули...
А кардинал Ришелье (Р. Хафизов). Хитрый, умный, вертящий и играющий слабым королем. При этом любящий свою королеву и отчаянно ревнующий ее.
Самовлюблённый глупый напыщенный король - инстаграмщик Людовик 13, слабый и ведомый сильным кардиналом, нелюбимый и презираемый муж, объявивший войну Англии только что бы отомстить любовнику жены.
Миледи (И. Курбатова)... Сильная, жестокая, хитрая интриганка, идущая по головам к своей цели и готовая на все. Убить, предать, украсть. Убить любого - будь то муж или перешедший ей дорогу Д'Артаньян. И пусть от ее выстрела погибает невиновная ни в чем служанка - нет ни мгновенья раскаяния. И даже когда Атос отправляет ее на казнь, то Миледи пытается обхитрить своего бывшего мужа, обольстить и спастись.
Анна Австрийская. Жена, нелюбящая мужа, понимающая его слабость как человека и как правителя, изменяющая и не хотящая, что бы муж узнал про измену...
Трактирщик Бонасье (Т. Лымарев). Вот наверное, самый противоречивый персонаж. Выведен отрицательным, но если подумать, действует то в интересах страны..
А Берримор! Самовлюблённый "покоритель женских сердец" (с, другая оперетта). Как жадно он вымогает подарок у королевы, как мошенничает на поцелуях!
Теперь монашки-кармелитки и их настоятельница (Н. Чепенкова). Как они мечтают о мужчинах, очень интересуют сплетни из дворца, ноь приходится молится.... Как оживают их глазки, когда в монастырь попадают мужчины, как притворны их лица в смиренной молитве, как жадно они готовы слушать сплетни, когда губы должны шептать молитву.
И конечно же, мушкетёры короля: Атос, Портос и Арамис! Один за всех, и все за одного!
Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Вот начало, и тут через мгновение - конец первого действия. Как незаметно время пролетело для нас, зрителей. Второе действие - кажется, даже вздохнуть не успел, и снова закрывается занавес...
Пойду ли я ещё на этот мюзикл? Да!!!!
про сам спектакль уже много раз говорили исключительно восторженные слова, хочется и повториться, и добавить. здесь прекрасно все: магически выстроенный свет, костюмы и внимание к деталям (человеку, который придумывал наряды для мастей карт просто браво! кокошник у пики, объемный ворот у черви, ромбик вокруг глаза у буби..а не просто цветовая хуманизация) музыка, слова, хореография, отсылки и, конечно, игра актеров. восхищаюсь, как молодые девушки так точно попали в образ старухи: от дрожи до хрипотцы в голосе, и сами они вдруг стали такими маленькими, хрупкими... а на дуэт Александра Попова и Екатерины Садовской всегда смотрю с замиранием сердца.
на спектакле я была уже несколько раз - и всегда особенно жду отмеченное всеми представление карт и эффектный выход Натали в красном))
очень порадовало, что из двух вариантов концовки наш театр выбрал именно темный финал. знаю, что в другой концовке Натали и Сен-Жермен освобождаются от власти карт и получают шанс прожить теперь уже одну единственную жизнь (символично, что там у Натали вновь светлые волосы), но мне кажется у такой истории не может быть счастливого конца - за все нужно платить.
пы.сы. очень интересно, каким шампунем пользуется Сен-Жермен))
После спектакля, а кому-то в нем работать и завтра, артисты театра вышли на сцену, что бы вместе со зрителями отметить праздник. Планировался праздник оперетты, но трагические события в Москве изменили планы театра.
В далёком 1941 году в Оренбурге, тогда а Чкалове, была создана агитбригада "Ястребок". Она давала концерты и в Чкалове, и выезжала на фронт.
Сейчас, когда наша страна снова ведёт бой с фашизмом, тоже появляются агитбригады. И концерт был тот, что даёт агитбригада в местах проведения СВО.
Непривычно видеть сцену театра без декораций, с минимумом освещения.
Звучали со сцены песни времён Великой Отечественной, и современные песни про СВО, в исполнении солистов театра С. Фурсова, А. Попова, Д. Портновой, Е . Садовской, К. Черняк. Директор театра, С. Борисова, читала стихи. Вот от чтения стихов - мороз по коже.
Спасибо всем за концерт.
Все артисты, безусловно, молодцы!
Ну и Пётр, конечно, красавчик))
Все средства от продажи билетов переданы на поддержку бойцов на передовой.
В этот вечер на сцене выступали артисты Музкомедии: Александр Попов, Сергей Фурсов, Кирилл Черняк, Екатерина Садовская, Дарья Портнова.
Они исполнили патриотические песни, затронувшие сердце каждого зрителя
Всех я хорошо знаю, посмотрела много спектаклей с их участием. В очередной раз убедилась в таланте и профессионализме артистов!
Но больше всего меня поразила Борисова Светлана Евгеньевна - директор Музкомедии.
