артистка хора
-
Ночь перед Рождеством Одарка
-
Джейн Эйр Элизабет
-
В джазе только девушки Артистка оркестра Милашки Сью
-
Мойдодыр Книжка
-
Арап Петра Великого Маша Апраксина
-
Дама Пик Полина, Элиза
-
Дамское счастье Полина
-
Ромео и Джульетта Розалина, подруга Джульетты
- Пресса
- Отзывы (6)
Яна Сапегина
07 июня 2024
Фантастическая премьера! Сложнейщий уровень постановки, с которым наша труппа справилась блестяще, восхитительные костюмы, свет, музыка…сначала в голове прокручивались фрагменты многим известной постановки 2000х из зарубежной адаптации, но потом мюзикл полностью захватил.Женечка красивая, нежная, трепетная…партии с Александром-им веришь до мурашек! Александр год от года повышает профессионализм как актерский(многогранный, харизматичный молодой человек), так и вокальный, ничуть не уступая своим старшим коллегам, корифеям С.Фурсову и С.Гурьянову!Р.Хафизов,Ф.Латыпов завораживают своей энергетикой, любимая Д.Портнова, колоритная и с шикарным вокалом(здесь немного было его маловато, Дашу можно слушать и слушать)) и мое открытие Римма Резникова с нежным бархатным голосом (еще в Даме Пике ее партия стала одной из запоминающихся). Всех с премьерой! Это уже не адаптация, это наше, родное, Музком, бесконечное восхищение и гордость!
Ирина Сафронова
30 марта 2024
Тоже в День театра была на "Даме Пик"
Про Екатерину согласна. Такое мгновенное перевоплощение, в которое веришь. Впервые смотрела из амфитеатра. Как же много теряют зрители партера. Проход через зал-это неотъемлемая часть действия. Сначала мы видим как героиня Екатерины входит в замок Сен Жермена. Растерянно, испуганно, оглядываясь по сторонам, робко ступает она, готовая убежать назад. Следующий раз уже решительно и с победной улыбкой на лице проходит она между рядами зрителей. И в третий раз графиня-призрак медленно, неслышно приближается к сцене, чтобы поставить точку в этой истории. Браво Екатерина .
Я не в первый раз пишу отзыв об этом мюзикле. И каждый раз хочется отметить новых персонажей и артистов. Совершенно по-новому я увидела здесь Дамира Абусева. Спасибо авторам, что дали возможность показать себя многим артистам, которых мы редко видим в сольных номерах. Прекрасный голос, комедийный талант. Браво!
Ещё не отмечала в своих отзывах, но отметила для себя на первом же показе невероятно красивое исполнение песни в народном стиле Риммой Резниковой. В следующих отзывах будут новые наблюдения. Театр всегда разный. В одном спектакле каждый раз видишь что-то новое. И это прекрасно.
Про Екатерину согласна. Такое мгновенное перевоплощение, в которое веришь. Впервые смотрела из амфитеатра. Как же много теряют зрители партера. Проход через зал-это неотъемлемая часть действия. Сначала мы видим как героиня Екатерины входит в замок Сен Жермена. Растерянно, испуганно, оглядываясь по сторонам, робко ступает она, готовая убежать назад. Следующий раз уже решительно и с победной улыбкой на лице проходит она между рядами зрителей. И в третий раз графиня-призрак медленно, неслышно приближается к сцене, чтобы поставить точку в этой истории. Браво Екатерина .
Я не в первый раз пишу отзыв об этом мюзикле. И каждый раз хочется отметить новых персонажей и артистов. Совершенно по-новому я увидела здесь Дамира Абусева. Спасибо авторам, что дали возможность показать себя многим артистам, которых мы редко видим в сольных номерах. Прекрасный голос, комедийный талант. Браво!
Ещё не отмечала в своих отзывах, но отметила для себя на первом же показе невероятно красивое исполнение песни в народном стиле Риммой Резниковой. В следующих отзывах будут новые наблюдения. Театр всегда разный. В одном спектакле каждый раз видишь что-то новое. И это прекрасно.
Ольга Шейнина
08 января 2024
Что наша жизнь - игра (с)...
