Лазутин Александр Геннадьевич
Окончил Оренбургскую хореографическую школу-студию при театре музыкальной комедии и в 1975 году Саратовское хореографическое училище.
С 1976 года работал в Оренбургском театре музыкальной комедии в качестве артиста балета, с 1998 – в качестве артиста-вокалиста.
С 1990 по 2006 годы служил в Магаданском музыкальном и драматическом театре, где исполнял хореографические партии, драматические и музыкальные роли.
С 2006 года А.Г.Лазутин вновь служит в Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии в качестве артиста-вокалиста (солиста).
Является членом правления Оренбургского отделения Союза театральных деятелей РФ.
- Премия им.Вадима Козина и премия за лучшую актёрскую работу «Золотая Колыма»;
- Звание «Заслуженный артист Российской Федерации» (2005);
- Премия Губернатора Оренбурга «Лучшая актёрская работа года» за роль Леопольда Воляпюка в оперетте Кальмана «Сильва» (2011);
- Лауреат премии «Лицедей» от Союза театральных деятелей за исполнение роли Деда Захара в спектакле «Бабий бунт»;
- Премия «Кумир» от Союза театральных деятелей (2017).
- Номинант театрального фестиваля и премии "Музыкальное сердце театра-2023" в номинации "Лучший исполнитель роли второго плана" (Осгуд Филдинг III в мюзикле "В джазе только девушки").
-
Джейн Эйр Священник
-
Дубровский Верейский
-
Аленький цветочек Восточный торговец
-
Лесная сказка про Муху-Цокотуху Светлячок
-
Снежная королева Карл, ворон
-
Летучая мышь Дежурный
-
Три мушкетёра Король Людовик XIII
-
Аладдин Визирь
-
Биндюжник и Король Хозяин трактира
-
Алые паруса Эгль
-
Марица Пенижек
-
Дамское счастье Венсар
-
Голубая камея Расстрига
-
В джазе только девушки Осгуд Филдинг Третий
-
Арап Петра Великого Балакирев
-
Труффальдино (2007) Панталоне
-
Летучая мышь (2009) Фрош
-
Женитьба гусара Флюгеров
-
-
-
-
Венские встречи (2010) Дурибан
-
Иванова любовь (2009) Захар Силыч Волков
-
Всё начинается с любви (2011) Захар Алексеевич
-
Дюймовочка (2011) Жаба-папа, Крот
-
О бедном гусаре... (2012) Перцовский
-
Король и его женщины (2012) Имре Кальман
-
-
Silicone (2012) Чиновник
-
Небесный тихоход (2010) Дядя Саша
-
-
Сильва (2011) Леопольд Воляпюк
-
Первая любовь Дон Жуана (2008) Флорестино
-
Инкогнито из Петербурга Лука Лукич
-
Ханума (1994) Акоп
-
Бабий бунт (2005) Захар
-
-
Юнона и Авось (2016) Хосе Дарио Аргуэльо
-
Кот в сапогах (2015) Король
-
Мост над рекой (2019) Серкин
-
Иван да Марья (2017) Царь
- Пресса
- Видеотека (21)
- Отзывы (19)
Доброго времени суток. Посмотрели с друзьями второй раз этот мюзикл и остались в полном восторге! Абсолютно все огромные молодцы, включая оркестр, хор и балет… Нам удалось насладиться разным составом артистов, но мы не сговариваясь определили, что первый состав был немного лучше, куда входили следующие солисты:
Душечка ( Екатерина Садовская )
Милашка Сью ( Ирина Курбатова )
Нэлли, помощница Полякова ( Дарья Портнова )
Осгуд Филдинг Третий ( Александр Лазутин )
Приз зрительских симпатий- несравненный и неподражаемый Джерри, он же Дафна ( Александр Попов )
Уважаемая администрация музыкальной комедии, просьба многих зрителей вернуть в спектакль заслуженного артиста Александра Лазутина, так как его роли в театре- это отдельный вид искусства!
24 мая посмотрела мюзикл "Дубровский" в Оренбургском театре музыкальной комедии и хочу поделится впечатлениями.
"Нет ничего страшнее русского бунта, бессмысленного и беспощадного".
Про мюзикл писали и профессионалы, я напишу как простой зритель. Сразу скажу - будет много букв.
В театре музкомедии оркестр может сыграть все - от классического Штрауса и до современных джазовых и роковых мелодий. Причем не любуясь сами собою, а оставаясь в тени. Но без оркестра не было бы успеха у любимых оренбуржцами спектаклей, как бы хорошо не пели солисты и танцевал балет. Мюзикл Дубровский - это современные роковые ритмы и танцы, и бережное отношение к исходному литературному материалу.