Какая потрясающая Женщина! Невероятно красивая, трогательная, душевная, самоотверженная, сильная, талантливая (так прекрасно читала стихи!). Одним словом - шикарная!
Спасибо всем огромное за такой концерт!!!
P.s. За видео огромное спасибо очень отзывчивой зрительнице
«Пиковая дама означает тайную недоброжелательность…
Интригующий, завораживающий, таинственный, азартный, мистический, местами пугающий, поучительный, живой, и еще много эпитетов можно сказать об этом спектакле.
Меня поразили несколько моментов…
Это декорации, сумасшедший свет, так живо меняющиеся авансцены и, непосредственно, сцены, яркие костюмы и грим, музыкальная, и неотъемлемая, часть спектакля - всё это 10 из 10!!!
Для меня совершенный лидер в этом спектакле - это Сен Жермен, которого блестяще оживил своей игрой Сергей Фурсов!Это просто - Брависсимо! Безупречно передан образ. Мимика, жесты, вокальные партии, вызывали неподдельные эмоции, чувствовался нерв!
Во второй части очень реалистично передан образ дряхлой старухи Евгенией Реутовой: эта немощность, отягощенность
бренностью бытия, и даже старушечий голос, который порой доводил до леденящей прохлады. Браво!
Говорящими были образы карт, хотя они не произнесли ни слова.
Звонкоголосая Дарья Портнова, нежная Екатерина Садовская, драматичный Александр Попов, веселый Тимофей Лымарев - Браво!
Артистам хора и балета, режиссерам, художникам по свету, авторам, в общем, всем, кто участвовал в создании этой истории - благодарность за спектакль, который мы увидели сегодня на сцене!
Посетила вчера сказку "Аленький цветочек" в Оренбургском областном театре музыкальной комедии.
Какой красивый, яркий и нарядный этот спектакль! Есть все - и для зрения, и для слуха, и для души..
Сюжет известен с детства. Но не только про это спектакль, но и про то, что "можно только сердцем, только чудным сердцем, видеть свет из темноты" (с). Про многое спектакль - и про верность своему слову, и про отцовскую любовь, и про красоту внешнюю и внутреннюю. Да и про то, куда приводят мечты...
А какой интересный текст у спектакля! Какие умные слова у диалогов между Чудищем и Алёнушкой! Как речью показана черная душа Ведьмы.
Музыка спектакля, не смотря на современные ритмы, опирается и на классическую оперу и оперетту. Те же увертюра, речетативы, арии, диалоги... Те же музыкальные темы у каждого героя. Музыки в спектакле много, красивой и разной.
А теперь про костюмы. Ибо после просмотра одного из спектаклей в "одном из ведущих театров страны" отношение постановщиков к костюмам является для меня одним из маркеров качества постановки.
На сцене настоящий пир для глаз. Настолько все сказочно и необыкновенно.
Даже в небольших сценах все костюмы проработаны, красивые и тщательно продуманы. Китайского и итальянского торговца не спутаешь с восточным торговцем, настолько разные и стилизованные костюмы. Какой богатый, роскошный, красивый костюм у Восточного торговца! А костюмы у Алёнушки и ее сестриц! Да сразу виден характер барышень по одежде. Скромная и мечтательная Алёнушка, в древнерусской одежде. Любительница нарядов Аннушка в стилизованном заподноевропейском платье. И конечно Агния, любительница экзотики в китайском костюме.
А няня! Какой красивый древнерусский у нее костюм! Чудище заморское по настоящему уродлив, но потом превращается в красавца, и снова костюм продуман до мелочей.
А птицы и цветы заморские! Какие они красивые и яркие, заморские неведомые, необыкновенно-чудесные.
Отдельное спасибо постановщикам, что в гриме обошлись без штампов и карикатур.
Но костюмы костюмами, а вот без актеров и сказки не будет.
Третий спектакль за день. Новогодняя компания. Можно наверное и схалиурить, отработать "ну так сойдёт". Но все на сцене работали в полную силу, никаких скидок на то, что в зале половина зрителей - дети. Если танцы - то танцуем по русски, с прыжками во всю молодецкую удаль. Если страдают по Аленушке - то хочется выбежать на сцену и успокоить несчастного отца и Чудовище.
Алёнушка. Вот превращение девушки из мечтательного девочки-подростка в любящую девушку, несущую ответственность за свои слова и поступки хорошо показано. Какая же Алёнушка добрая, честная, нежная, любящая и заботливая. Не смотря на юный возраст, понимает, что видеть надо сердцем. Для меня Алёнушка чем-то совпадает с Маленьким Принцем.
Но хорошо, что историю любви Алёнушки и Чудовища не смотрят авторы Дзена. Они объявили бы несчастного Чудовище в том, что он абьюзер, манипулятор, шантажист и кто там ещё. А на самом деле - ужасно одинокий, несчастный, добрый человек, страдающий на своем острове. Хоть и прекрасен тот остров, да и поговорить не с кем. Нет с кем слова перемолвиться, а для людей это самое страшное - одиночество и не возможность поговорить с другим человеком.