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Татьяна Гор
23 декабря 2023
("Дама Пик") Очень красивый спектакль, много неожиданных образов, балет шикарный, балерины-карты фантастически-мистические. Хор играл роли, очень здорово! У меня запечатлелся спектакль ярким)))
Сергей Гурьянов такой органичный в этом образе, (кстати, волосы роскошные), хотя образ совершенно неожиданный. Катя Садовская умничка, Амиру поздравляю от души, отличная роль, Денис Поляков очень понравился. Шикарный номер у Риммы Резниковой.
Сценография огонь во всех смыслах)))
Все очень слаженно, захватывающе.
Мистически.
По-другому.
Сергей Гурьянов такой органичный в этом образе, (кстати, волосы роскошные), хотя образ совершенно неожиданный. Катя Садовская умничка, Амиру поздравляю от души, отличная роль, Денис Поляков очень понравился. Шикарный номер у Риммы Резниковой.
Сценография огонь во всех смыслах)))
Все очень слаженно, захватывающе.
Мистически.
По-другому.
Anastasia Novikova
18 июня 2023
("Арап Петра Великого") Посчастливилось быть на премьере оба дня, увидеть разные составы и насладиться мюзиклом. Понравилось) В первую очередь, поразили, конечно, все причастные к созданию декораций и костюмов, полнейший восторг. Когда только заходишь в зал, произносишь тихое «Вау!» Все до мельчайших деталей, начиная от посуды в доме Ртищевых и заканчивая занавесом, что встречал гостей-зрителей. А как арап в карете ехал! А какой кудрявый шикарный парик у Петра! Платья загляденье, да и не только они… в общем глаз не мог насладиться.
Актеры как всегда на высоте! Каждому артисту браво! Однако хочется выделить дуэт Александра Попова и Екатерины Садовской. Очень нравится наблюдать за ними. Какой бы спектакль ни играл, им всегда удается особенно искренне и убедительно отыграть любовь, химию между героями. Браво!
И конечно, Сергей Фурсов в роли Петра Первого. Он будто сошел с картины первого русского императора, точно оживший царь на сцене оренбургской музкомедии) Иван Спицын не менее убедителен. Мурашки по коже были от начальной песни.
Кстати о музыке - очень красиво! Огромное спасибо оркестру за такое глубокое погружение, с ним всегда спектакль ощущается острее. В первую очередь запомнились «Мотылек», «Ты одна Россия и любовь одна», «дорога домой длинней чем дорога из дома», «вор на воре…» и тема любви Наташи и Ибрагима очень красивая! До сих пор напеваю)
Что касательно сюжета, мне особенно понравилось, как показали русский дух и быт, и саму Россию со всеми ее положительными сторонами и со всеми недостатками. Как показали саму натуру Петра, его характер и стремление сделать Россию Великой…
Понравилось развитие отношений между арапом и Натальей. Как они постепенно сближались, как Наташа медленно, но верно, поняла, что Ибрагим тот самый «предмет ее мечтаний», и что случилась эта чистая, добрая, светлая, нежная любовь не ради чего-то или кого-то, не из-за страха быть сосланным в Сибирь и не из-за воли отца и брата, царя, а просто потому что любят душой и сердцем…
Из минусов: временами мне казалось, что затянуто. не хватало этих исконно русских танцев с «ууухх» и «ааххх», я все ждала, ну когда же, когда балет зажжет, поэтому очень оживилась, когда запели «я за то люблю Ивана, что головушка кудрява», двух «шибко умных» девиц было слишком много, я от них устала… но придираюсь ни в коем случае не к актрисам! Елене Колчановой и Римме Резниковой могу сказать лишь одно - браво!
Соглашусь, что пошлые шутки и моменты порою были ни к месту, я не понимала - зачем?
И напоследок хочется сказать, что, конечно, спектакль понравится не всем и найдутся люди, которым он пришел не по душе. (Моему другу вот Дубровский не понравился, представляете?! Я его чуть не съела, мол, как это так! Это же Дубровский! Но на вкус и цвет, как говорится…) Я думаю, должно быть место каждому отзыву, каким бы на содержание он ни был, все же это долечка уважения к зрителям. И уверена, на один негативный комментарий найдутся 20 положительных, лишь восторженных мнений (а то и больше!)
Спасибо, дорогой театр, за такую премьеру! Вот только недавно с нетерпением ждали открытия сезона и думали, каким же будет «джаз», а теперь сходили на закрытие и уже на новую премьеру… Мы будем скучать и ждать новых встреч!
