Полная версия сайта

Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии

88 театральный сезон

Исмагилов Ильнур Ильдусович

артист балета

В 2019 году окончил Оренбургский областной колледж культуры и искусств (педагог Швец В.Д.).
С 2019 по 2020 год проходил службу в ансамбле песни и пляски железнодорожных войск.
Служит в Оренбургском театре музыкальной комедии с 2020 года.
Занят практически во всех спектаклях репертуара театра.

Фотогалерея
  • Пресса
  • Видеотека (1)
  • Отзывы (12)
Официанты. 2021
Анфиса Фирсова
03 апреля 2024
("В джазе только девушки") Ильнур Исмагилов самый кайфушный
Thomaslulty
29 марта 2024
("Дама Пик") оба состава прекрасны, но в самое сердце на поражение попали именно "пики". думаю, одна из причин, по которой режиссер назвал этот состав более мистическим - голос Сергея Фурсова. всегда до мурашек
про сам спектакль уже много раз говорили исключительно восторженные слова, хочется и повториться, и добавить. здесь прекрасно все: магически выстроенный свет, костюмы и внимание к деталям (человеку, который придумывал наряды для мастей карт просто браво! кокошник у пики, объемный ворот у черви, ромбик вокруг глаза у буби..а не просто цветовая хуманизация) музыка, слова, хореография, отсылки и, конечно, игра актеров. восхищаюсь, как молодые девушки так точно попали в образ старухи: от дрожи до хрипотцы в голосе, и сами они вдруг стали такими маленькими, хрупкими... а на дуэт Александра Попова и Екатерины Садовской всегда смотрю с замиранием сердца.
на спектакле я была уже несколько раз - и всегда особенно жду отмеченное всеми представление карт и эффектный выход Натали в красном))
очень порадовало, что из двух вариантов концовки наш театр выбрал именно темный финал. знаю, что в другой концовке Натали и Сен-Жермен освобождаются от власти карт и получают шанс прожить теперь уже одну единственную жизнь (символично, что там у Натали вновь светлые волосы), но мне кажется у такой истории не может быть счастливого конца - за все нужно платить.
пы.сы. очень интересно, каким шампунем пользуется Сен-Жермен))
BrentLor
29 марта 2024
И ВНОВЬ О ТЕАТРЕ , В ДЕНЬ ТЕАТРА

Мне нравится, что это уже становится для меня и моих близких традицией: обязательно накануне этого замечательного праздника - поход в театр.
В этот раз " ДАМА ПИК"- мюзикл по мотивам повести А.С.Пушкина, в Оренбургском театре музыкальной комедии.
Праздничное настроение, полный зал зрителей, интересное произведение любимого автора настраивало на просмотр премьерного мюзикла.
Ярко и зрелищно начинается спектакль!

Первые сцены,которые уводят нас в историю французского двора 18 века , окутаны древней тайной и вызывают у зрителей любопытство и азарт ! Здесь в Париже миром правит бал интриг, презрения и игромании, сводящей с ума настолько, что на кон можно поставить даже собственную дочь. Здесь слышится музыка Чайковского через современные аранжировки, а герои в кринолинах читают хором рэп и ярко солируют.
По произведению Пушкина я представляла себе Пиковую даму старой и зловещей старухой. Но она же не всегда была такой!
Молодая и красивая Наталья Чарская, в светских кругах ее называли Венерой Московской
ЕЕ бурная молодость прошла на балах и королевских приемах роскошного 18 века.
Отличная игра Екатерины Садовской, которая сумела перевоплотиться из кроткой дочери в дьяволицу, а затем и в немощную старуху!
Прекрасный голос! Азарт! Мощь сюжета! Яркие Костюмы разных эпох! Декорации!Работа гримеров! Выходы артистов из зала!
Это просто восторг и фурор!
Очень впечатлили танцевальные сцены Дам из колоды при посвящении Натальи в Даму Пик! А также танцевальный дуэт дьяволов!