А сейчас возможны и спойлеры будут.
Причем бережное отношение - используется и текст А. Пушкина, и авторский текст стилизован под него. Одежда героев стилизована под одежду начала 19 века. Но в тоже время есть и значительные отступления от исходного текста, которые совсем меняют характер персонажей и их мотивы. Да и финал отличается от авторского.
Повесть сложна в постановке на сцене, одна сцена с медведем чего стоит. Не превратить ее в комедию и фарс - сложно. Но благодаря оркестру и оркестрантам, которые играют не только как музыканты, но и как драматические артисты, действие, происходящее за сценой приобрело реальность происходящего и можно представить "как это было", не превращая происходящее в комедию.
Мне понравилось введение рассказчика. Без него пропал бы и драматизм происходящего, да и зачастую было бы непонятно, что происходит на сцене. Да и сам рассказчик (С. Сурков) интересно прочитал драматические монологи. Честно говоря, непривычно слышать такие монологи в музкомедии.
Владимир Дубровский (С. Гурьянов) - мне показался жертвой обстоятельств. Без него крестьяне сожгли судебных приставов, и ему ничего другого не оставалось, как уйти в лес. Это уже другое развитие сюжета, отличающееся от книги. Да и характер, как мне показалось, отличается от книжного.
Помещик Кирилл Троекуров (А. Дюгаев) - отвратительный тип, но часть его жуткого характера и творящегося в поместье, что описано в книге, на сцене не представлено. Поэтому он сыгран ужасным, но не отвратительным, как описан в книге. У А. Дюгаева очень хорошо получаются роли с драматическим содержанием, как мне, обыкновенному зрителю, кажется.
Полна драматизма сцена ссоры Троекурова с Дубровский - старшим.
Архип и Егоровна - тоже отличаются от книги, особенно Егоровна. Неформальный лидер и организатор ОПГ "Кирсановка" получился.
Пожилой ловелас Верейский (А. Лазутин), "весь в белом", но который взял в жены девочку Машу. И на фоне контраста возраста Маши и Верейского получилось полное ощущение беспросветного ужаса, ожидающего девочку в недалёком будущем.
Мне очень понравился диалог Маши и ее няни о любви. Но если честно, когда он начался, то ожидала "О Маша, Маша, в наше время не знали о любви", но это другая опера....
И финал получился совсем другим, не как у Пушкина. Владимир, преданный своей бандой, погибает. Троекуров так и остался неотомщенным....
Ещё один интересный вечер в музкомедии, и на этот раз оперетта. Лучше классической оперетты может быть только классическая оперетта!.. Особенно оперетта Кальмана. Как приятно, что в репертуаре театра есть музыкальные спектакли разных жанров и по разному поставленные.
Вчера, 13 марта, "Марица" на сцене с блеском отметила свой вековой юбилей. Меняются поколения, политические режимы, а любовь Тассило и Марицы живет...Как же мне нравится эта оперетта! Благородный и гордый Тассило, своенравная и разочаровавшаяся в любви Марица, наивная Лиза и самоуверенный Зупан... Их любовь длится уже век, и по прежнему актуальна. И все под волшебную музыку Кальмана!
Оперетта "Марица". История стара, классика театра музкомедии. Ставится много где, и в театрах музыкальной комедии (оперетты), и в оперных театрах, есть замечательный фильм со своим поворотами сюжета, которые не используются в спектаклях. На Ютубе можно познакомиться с разными постановками театров России и СНГ, и с разными вариантами либретто. Мне нравится в версии в т.ч. и нашего театра, что Тассило жертва своего отца, который разорился, а не сам Тассило промотал состояние и приданное сестры, как в некоторых других вариантах. Вот во втором варианте Тассило сочувствия не вызывает и хочется сказать Марице "Беги, девочка, беги". Итак, хорошо знакомый всем сюжет, музыка, классическая оперетта, со своим обусловленными жанром поворотами и построением сюжета.
Спектакль - ветеран, пережил несколько постановок в Оренбургской музкомедии.
Да, спектакль отличается от мюзикла, но и жанр другой. Все спектакли музкомедии о любви, но и не только. Марица - и о человеческом достоинстве, гордости и самоотверженности. Есть где и посмеяться, и подумать.
Мне, как обычному зрителю кажется, что и С. Гурьянов (Тассило), и А. Попов (Зупан) органично смотрятся и в современных пьесах, и в классической оперетте.
Как сыгран Тассило... Мурашки по коже, сочувствуешь бедняге. И не только, когда с Марицей (С. Алексеевой) из-за недоразумения расстались, но и когда его унижали гости, приехавшие в поместье. Когда шло объяснение с Марицей - мне показалось, что в зал аж флюиды летели от их любви.