Актеры как всегда на высоте! Каждому артисту браво! Однако хочется выделить дуэт Александра Попова и Екатерины Садовской. Очень нравится наблюдать за ними. Какой бы спектакль ни играл, им всегда удается особенно искренне и убедительно отыграть любовь, химию между героями. Браво!
И конечно, Сергей Фурсов в роли Петра Первого. Он будто сошел с картины первого русского императора, точно оживший царь на сцене оренбургской музкомедии) Иван Спицын не менее убедителен. Мурашки по коже были от начальной песни.
Кстати о музыке - очень красиво! Огромное спасибо оркестру за такое глубокое погружение, с ним всегда спектакль ощущается острее. В первую очередь запомнились «Мотылек», «Ты одна Россия и любовь одна», «дорога домой длинней чем дорога из дома», «вор на воре…» и тема любви Наташи и Ибрагима очень красивая! До сих пор напеваю)
Что касательно сюжета, мне особенно понравилось, как показали русский дух и быт, и саму Россию со всеми ее положительными сторонами и со всеми недостатками. Как показали саму натуру Петра, его характер и стремление сделать Россию Великой…
Понравилось развитие отношений между арапом и Натальей. Как они постепенно сближались, как Наташа медленно, но верно, поняла, что Ибрагим тот самый «предмет ее мечтаний», и что случилась эта чистая, добрая, светлая, нежная любовь не ради чего-то или кого-то, не из-за страха быть сосланным в Сибирь и не из-за воли отца и брата, царя, а просто потому что любят душой и сердцем…
Из минусов: временами мне казалось, что затянуто. не хватало этих исконно русских танцев с «ууухх» и «ааххх», я все ждала, ну когда же, когда балет зажжет, поэтому очень оживилась, когда запели «я за то люблю Ивана, что головушка кудрява», двух «шибко умных» девиц было слишком много, я от них устала… но придираюсь ни в коем случае не к актрисам! Елене Колчановой и Римме Резниковой могу сказать лишь одно - браво!
Соглашусь, что пошлые шутки и моменты порою были ни к месту, я не понимала - зачем?
И напоследок хочется сказать, что, конечно, спектакль понравится не всем и найдутся люди, которым он пришел не по душе. (Моему другу вот Дубровский не понравился, представляете?! Я его чуть не съела, мол, как это так! Это же Дубровский! Но на вкус и цвет, как говорится…) Я думаю, должно быть место каждому отзыву, каким бы на содержание он ни был, все же это долечка уважения к зрителям. И уверена, на один негативный комментарий найдутся 20 положительных, лишь восторженных мнений (а то и больше!)
Спасибо, дорогой театр, за такую премьеру! Вот только недавно с нетерпением ждали открытия сезона и думали, каким же будет «джаз», а теперь сходили на закрытие и уже на новую премьеру… Мы будем скучать и ждать новых встреч!
Дарья Рослякова
16 июня 2023
После замечательного предпремьерного показа "Арапа Петра Великого" невозможно не выразить свои впечатления))
В процессе просмотра невольно вспоминался всеми известный фильм так, что хотелось бы, что бы В. Высоцкий тоже пел как наш Арап) и вообще благодаря музыке В.Баскина произведение превратилось в настоящий СКАЗ! ОРКЕСТР Браво!!!
Безумно красивые декорации и костюмы - художники и все сотрудники цехов настоящие волшебники!!!
Хор, балет - огонь!
Очень яркими были молодые артисты хора - Сергей Волгаев, Флорид Латыпов, Римма Резникова. Просто молодцы! Конечно Арап, Петр I и Филька - наши талантища!!! - будто спектакль идёт уже очень давно всё сделано четко, отработано, харизматично) Всем составам удачи на премьере!!!
В процессе просмотра невольно вспоминался всеми известный фильм так, что хотелось бы, что бы В. Высоцкий тоже пел как наш Арап) и вообще благодаря музыке В.Баскина произведение превратилось в настоящий СКАЗ! ОРКЕСТР Браво!!!
Безумно красивые декорации и костюмы - художники и все сотрудники цехов настоящие волшебники!!!
Хор, балет - огонь!
Очень яркими были молодые артисты хора - Сергей Волгаев, Флорид Латыпов, Римма Резникова. Просто молодцы! Конечно Арап, Петр I и Филька - наши талантища!!! - будто спектакль идёт уже очень давно всё сделано четко, отработано, харизматично) Всем составам удачи на премьере!!!