Теперь старшие сестрицы Алёнушки, Анна и Агния. Какие же они мелкие, ограниченные, самовлюблённый и эгоистичные! Да и их няня не далеко ушла от своих воспитанниц. Или воспитанницы не далеко ушли от своей няни.
А отец - купец! Какой он разный. Строгий с командой, но готовый на все ради дочек. Как переживает разлуку с любимицей - Аленушкой!
Но больше всего мне понравилась Ведьма. Как она спокойно, просто словами измывается над Чудовищем. И понимаешь, почему Принц отказался жениться на Ведьме - потому что действительно душа у нее черная. На лицо ведьма красивая, а чернота душа раскрывается словами...
Вот поражает меня диапазон возрастов и персонажей, которые воплощают на сцене артисты театра. От молодого парубка Вакулы и до пожилого отца (С. Гурьянов), от молодого прекрасного Принца и до пенсионера (С. Фурсов) - и во всех ролях все актеры, хор и балет работают во всю силу, без всяких скидок на то, какие зрители в зале - малыши или взрослые, какая роль. Нет фальши, нет ощущения, что работают на "и так сойдёт"...
Но больше всего хочу отметить А. Алемасцеву. Вот в когда в няню вселилась ведьма, то все поменялось - и мимика, и речь, и движения. Действительно, не няня часы ломала, а ведьма в ее теле....
Отдельное спасибо балету! Как и во всех спектаклях театра - чудесно, восхитительно, великолепно!
На сцене с штормом - меня даже укачало.
Кто ещё не был на этой сказке - обязательно сходите.
#ОРЕНМУЗКОМ
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
С премьерой! Долгие лета спектаклю, полных залов зрителей, нескончаемых оваций Дарья Портнова Екатерина Садовская Евгения Реутова Александр Попов Сергей Фурсов это что то невероятное! Гении перевоплощения!!!!
Конечно, этот спектакль нужно посмотреть не один раз, чтобы увидеть каждую мелочь. Ну и другой состав тоже очень интересен! Кто ещё раздумывает "пойти /не пойти" - однозначно ПОЙТИ!
,, Дама Пик" в нашей музкомедии, сказать что что было круто, вообще ничего не сказать. Реутова, Фурсов, -просто великолепны, профессионалы, прошло всё на одном дыхании, ощущение не спектакля, а как будто побыла в живую в роли. Современная постановка, 3д эффекты, костюмы, хореография, хотелось ещё и ещё, такая атмосфера, драйв,БРРРРРАВО, огромное спасибо от зрителей,советую всем к просмотру.
Актеры как всегда на высоте! Каждому артисту браво! Однако хочется выделить дуэт Александра Попова и Екатерины Садовской. Очень нравится наблюдать за ними. Какой бы спектакль ни играл, им всегда удается особенно искренне и убедительно отыграть любовь, химию между героями. Браво!
И конечно, Сергей Фурсов в роли Петра Первого. Он будто сошел с картины первого русского императора, точно оживший царь на сцене оренбургской музкомедии) Иван Спицын не менее убедителен. Мурашки по коже были от начальной песни.
Кстати о музыке - очень красиво! Огромное спасибо оркестру за такое глубокое погружение, с ним всегда спектакль ощущается острее. В первую очередь запомнились «Мотылек», «Ты одна Россия и любовь одна», «дорога домой длинней чем дорога из дома», «вор на воре…» и тема любви Наташи и Ибрагима очень красивая! До сих пор напеваю)
Что касательно сюжета, мне особенно понравилось, как показали русский дух и быт, и саму Россию со всеми ее положительными сторонами и со всеми недостатками. Как показали саму натуру Петра, его характер и стремление сделать Россию Великой…
Понравилось развитие отношений между арапом и Натальей. Как они постепенно сближались, как Наташа медленно, но верно, поняла, что Ибрагим тот самый «предмет ее мечтаний», и что случилась эта чистая, добрая, светлая, нежная любовь не ради чего-то или кого-то, не из-за страха быть сосланным в Сибирь и не из-за воли отца и брата, царя, а просто потому что любят душой и сердцем…
Из минусов: временами мне казалось, что затянуто. не хватало этих исконно русских танцев с «ууухх» и «ааххх», я все ждала, ну когда же, когда балет зажжет, поэтому очень оживилась, когда запели «я за то люблю Ивана, что головушка кудрява», двух «шибко умных» девиц было слишком много, я от них устала… но придираюсь ни в коем случае не к актрисам! Елене Колчановой и Римме Резниковой могу сказать лишь одно - браво!
Соглашусь, что пошлые шутки и моменты порою были ни к месту, я не понимала - зачем?