Первое действие -ощущения " до мурашек"!
( Хотя это и не совсем по Пушкину.Это придуманная история)
А в остальном все по -Пушкину.
Любовь, предательство,мистика и , конечно, азарт смешаются на одной сцене.

Новое видение театрализации авторами мюзикла
(,С. Рубальский,Артем Петайкин,Антон Танонов и Евгения Дятлова ) разукрасило классическую легенду новыми красками!
Спектакль превзошел все мои ожидания!
Восторг! Браво!
И тема мюзикла ,поднятая еще в повести Пушкина, актуальна на все времена-:о сомнительном везении и зависимости от азарта, как способа испытать острые эмоции.
О важности ценностей души и честности .
Всем рекомендую мюзикл " Дама Пик" к просмотру!

А я теперь жду- не дождусь новых встреч с полюбившимся театром!
Татьяна Гор
29 марта 2024
К игре артистов хочу добавить, что потрясающе хороши все до единого! Катерина Садовская просто потрясающая. (Е. Реутова также великолепно исполняет эту роль) .
Сен Жермен покорил. Маг. Змей-искуситель) Отдельная благодарность Сергею Гурьянову (мы же говорим о вчерашнем составе?)) за воплощение такого неожиданного для многих зрителей образа! Мы увидели артиста совершенно иным, просто браво! Мистик, обольститель, похититель женских сердец, завораживающий, притягательный, много эпитетов можно написать)))
Про карты, их Танец, о котором с восторгом говорят все зрители, о других ролях и актерах, о балете, артистах хора уже писали много раз, но хочется повториться- вы огромные молодцы. Вы создали огненный магический завораживающий спектакль.
Влюблённый трепетный и так отыгравший жажду знания трёх карт Германн - Д. Поляков. Лиза, вся такая воздушная Амира, Нуаре, где-то злобный и коварный А. Попов, перечислять бесконечно и бесконечно же наслаждаться)
Браво и бурные аплодисменты!
Юлия Панова
10 марта 2024
("Дама Пик") Оренбургский театр музыкальной комедии , это просто огонь!!!
Костюмы, декорации, сюжет, игра, вокал-просто в душеньку!!!!
Ну и мои любимчики Сергей Волгаев и Ильнур Исмагилов
Елена Стрельникова
04 февраля 2024
- Какие костюмы!
- А голоса!
- Они все, все талантливы!
Из подслушенного обсуждения пожилой парой спектакля "Дамы пик" в Оренбургский театр музыкальной комедии

Занавес не поднимается. Он перекрывает всю сцену. На нем надпись "Дама пик". Гаснет свет. И занавес становится прозрачным, перед тобой оживает как бы 3Д картинка. На столичных улицах игроки обсуждают некую старуху, знающую секрет трех карт. Один из них (самый эпатажный, а потому самый интересный для зрителя) произносит:
- Знаете ли вы, что у старухи была бурная молодость, и в Париже её называли Венерой Московской?

Зрителя переносят в Париж, и занавес поднимается.

Это ярко, это зрелищно и, главное, это азартно. Это любопытно. Не переживайте, классическое прочтение Пушкина с Германом, старухой и 3, 7, туз тоже будет. Во втором действии. Кстати, некоторые говорят, что во втором действии то ли ещё будет, но меня больше впечатлило первое. В нем больше азарта, мОщи. Здесь в Париже миром правит бал интриг, презрения и игромании, сводящей с ума настолько, что на кон можно поставить даже собственную дочь. Здесь слышится музыка Чайковского через современные аранжировки, а герои в кринолинах читают хором рэп и ярко солируют.

Магически восхитителен граф Сен Жермен в исполнении Сергей Гурьянов. Видно как он купается в своём дьявольском обличии. Не перетягивая, но и не ослабляя своё величие.

Отдельный респект свите - танцевальному дуэту дьяволов, сопровождающих Сен Жермена, как Коровин и Азазелло Воланда. Пожалуй, такой красоты движения мужских тел, говорящих танцем, на оренбургкой сцене я ещё не видела.

