Шехурдина Ольга Юрьевна
Окончила Оренбургское музыкальное училище по классу вокала.
В Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии служит с 1982 года.
Информация (ФИО, фотография, должность) размещена с согласия сотрудника на размещение персональных данных
-
Джейн Эйр Грейс Пул
-
Марица Божена
-
Ночь перед Рождеством Перепелиха
-
Дубровский Помещица
-
Лесная сказка про Муху-Цокотуху Божья коровка
-
Снежная королева Бабушка Герды
-
-
Царевна-лягушка Мамка-нянька
-
Труффальдино (2007) Бригелла
-
Карлсон, который живет на крыше (2010) Фрекен Бок
-
Иванова любовь (2009) Елизавета Никитична
-
Дюймовочка (2011) Жаба-мама, Мышь
-
О бедном гусаре... (2012) Спешнева
-
-
Silicone (2012) Учитель математики
-
Принцесса и Трубадур (2005) Атаманша
-
Первая любовь Дон Жуана (2008) Донья Лаура
-
Сильва (2011) Юлиана Воляпюк
-
Бабий бунт (2005) Семёновна, Дуняша
-
Ханума (1994) Бабушка Ануш, Текле
-
-
Мост над рекой (2019) Цыганка
-
Биндюжник и Король (2015) Мокеевна
- Пресса
- Отзывы (4)
Хочется отметить шикарные голоса солистов,Олечку Шехурдину яркую и харизматичную как всегда, богатые красивейшие костюмы, интересную хореографию, слаженную, виртуозную работу монтировщиков сцены.
24.01. Обязательно придём на премьеру, еще раз перед отъездом в Нижний Новгород насладиться родными Оренбуржцами!
Артистка хора Орен.музкомедии 1981 -1985г, хормейстер, юрист РГУП, танцовщица востока, цыганского, стрип, бачаты и кизомбы, жительница ННовгорода, Сластнова (Одноорова) Мария.
Ещё один интересный вечер в музкомедии, и на этот раз оперетта. Лучше классической оперетты может быть только классическая оперетта!.. Особенно оперетта Кальмана. Как приятно, что в репертуаре театра есть музыкальные спектакли разных жанров и по разному поставленные.
Вчера, 13 марта, "Марица" на сцене с блеском отметила свой вековой юбилей. Меняются поколения, политические режимы, а любовь Тассило и Марицы живет...Как же мне нравится эта оперетта! Благородный и гордый Тассило, своенравная и разочаровавшаяся в любви Марица, наивная Лиза и самоуверенный Зупан... Их любовь длится уже век, и по прежнему актуальна. И все под волшебную музыку Кальмана!
Оперетта "Марица". История стара, классика театра музкомедии. Ставится много где, и в театрах музыкальной комедии (оперетты), и в оперных театрах, есть замечательный фильм со своим поворотами сюжета, которые не используются в спектаклях. На Ютубе можно познакомиться с разными постановками театров России и СНГ, и с разными вариантами либретто. Мне нравится в версии в т.ч. и нашего театра, что Тассило жертва своего отца, который разорился, а не сам Тассило промотал состояние и приданное сестры, как в некоторых других вариантах. Вот во втором варианте Тассило сочувствия не вызывает и хочется сказать Марице "Беги, девочка, беги". Итак, хорошо знакомый всем сюжет, музыка, классическая оперетта, со своим обусловленными жанром поворотами и построением сюжета.
Спектакль - ветеран, пережил несколько постановок в Оренбургской музкомедии.
Да, спектакль отличается от мюзикла, но и жанр другой. Все спектакли музкомедии о любви, но и не только. Марица - и о человеческом достоинстве, гордости и самоотверженности. Есть где и посмеяться, и подумать.
Мне, как обычному зрителю кажется, что и С. Гурьянов (Тассило), и А. Попов (Зупан) органично смотрятся и в современных пьесах, и в классической оперетте.
Как сыгран Тассило... Мурашки по коже, сочувствуешь бедняге. И не только, когда с Марицей (С. Алексеевой) из-за недоразумения расстались, но и когда его унижали гости, приехавшие в поместье. Когда шло объяснение с Марицей - мне показалось, что в зал аж флюиды летели от их любви.
А когда Марица швыряла деньги, то прямо чувствовалось на физическом уровне, как ей больно и обидно от предательства возлюбленного. Действительно, "злые языки страшнее пистолетов".
Приятно как зрителю, когда актеры умеют играть с разными партнёрами, а не только с одной.
А какой насыщенный пустой франт, кичившейся только своим сословием и презирающий тех, кто ниже его по положению, Популеску получился у С. Фурсова.
А наивная Лиза (Е. Колчанова) и самоуверенный Зупан! Ну и конечно, старая тетка Божена (О. Шехрудинова) и верный Пенижек (А. Лазутин)!
Е ещё и верный Тчеко (И. Тугай) и цыганка Аза (А. Алемасцева).
Если честно, то мне, как зрителю в этой редакции не хватает "я увидела имя на афише оперетты" и как Зупан просит прощение и руки сестры и Тассило. Есть в этом какая-то недосказанность.
Но оставим это за сценой, и сами представим, как же то могло быть. Тассило - умный и благородный человек, поймет, простит. Зупан, надеюсь, тоже поймет урок.
Я понимаю, что делать спектакль очень длинным и затянутым конечно можно, но в интересах нас, зрителей, не стоит.
И как всегда, великолепная актерская игра, чудесное пение и танцы. И оркестр! Ещё раз всем браво и спасибо за чудесный вечер.
Спектакль «Однажды в Тифлисе или проделки Ханумы», непревзойденная игра актеров, великолепные костюмы, ощущение полного погружения в происходящее на сцене, голоса и песни, зажигательные танцы - не оставят никого равнодушным.
Рекомендую всем любителям музыкальной комедии. Вернулись домой с приятным послевкусием, которое не покидает до сих пор. Браво! Браво! Браво!
Мы обязательно к вам ещё вернёмся!
«С той поры как создан свет, лучше свахи в мире нет…»
Эта фраза лучше всего характеризует Хануму)))
Авторы пьесы:
Владимир Константинов и Борис Рацер по мотивам произведения Авксентия Цагарели.
P.S. Хочу выразить своё восхищение игрой Елены Клименко (Ханума), Ивана Тугая (Князь), Дениса Дэна (Тимоте), Тимофея Лымарева (Котэ), Ивана Спицына (Микич), Реутовой Евгении (Сона), Ольги Шехурдиной (Ануш) и многих других, включая балет, оркестр.


































































































