И напоследок хочется сказать, что, конечно, спектакль понравится не всем и найдутся люди, которым он пришел не по душе. (Моему другу вот Дубровский не понравился, представляете?! Я его чуть не съела, мол, как это так! Это же Дубровский! Но на вкус и цвет, как говорится…) Я думаю, должно быть место каждому отзыву, каким бы на содержание он ни был, все же это долечка уважения к зрителям. И уверена, на один негативный комментарий найдутся 20 положительных, лишь восторженных мнений (а то и больше!)
Спасибо, дорогой театр, за такую премьеру! Вот только недавно с нетерпением ждали открытия сезона и думали, каким же будет «джаз», а теперь сходили на закрытие и уже на новую премьеру… Мы будем скучать и ждать новых встреч!
В процессе просмотра невольно вспоминался всеми известный фильм так, что хотелось бы, что бы В. Высоцкий тоже пел как наш Арап) и вообще благодаря музыке В.Баскина произведение превратилось в настоящий СКАЗ! ОРКЕСТР Браво!!!
Безумно красивые декорации и костюмы - художники и все сотрудники цехов настоящие волшебники!!!
Хор, балет - огонь!
Очень яркими были молодые артисты хора - Сергей Волгаев, Флорид Латыпов, Римма Резникова. Просто молодцы! Конечно Арап, Петр I и Филька - наши талантища!!! - будто спектакль идёт уже очень давно всё сделано четко, отработано, харизматично) Всем составам удачи на премьере!!!
Я опасаюсь, что не попадут. Не дотянуть или, что ещё хуже, перетянут. Но тут ура! Всё получилось!
Мюзикл «В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ» в исполнении артистов Оренбургский театр музыкальной комедии получился ярким, красивым, без притянутых сцен, лёгкий, сделанный не в угоду публике, а ради неё.
Для меня открытием стал Александр Попов, исполнитель роли Дафны. До этого я его видела только в амплуа героя-любовника и... Вобщем что-то там для меня не совпадало... а тут! Браво, Александр, браво!!! Дафна органична, в меру смешна, в меру недотеписта, в меру пародийна. А как подвижна! в итоге мы со Светланой Мячиной решили, что лучшая мужская и лучшая женская роль года достаётся Александру Попову. Эх, жаль, что театр его на эти номинации не выдвинул.
В спектакле много фишек. Например, там есть настоящий океан, а оркестр... Всё, всё как говорит Оля Стрельникова, мама, не спойлери!!! молчу)))
ИДИТЕ В ТЕАТР!
Добавлю, в этом спектакле кайфуют все: и актёры (отдельное спасибо Светлане Самойловой и Сергею Фурсову), и оркестр, и постановщики, и художники, и администрация театра, и, конечно, мы - зрители.
это особенный спектакль. безумно трогательный, глубокий, я бы сказала, даже тяжелый. игра актеров (особенно хочется выделить Сергея Фурсова и Александра Попова, их игра всегда пробивает на слезы), тексты песен, их исполнение, развитие сюжета, что за чем идет, и самое главное, КАК идет (чего стоит сцена смерти Мери и "Я построю маяк до неба"): все заставляет ни на секунду не отрывать глаз от сцены. оркестр в спектакле добавляет еще больше мурашек. ты сидишь, впечатанный в кресло, и вроде бы следишь за знакомой историей, которую знаешь с 6-го класса, но даже с повторного похода на "Алые паруса" все как будто впервые.
мы с подругой любим этот спектакль, наверное, для нас он самый впечатляющий. не устану восхищаться им. как трогательно пела девочка, играющая маленькую Ассоль, (и когда эту песню продолжает уже взрослая Ассоль-просто браво!), как красиво балет выносил этот кораблик с алыми парусами, а идея с брюками для мужчин семьи Меннерс просто шикарна. и пожалуй, самое впечатляющее-это конечно же исполнение песен. я даже не могу выделить какую-то одну, каждая оставляет на моих руках много-много мурашек.
Спектакль яркий и забавный! Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный.
Артисты были шикарны! Все! Браво!
Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли. Сегодня - в одной из главных - Грязнуля. Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел!
Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня!
Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна. Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт!
Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна. Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше!
Трио заговорщиков против Грязнули - Подушка (Тимофей Лымарев), Книжка (Наталья Чепенкова), Брюки (Флорид Латыпов), отличные! В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Молодцы!
Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл! Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление. Просто превосходный!
Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей. Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу. Крокодил несомненно роскошный!
И конечно Мойдодыр! Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно!
Женский балет играл Мочалок и Подушек. Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово!
Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая.
Зал сегодня был очень непривычный. Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.
Очень понравился спектакль!
С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии!
И конечно же были разнообразные выводы. Прям неплохая Маня, из роковой красотки она превратилась в смесь задорного паренька и чёткого пацанчика, что вполне имеет место быть. Боярский стал лёгким, подвижным практически летучим, сибаритом, любителем красивой жизни и женщин. Кстати, его Двойра так и остаётся невероятной красавицей, хотя у Бабеля было совсем напротив, но мы же не будем обижаться на красоту и берём её в свой каст. Ну и Левка, тоже любимая роль маман. Он, конечно очень поменялся, но был таким счастливым от осознания получения роли, что мне в голову не придёт не то что ругать, даже критиковать его.