Самой сильной сценой стала кульминация первого действия. Посвящения Натальи (чуть было не сказала Маргариты ) в Даму пик. Образы четырёх дам из колоды - мы в восхищении. И танец сделан с бешенным азартом, и костюмы! Что же касается смены визуального образа для Натальи, то черно-белый вариант художником был продуман лучше. Красно-чёрный по идее должен быть мощнее, но тонкая ткань погруженная на мощный каркас, упрощает образ главной героини, делает его не аристократически значимым, а простецким. Особенно это заметно на фоне остальных дам и кавалеров на финальном балу в Париже.

Отдельно хочется сказать про работу Екатерина Садовская. Великолепный голос! И умение с ним работать. Перевоплощение главной героини из кроткой дочери в дьяволицу, а затем в немощную старуху однозначно Екатерине удалось.

И ещё! Какая работа гримеров! Мы в восхищении!

Ну и бальзам на сердце - среди композиторов - авторов мюзикла и наш Артём Петайкин да не оскудеет талантами земля Оренбургская

В программке к спектакль сказано: "ДАМА ПИК" - Мюзикл о всепоглошающей одержимости и роковой любви.

Любви, в традиционном значении этого слова, мало. А вот страсти и зрелищности предостаточно. Так ради этого мы и идём в театр
Ирина Сафронова
11 января 2024
Хочу тоже написать пару слов.
Так получилось, что попала на этот мюзикл только 6 января. К этому времени перечитала много отзывов и пересмотрела кучу фотографий, и шла на показ в ожидании очередного чуда. И чудо случилось)))

Про сам мюзикл написать можно много, но сложно выразить словами те эмоции и чувства, с которыми я уходила из театра. Надо идти и смотреть.
Для ПОСВЯЩЕННЫХ))) - большое удовольствие было увидеть в сольных номерах многих любимых артистов хора. Вы невероятные. Мне кажется, в театре уровень мастерства артистов хора ничуть не уступает солистам. То же самое могу сказать и про балет. Какие страстные, гипнотически- прекрасные "Карты". Девочки просто багиры. А два валета, или вальта) достойная свита Колдуна. Такие же загадочные и, увы, беспощадные. Балет, вы прекрасные и очень талантливые артисты.
Каждый исполнитель достоен отдельных слов восхищения. Поэтому напишу о персонаже.
Самая загадочная и мистическая фигура в спектакле- Сен-Жермен. Сергей Гурьянов в этой роли совсем новый. Походка, вокал, осанка, эта проходка вдоль рядов, столь любимая в родном питерском театре этого мюзикла. Колдун завораживает зал с первых минут и не отпускает до финала.
Спектакль абсолютно другой, таких в Оренбурге еще не было. Волшебный, полный мистики и невероятных эффектов мюзикл "Дама Пик". Смотришь и забываешь, что ты в театре. Настолько попадаешь под магическое действие происходящего на сцене.
Поклон и аплодисменты всем создателям и исполнителям. Очень хочу посмотреть другой состав. Надеюсь, получится.
Как всегда в двух словах хотела написать...
Ольга Шейнина
08 января 2024
Что наша жизнь - игра (с)...

Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Татьяна Гор
23 декабря 2023
("Дама Пик") Спасибо за прекрасную постановку! Сегодня посмотрела второй состав)
Женя прекрасна! Я до сих пор не могу понять, ему эти хрупкие девушки (Женечка и Катерина) смогли так убедительно сыграть старушек. Причём в одном спектакле и юная красавица и старая женщина. Это же нужно настроиться! Да так быстро!
Всем спасибо! «Карточному» балету ещё раз отдельно почтение и восторг! А также браво всему балету, хору, артистам и всем создателям спектакля! Костюмы огонь!
Екатерина Мизгирёва
23 декабря 2023
ДВА ДНЯ СЧАСТЬЯ - сдача и премьера "Дамы Пик". Не "огонь", а "огнище"! На два часа попадаешь в какую-то другую волшебную реальность, когда невозможно оторвать глаз от сцены, где события стремительно сменяют друг друга.
Веришь каждому герою и проживаешь вместе с ними их сомнения, страдания и триумф.
Мощное исполнение партий главными героями - Катей Садовской, Сергеем Гурьяновым, Денисом Поляковым, Амирой Кузбагаровой, Александром Поповым... На самом деле - все артисты настолько молодцы и настолько попали в образ, что список можно продолжать и продолжать. Очень порадовали все наши "новенькие" - и те, что пришли к нам из других театров, и те, кто в труппе "со студенческой скамьи".
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ! Иван Курбатов, Ильнур Исмагилов, Гузель Тюрина, Виктория Соколова, Таисия Беспалова, Анастасия Паньжина - эти неимоверные кульбиты валетов, страстные, фантастические танцы мастей карт. ВЫ НЕВЕРОЯТНЫЕ!
А как с каждым спектаклем раскрываются артисты хора! Мы уже забыли те времена, когда хор мог просто стоять в сторонке и петь. АР-ТИС-ТЫ!
Дай Бог нашей "Даме Пик" бесконечных аншлагов и триумфа! Настоящий подарок Оренбургу перед Новым годом.
Мария
10 января 2021
7 января

Любимый Дубровский! Любимые танцы! Любимая музыка! Любимые песни! Любимые крестьяне и помещики!
Как много эмоций остаётся после этого мюзикла, при просмотре которого оказываешься в русской деревеньке, проникаешься до глубины души песнями нянюшки, мысленно танцуешь вместе с крестьянами под «Соловьи и вороны», горюешь и томишься в ожидании вместе с Машей, вздрагиваешь от выстрела...

Не могу не отметить, насколько яркими и мощными были Саночки! Крестьяне, Шабашкин (Иван Спицын) и судебные приставы (Ильнур Исмагилов, Евгений Степанов) - бомба!

Все Шабашкины (если не ошибаюсь, с премьеры видела четверых) абсолютно разные, но по-своему интересны и каждый внёс в характер что-то своё: от хитрой лисички, сулящей Троекурову сатисфакцию, до озлобленного и сурового судьи, упивающегося тем, что рушит чужие жизни. Но каким бы злодеем он и его напарники не были, всё равно всегда мысленно просишь: "не сжигайте, пожалуйста!"
Пусть и небольшая, но очень яркая роль!

Браво!
Мария
25 ноября 2020
«Мост над рекой мы строили всем миром...»

Вроде простой и житейский спектакль, но как же он захватывает! Яркий, красочный, с душой! Местами смеёшься до слёз, а местами взгрустнёшь и задумаешься: сколько же пар в реальной жизни было разрушено подобными договорными браками.
Столько эмоций! Спасибо всем, кто участвовал в его постановке, и всем, кто для нас его играет!

В этот раз хочется отдельно выделить балет. Насколько же легко и артистично они перевоплощаются из нежных красавиц казачек (Ольга Самойленко, Таисия Анисимова, Гузель Тюрина, Анастасия Паньжина) и дружных казачков в ярких цыганок и очаровывающих цыган! И каждый со своим характером! А от их трюков захватывает дух!
Как украшают спектакль такие детали, как: идущий с чарующе-приветливой улыбкой по залу цыган (Александр Абрамов), так и манящий встать и станцевать вместе с табором; усердно пытающийся помочь своим друзьям казачок, который в итоге виснет на столе (Евгений Степанов); бегущий защищать Яшку храбрый цыган, замахивающийся на председателя гитарой (Нурдаулет Курумбаев); занюхивающий выпитый НЗ головой товарища казачок (Максим Дуденко); увлечённо гадающий с мамой Розой цыган (Ильнур Исмагилов), которого так и хочется спросить: "Ну что там? Что же ждёт нас в будущем?"
Браво!
Оставить отзыв

Ваше имя: *
Ваше e-mail:
Ваш отзыв:
Ближайшие спектакли
Коллектив
  • Солисты
  • Оркестр
  • Хор
  • Балет
  • Худ руководство
  • Администрация