А когда Марица швыряла деньги, то прямо чувствовалось на физическом уровне, как ей больно и обидно от предательства возлюбленного. Действительно, "злые языки страшнее пистолетов".
Приятно как зрителю, когда актеры умеют играть с разными партнёрами, а не только с одной.
А какой насыщенный пустой франт, кичившейся только своим сословием и презирающий тех, кто ниже его по положению, Популеску получился у С. Фурсова.
А наивная Лиза (Е. Колчанова) и самоуверенный Зупан! Ну и конечно, старая тетка Божена (О. Шехрудинова) и верный Пенижек (А. Лазутин)!
Е ещё и верный Тчеко (И. Тугай) и цыганка Аза (А. Алемасцева).
Если честно, то мне, как зрителю в этой редакции не хватает "я увидела имя на афише оперетты" и как Зупан просит прощение и руки сестры и Тассило. Есть в этом какая-то недосказанность.
Но оставим это за сценой, и сами представим, как же то могло быть. Тассило - умный и благородный человек, поймет, простит. Зупан, надеюсь, тоже поймет урок.
Я понимаю, что делать спектакль очень длинным и затянутым конечно можно, но в интересах нас, зрителей, не стоит.
И как всегда, великолепная актерская игра, чудесное пение и танцы. И оркестр! Ещё раз всем браво и спасибо за чудесный вечер.
Но Музкомедия доказала, что и мужчины там отлично смотрятся )
Шикарный спектакль!!!
Посмотрела его сегодня второй раз и останавливаться не собираюсь ))
Невероятно красивые костюмы, изумительные декорации, смешные шутки, очень много танцев и конечно же отличные песни!!!
Осгуд Филдинг (в исполнении Лазутина Александра Геннадьевича) - потрясающий !
Его образ, костюмы и прическа - Манифик )
Евгения Реутова - такая классная "Душечка".
А Джерри, он же Дафна, он же Александр Попов - просто "ван лав". Одно удовольствие смотреть за его мимикой и эмоциями )
Оренбургский театр музыкальной комедии спасибо огромное за любовь к зрителю в виде таких чудесных спектаклей
И, конечно, игра главных героев уж точно никого не оставила равнодушным! Наши дорогие девочки, Джозефина и Дафна! Ой, простите ….Джо и Джерри, мальчики!!! Вы, такие очаровательные и уморительные! Сергей и Александр – прекрасный тандем состоялся! Хотя тандем Александра Попова с Александром Геннадьевичем Лазутиным – это что-то новое и бесконечно юморное! Вобщем смеялись во весь голос и от души. И наша Мерлин, Евгения, Душечка) Просто прелесть – нежная, яркая, «аппетитная»))
Оркестр браво! Но ждём бОльшей мощности звука))) Давайте будем сотрясать весь мир!
Огромное спасибо всей постановочной группе, авторам и руководителям за Ярчайший праздник и такую работу! Светлане Евгеньевне, безусловно, отдельная благодарность за…ВСЁ! За НАШ Музком!
ВСЕМ большой удачи на предстоящей премьере!!! Всё – ДЖАЗ!!!
Моей дочке 9 лет, и вчера слушала её впечатления после спектакля ещё до 11 часов да, местами кое-что пришлось объяснить, почему так или иначе устроен был быт, но это считаю даже к лучшему!
Просто у неё есть полюбившийся актёр- Александр Попов и это уже 2й взрослый спектакль в её копилке с участием Александра. Теперь просится на следующий !
Мы с удовольствием наблюдаем за игрой таких артистов как: Александр Лазутин, Сергей Фурсов и Александр Попов, но вчера совсем "по иному раскрылись" для нас Спицын и Гурьянов !!!
Большое спасибо за доставленные эмоции, прекрасное исполнение, красивые декорации и живую музыку с оркестром театр приобретает особенную атмосферу и артистам хора и балета !!!
Жизнь казаков двух казачьих колхозов и цыган лихо переплелась в лирической музыкальной комедии #мостнадрекой на сцене любимого @orenmuzcom !
Молодцы все, вот просто все, кто создавал это действо на сцене.
Брависсимо за этот великолепный казачий и цыганский колорит, за музыкальные произведения в великолепном исполнении, за юмор, за искрометность и непревзойдённые типажи! Восторг, приятные эмоции и песни, которые не отпускают до сих пор!
Балет, хор, костюмы, оркестр, декорации - все на высоте!
Спасибо за настроение, любимый театр!
@alexandr1297 @denisdeen_
@svetik_samoilova @de_frize @elenaklimenko9
Наталья Чепенкова
Азамат Нугуманов
Александр Лазутин
Ирина Низамова
Сергей Гурьянов
Дарья Портнова
Александр Попов