Вот и состоялось возвращение прекрасного мюзикла. Дай Бог ему полных залов, любви и понимания публики, и долго ещё держаться на плаву. Может со временем Марусечка все таки станет моложе, Арье Лейб ортодоксальнее, а банщики повыше и покрепче, потому что они сегодня добавили нам с Юлей седых волос, когда чуть не хряпнули об пол достояние нашего театра Негоже так разбрасываться ведущими солистами. Аккуратнее, пожалуйста!!!
В целом же я поздравляю с возвращением легенды всю труппу и всех поклонников спектакля. Мы очень рады! #встречаемсявтеатре
Сергей Фурсов, вообще без комментариев. Просто молодец. Шикарный дедуличка
А.С.Грин «Алые паруса».
Давно собирался и наконец сходил на мюзикл «Алые паруса» авторства М. Дунаевского, М. Бартенева, А. Усачёва в @orenmuzcom
История о верности своей мечте, о неотвратимости светлого будущего, о силе веры, о добре и зле, о том, что добро всегда побеждает, а ещё о том, что всегда надо надеяться и верить, не разочаровываться в своей мечте, ведь она непременно сбудется, главное уметь ждать, как Ассоль, которая не переставала зажигать маяк после того, как его гасила, ждала и верила в чудо, когда казалось, что уже тлеют последние надежды. Всему своё время и у всего свой срок. Так случилось и с Ассоль.
«Я построю маяк до неба,
Я на небе зажгу звезду!
Чтоб кем бы ты ни был и где бы ты ни был,
Ты знал, что тебя я жду».
Артистам театра, декораторам, балету, хору, оркестру - Браво!
Маленькая артистка в роли Ассоль, Евгения Реутова (Ассоль), Хит Меннерс (Руслан Хафизов), священники(Сергей Гурьянов), Лонгрен (Сергей Фурсов) и красавица Ирина Курбатова (владелица ночного клуба) - просто супер!
Момент, когда маленькая Ассоль убегает, а потом на сцене внезапно появляется взрослая Ассоль - до мурашек!
Какую красивую музыку играет оркестр, просто растворяешься в ней!
Моей дочке 9 лет, и вчера слушала её впечатления после спектакля ещё до 11 часов да, местами кое-что пришлось объяснить, почему так или иначе устроен был быт, но это считаю даже к лучшему!
Просто у неё есть полюбившийся актёр- Александр Попов и это уже 2й взрослый спектакль в её копилке с участием Александра. Теперь просится на следующий !
Мы с удовольствием наблюдаем за игрой таких артистов как: Александр Лазутин, Сергей Фурсов и Александр Попов, но вчера совсем "по иному раскрылись" для нас Спицын и Гурьянов !!!
Большое спасибо за доставленные эмоции, прекрасное исполнение, красивые декорации и живую музыку с оркестром театр приобретает особенную атмосферу и артистам хора и балета !!!
Любимые артисты Оренбургского государственного областного театра музыкальной комедии.
«Голубая камея» К.Брейтбурга и К.Кавалеряна... бриллиант @orenmuzcom
Восторг и мурашки появились, когда на сцене появилась она...Екатерина Великая (Чепенкова Наталья Юрьевна)... такая настоящая, недосягаемая, властная и ослепительная. Непревзойденный, льющийся по рядам вокал, обволакивал нас.
Само воплощение нежности и красоты - княжна Елизавета Тараканова (Низамова Ирина Владимировна). Отдельного внимания заслуживает, не менее нежное, исполнение композиций. «Плачь, не плачь» - супер!
Граф Орлов (Сергей Гурьянов) непревзойденно исполнил свои партии. До мурашек «Зачем мне жить?» Браво!
Моя отдельная любовь, после «Проделок Ханумы», Елена Клименко, блестяще исполнившая роль княгини Пашковой, прекрасный и, полюбившийся уже, тембр, неотразимая внешность, настоящая княгиня! Браво!
Искрометный и, по-доброму, смешной, как всегда, полностью погруженный в образ, дарящий море позитивных эмоций, Денис Дэн (Нуаре). «Улыбки» - супер! Спасибо за настроение!
Хитроумный, «спасший государство», прекрасно исполнивший все музыкальные композиции, Азамат Нугуманов (Шустов). Супер!
Фурсов Сергей (Сомов) в тандеме с Нуаре это просто феерия юмора, не смеяться вы точно не сможете. Браво!
Сергей Сурков (Тюремщик) заставил бояться не только кнута, но и пряника. Мощный получился «Кнут и пряник»! Браво!
Отдельная благодарность и восхищение артистам хора и балета! Все гармонично, а движения красноречивы. Браво!
Пышные наряды и великолепные декорации, от всего этого не отвести взгляда.
В целом «спасибо» за приятный вечер, полное погружение в действо, за хорошее настроение и отличные эмоции послевкусия! И...хотим ещё!!!
Браво! Браво! Браво!
P.S. Не удалось запечатлеть на видео, чтобы поделиться с вами друзья. Но это будет стимулом для того, чтобы непременно посетить этот мюзикл.
Как всегда буря эмоций, красивые номера, одежды, голоса, много юмора и импровизаций. Очень интересно подмечать каждый раз что- то новенькое. Позабавила и насмешила немая сцена Светланы Самойловой и Дмитрия Федянина, когда барышня от негодования, что ей не дают пококетничать с Орловым, наступает на ногу своему кавалеру , и тот хромая ковыляет, пытаясь догнать строптивую крастотку! Браво!
Конечно не могу не отметить неожиданный вог в финале от Евгения Степанова. « Вы в танцах! Евгений!» захотелось нам выкрикнуть из зала. Очень яркий и совершенно новый незабываемый эпизод на поклонах. Браво!
И конечно спасибо и мое восхищение всем и каждому! Азамат Нугуманов, Сергей Фурсов+Денис Дэн+ Елена Клименко, Наталья Чепенкова, Сергей Гурьянов, Ирина Низамова,. Прекрасны, как всегда! Ребята из хора Алексей Веретенников, Павел Пылев, Руслан Хафизов, Александр Семенов - ваши кавалеры, пытающиеся урезонить своих, не в меру влюбчивых, спутницц просто восхитительны. Спасибо за ваши улыбки, за наши улыбки, я вас видела и я все замечала
А театру-за возвращение на сцену моего любимого спектакля!
Спектакль огонь!!!!! И сам по себе и как вчера прошёл - огонь!
Всем артистам СПАСИБО за это удовольствие!
Мой самый любимый Бенчик Фурсов был неподражаем! Изящен и остер, пронырлив и бесконечно харизматичен! Боярский! Какой чертовски очаровательный и лёгкий! Левка! Дурашливо-смешной Гурьянов, который уже состоялся, на мой взгляд, и как драматический актёр!
Рассказчик Азамат! С каким удовольствием и упоением он повествовал, а мы слушали....Нехама, бесконечно глубокая мама и несчастная жена , Марусечка, нянька, Двойра!
Открытие вчерашнего спектакля для меня-Никифор. С одной стороны, несчастный человек, но с другой-такой чистый и преданный!
Моя любимая троица налетчиков! Как они вчера звучали! ... Всех перечислять-не перечислить!
Спасибо дебютантам, спасибо Менделю Дюгаеву))))) ( хотя прежнего Менделя мы вспоминаем, скучаем и любим. И ещё одного Менделя тоже вспоминаем). Вчерашний же Миша) оправдал высокое звание этой роли)!
Хор шикарно звучал, словно в райском саду ( нет, я там не была, да и вряд ли, но мне так показалось₽)))
Балет наш я очень и оркестр бесконечно!
Спасибо всем вам ещё раз!
Мне показалось, что вся труппа упивалась своими ролями!
А зрители, действительно, очень благодарно встретили Спектакль! Было много цветов и Аплодисментов!
Живи, Биндюжник!
Многая лета!
ПС каждый раз бью себя по рукам, чтобы ничего не написать и каждый же раз не могу сдержаться)
На сцене творилось настоящее волшебство!
Спасибо за это солистам:
Евгения Реутова — гордая (не путайте с горделивой) и сильная Мери, чья колыбельная пробила до слёз, и прекрасная нежная Ассоль. Браво!
Дарья Портнова — сильная характером, любящая и трепетно беспокоющаяся за сына жена Меннерса. И отдельное Браво за песню «Мечты»! До мурашек!
Александр Попов — трогательно влюблённый в Ассоль и готовый пойти на всё ради неё Хин Меннерс. Браво!
Сергей Фурсов — принц Грей из грёз Ассоль, оказавшийся таким же обычным человеком со своими мечтами, надеждами и отчаянием. И всё-таки нашедший и не упустивший свою жемчужину! Браво!
Сергей Гурьянов — священник, нашедший силы верить дальше благодаря вере Ассоль. Трогательные песни про любовь и Три свечи, дарящие надежду в осуществление мечт! Браво!
Спасибо за это оркестру! Вы настоящие волшебники! Браво!
Спасибо за это замечательным артистам хора и балета! Ваша энергетика порой сбивает дыхание! Браво!
Спасибо за такой жизненный и местами волшебный спектакль!
Далее хотелось бы уделить особое внимание, как ни странно…балету) Ребята, какие же вы трудяжки! Сколько в вас энергии и оптимизма. И всё это с первых же аккордов передаётся нам, зрителям! Ваши таинственные, завораживающие, интригующие, задорные и пластичные движения ведут зрителей на протяжении всего спектакля. Особенно парни: для вас любые жанры подвластны, тут и яблочко, тут и брейк, да, и вальс конечно! Особенно в последнее время взор обращается к Александру Абрамову, просто бесподобен в любых образах!
Теперь о главных действующих лицах) Сергей Гурьянов в роли графа Орлова – не перестаёт радовать своим бархатным вокалом. Его голос словно окутывает (и это не только в «Голубой камее»), заставляет погрузиться в мир романтики и любви. А драматичная ария «Зачем мне жить?» вновь заставляет переживать с главным героем. Что касается княжны Таракановой…извините, но, к сожалению, для меня всегда будет только одна, истинная, в лице Екатерины Садовской! Она и правда «СОЛНЦЕ, богиня, королева», как и поётся в одной из арий, и с этим не поспоришь! С ней вся труппа в прямом и переносном смысле светится!!!
Поэтому теперь перейдём к следующему плану) Нуарэ – это просто настоящий взрыв позитива, юмора и задора! Денис с каждым разом не перестаёт удивлять, видно, как человек на протяжении этих 8 лет добавляет своему герою новые краски в огромную палитру. А веселить народ, как известно, одно из самых сложных искусств. Но он с ним легко справляется, молодчинка!!! Конечно, «гвоздь» всего спектакля это ария Александра Попова «Как по синему, по морю…» Всегда с замиранием сердца ждёшь этих белоснежных матросов, с лирической, трогательной балладой. Огромное спасибо Саше за его незаменимое исполнение: по-истине трогательно, нежно, неповторимо! Ещё хотелось бы отметить мужские роли Азамата Нугуманова, Сергея Суркова и Сергея Фурсова – как всегда блестяще!!! А также Дарью Портнову и Евгению Реутову – девочки, ваши прекрасные танцы сегодня радовали нас не меньше, чем ваши вокальные данные в уже полюбившихся героинях! Ваш зритель за вами наблюдает везде)))
А в целом музыка, конечно! Именно она заставляет погрузиться в мир «Голубой камеи», почувствовать и поверить, что есть на свете настоящая любовь, которая несмотря на «безжалостные удары судьбы» живёт в сердцах и заставляет их биться в унисон! Благодарность Киму Брейтбургу и Карену Кавалеряну за шедевр! Песни каждый день звучат в голове и постоянно цитируются замечательные строки!
«Из любви не надо делать драмы –
Создавать пустую суету
И губить такую красоту. …»
«Не слушать никого –
Ни ближнего, ни прочих,
У слабого всегда
Лишь сильный виноват...»
«Все люди носят маски,
Чтоб избежать огласки,
И чтоб добиться ласки –…»
«Любовь бывает зла –
Полюбишь и козла,
Но в этот раз, о боже мой,
О, боже мой, какой мужчина!...»
«Из пелены пустого дня
Войдет и сядет у огня,
Тебе не скажет ничего, но слов не нужно...»
«А любовь – такое зелье,
Что вдвоем лишь варится -
Оставайтесь молодыми,
Чтобы не состариться!...»
«Жить надо играючи, а играть умеючи!...»
«Зачем мне жить,
Если суждено забыть
Про сердце, ожившее вновь -
Забыть любовь...»
«В час, когда уже выхода нет
И не мил для тебя белый свет,
Светом новой надежды в ночи заблестит, сердце грея
Голубая камея,…»
Во-первых, хочу сказать всей труппе СПАСИБО! Мне кажется, вы сами получаете от спектакля такое удовольствие, что это передаётся нам, зрителям! И хор и балет и солисты и оркестр-все работают с такой харизмой!
Моё первое открытие-это Дарья Портнова, которая, будучи успешной солисткой, так исполнила роль матери Хина, по сути, роль не первого плана, что пройти мимо этой роли просто невозможно! Роль матери, которая всем сердцем болеет за своего сына, переживает и радуется вместе с ним, страдает на фоне его песни «Небо, знаю...»
Эта роль Дарья меня просто потрясла.
(Сразу уточню, что во второй «маме»- моей любимой Елене Клименко, я все это видела давно, а в Дарье только открыла).
Сергей Гурьянов, роль Священника в том же мюзикле. Именно увидев Сергея в роли священника, я поняла, что он постепенно превратился в глубокого драматического артиста. Священник Гурьянова-это особый взрыв для меня. Это взгляд на артиста с нового ракурса.
Священник же Сергея Фурсова. Фурсов, который меня потряс. Это совсем другой Сергей. Не только владеющей глубокой драматургией, но и светлый, или, если хотите, просветленный, даже утонченный. Таким Сергея я ещё не видела.
Оба священника получились просто огонь!
И наш Хин был настолько убедителен, что я бы на месте Ассоль долго не раздумывала! ))) А Мама его ( в нашем случае-Дарья Портнова)! Это огонь! Столько боли и заботы, столько материнской любви и прочувствованности! Это мамам таких же выкрутасных сыночков особенно близко! А священник/Сергей Гурьянов/- я впервые видела его Таким! Он настолько искренне и самозабвенно защищал Ассоль, будто на неё действительно нападали! И на пол рухнул, и руками и телом ее прикрывал, и за голову хватался и причитал! Поражена неимоверно! Вокал Грея ( у нас был Сергей Фурсов). Ассоль милая и несчастная одновременно. Хор/ балет А мальчишки!!! Со своими камушками! Звонкие, сами катящиеся, прыгающие, кричащие, звенящие, щебечущие, как воробьи-номер просто отпад!
Простите, если кого-то не вспомнила сразу)))
И да, музыка! Потрясающая музыка одного из лучших мелодистов современности, воспитанного грамотно таким же талантливым родителем! Вышедшая из-под пера Максима Дунаевского и подхваченная нашим чудесным оркестром!)))
Понятно, что у Спектакля только премьера и что чем больше показов, тем лучше отработается, но само впечатление уже очень хорошее! Лично я вышла со спектакля, наполненная любовью. И не потому, что мне рассказали красивую сказочку, правда добавив туда Маячного перчика, а потому что столько эмоций шло со сцены, энергии, интереса, ( в общем, у меня слова вчера закончились и до сих пор так и не пришли)))... И все было каким-то светлым))) Вот ощущения после спектакля-эйфория и любовь))) Много любви)))) У меня как-то так...)))))
Браво оркестру! Ветер и волны, чувства и ожидания - сегодня это, в первую очередь, исходило от вас! Как состояние природы передает настроение произведения, так сегодня музыка вела нас сквозь спектакль! Била об скалы, проникала в самую душу, сжимала сердце и дарила надежду!
Браво артистам!
Хин Меннерс (Руслан Хафизов) - прекрасный, чувствующий, настолько искренне влюблённый, что хотелось крикнуть: "Ассоль, да перестань ты уже в облаках летать, вот оно - твоё счастье!" Браво!
Священник (Сергей Фурсов) - такой потерявшийся, отчаявшийся... Как же трепетно он защищал Ассоль. А её вера давала ему силы не потерять свою. "Три свечи" прозвучала очень нежно! Браво!
Браво артистам хора и браво артистам балета!
Спасибо за такую красивую сказку!
Сегодня «Биндюжника» встречали как никогда! Сколько аплодировали, сколько раз смеялись- да-да, смеялись! Зал был с вами, на сцене! В ваших дворах и домах! Принимали и Вас и Спектакль и чувствительную Одессу!
Ведь ОдЕссу с ее тонким юмором никто не отменял! Играли с упоением! Двойра-прелестна! С особым шармом и куражем! Боярский -как всегда! Лоск, изящность, и вообще-«Боярский, вы не имели права родиться»- хорош неимоверно!
Беня! Бе-ня! И обаятельнейшая банда налетчиков-прекрасное харизматичное и при этом толковое собрание персонажей! Беня был проникновенен!Господин городовой! Ну вы сегодня были шикарны, Иван)))) Марусечка нежна!
Нехама! Дорогая Нехама! Вы лучшая и разумнейшая Мама на свете! Вы стоите за своих детей, а Ваш Бенчик постоял и за Вас!
Наш дорогой рассказчик) Вы как всегда чудесны! И, мне показалось, что сегодня с особым удовольствием повествовали нам!
Мендель! Деспотичный и милый Мендель, который трепет мои чувства весь Спектакль в диаметрально противоположные стороны-таки у тебя сегодня были слезы, Мендель!
Господа актеры! ВСЕ, кто был на сцене и за сценой! Оркестр! Спасибо ВАМ! Чудесные голоса, прелестная хореография, несколько замеченных экспромтов, живой зал, долгие аплодисменты и крики «Браво»- что может быть лучше и приятнее для всех-и для Вас и для нас?)))
Азамат Нугуманов, просто удивительный рассказчик, его бархатный голос можно слушать часами;
Денис Радченко - это мэтр, актер от бога, не представляю ни одного спектакля без его участия;
Наталью Чепенкову не узнала в роли Нехамы, но прекрасный голос сделал свое дело;
от голоса Сергея Фурсова мурашки по коже;
а как владеет шпагой Сергей Гурьянов, просто блеск;
Александр Попов, это без комментариев, как всегда ОРИГИНАЛЕН, умеет поднять настроение;
нежная и хрупкая красавица Ирина Низамова;
Красавицы - Елена Клименко, Дарья Портнова и Альбина Фроловская - девочки, Вы банда, Вы СУПЕР!
А Боярский в роли Ивана Тугай - просто ШЕДЕВР.
Хочется выразить признательность и восхищение артистам балета, мужчины - сильны, а девушки красивы и грациозны, Вы просто молодцы!
Оркестру - отдельное СПАСИБО!!!
Хочется пожелать ЛЮБИМЕЙШЕМУ из театров:
Пусть рукоплещет полный зал.
Пусть ваш талант нас вдохновляет,
В награду каждому он дан.
Любите, верьте, процветайте,
Живите счастливо, мечтайте,
Дарите радость, красоту,
На сцене классную игру.
ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ!!!